© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

11 игр с открытым миром, где ваш выбор действительно важен

Автор: Graves Black Обновлено 23 минуты назад

Хотя во многих играх выбор играет роль, только в нескольких играх с открытым миром эти решения имеют значение.

Свобода исследования открытого мира, приключений, завершения различные задачи для дальнейшего повествования — беспрецедентный опыт. Когда 'выбор игрока' добавляется к этому, решения, которые они принимают во время своих приключений, внезапно обретают вес в игровом мире.

Независимо от того, идете ли вы по пути здравого морального суждения или его отсутствия, выбор — это то, что в конечном итоге делает игры захватывающими. Варианты, предоставляемые в этих грядущих играх, выделяют их среди тысяч других игр с открытым миром на рынке, где причина и следствие, связанные с жесткими внутриигровыми решениями, обычно не имеют значения.

Обновлено Бранденом Лизарди от 31 января 2023 г.:Свобода выбора того, как вы хотите играть в игру, и изменение результатов игры соответствующим образом становится все более популярной тенденцией в течение нескольких лет. Все больше и больше игр разрабатываются так, чтобы ваш выбор имел значение. Мы обновили список, включив в него больше игр, чтобы вы не пропустили некоторые из лучших игр с открытым миром, которые влияют на решения,

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

11 The Legend Of Zelda: Breath of the Wild

Хотя решение The Legend Of Zelda: Breath of the Wild не обязательно сложное с точки зрения повествования, у вас есть множество вариантов того, как вы хотите приблизиться к завершению игры.

Будь то спешка, чтобы сразиться с Бедствием Ганоном, потратить время на освобождение всех божественных зверей или просто исследовать огромный открытый мир, собирая снаряжение и многое другое, Breath of the Wild дает вам возможность играть в игру так, как вы хотите.< /p>

10 Bloodborne

через Sony Bloodborne

Bloodborne предлагает вам выбор пути прохождения и окончательного завершения. На протяжении лавкрафтовской кампании Bloodborne вы можете продвигаться по игре любым способом, который вы выберете, сражаясь с боссами по своему усмотрению и проходя области нелинейным образом.

В целом, Bloodborne предлагает вам три разных концовки, которые отражают определенные внутриигровые критерии. Независимо от того, решите ли вы продолжить получение предмета, который ведет к этим различным концовкам, полностью зависит от них.

9 Far Cry 4

Четвертая запись в серии Far Cry от Ubisoft предлагает вывод, полностью основанный на выборе. Выбор между мирным или мстительным подходом полностью зависит от вас, будь то решение завершить окончательный квест Аджая по развеиванию праха его матери или проложить путь разрушения, отомстив тем, кто обидел его. /p>

По всей игре разбросаны некоторые другие второстепенные варианты, которые не обязательно оказывают огромное влияние на общий сюжет игры. Например, на стороне Амиты или Сабала.

8 Внешние миры

The Outer Worlds — это космическая опера с открытым миром, разработанная Obsidian Entertainment, которая предоставляет вам множество изменяющих игру вариантов, влияющих на общий сюжет игры. Иногда эти решения, основанные на диалогах, могут быть чрезвычайно сложными, однако The Outer Worlds' выбор в основном отражает, хотите ли вы делать добро или зло в этой вселенной. Таким образом, они в значительной степени основаны на морали.

Решения в диалогах, которые вы делаете на протяжении всей кампании, особенно ближе к концу, напрямую влияют на то, как закрываются The Outer Worlds. Что делает это еще более захватывающим, так это то, что есть более 20 концовок, которые нужно открыть, и все они связаны с выбором.

7 Grand Theft Auto 5

Grand Theft Auto 5 — современный шедевр Rockstar. Хотя большая часть игроков GTA 5 любит ее за ее онлайн-махинации, многие люди забывают, что однопользовательский режим предоставляет своей аудитории чрезвычайно сложный выбор в конце игры. В начале последней арки повествования вам предоставляется возможность убить нескольких очень важных персонажей.

Кроме того, вы можете выбрать самый сложный маршрут в конце игры, в конечном итоге спасая их. Этот выбор важен для тех, кто выполняет достижения, потому что убийство любого из персонажей удаляет все связанные с ним миссии, что делает некоторые достижения полностью пропущенными.

< h2 id="red-dead-redemption-2"> 6 Red Dead Redemption 2

Подобно Grand Theft Auto 5, Rockstar Games позаботилась о том, чтобы выбор играл ключевую роль в повествовании их западного блокбастера Red Dead Redemption 2. По всей игре разбросано безумное количество вариантов выбора, которые отражают, честен Артур Морган или нет. В зависимости от принятых моральных решений открываются определенные миссии.

Ближе к концу игры вам снова предоставляется еще один большой выбор, который определит, какая из четырех концовок сработает. Опять же, эти концовки основаны на морали, поэтому все решения, которые вы принимали на протяжении всей игры, отражаются в окончательном заключении.

5 Assassin’s Creed: Odyssey

Assassin’s Creed: Odyssey стала возвращением Ubisoft к форме для франшизы AC. После многих лет перефразирования сюжетных элементов и преувеличенных повествовательных клише Ubisoft нашла время, чтобы создать эпопею с открытым миром, в которой вы путешествуете по Греции в роли легендарного наемника в поисках своей семьи.

Убийца' Creed: Odyssey использует ветвящиеся линии квестов, в которых вам предлагается множество вариантов выбора, например, пощадить определенных персонажей или нет, и на чьей стороне во время продолжающейся войны. Эти ключевые решения отражены в девяти различных концовках.

4 NieR: Automata

Франшиза NieR построена вокруг предоставления вам выбора. NieR: Automata известна тем, что является продолжением 4-й концовки первой игры. Действие игры разворачивается в открытом мире, где вы управляете гигантским вооруженным боевым ботом, оказавшимся в эпицентре продолжающейся войны.

NieR: Automata великолепна из-за большого количества концовок, хотя некоторые из них очень забавные. Есть концовки, которые считаются «истинными». концовки и другие абсолютно веселые, которые могут быть активированы только на основе определенных решений, принятых в игре. Не говоря уже о том, что в новых прохождениях вы можете пилотировать разных персонажей с их собственными концовками, основанными на решениях.

3 Fable 2

В Fable 2 вам дана буквальная судьба Альбиона. В конце концов, после завершения последней последовательности в игре вам будет предложено сделать ключевой выбор между жертвой, любовью или богатством. Каждый выбор имеет вес в игровом мире и отражается на том, как к вам относятся NPC. В Fable также используется система морали, в которой ваш персонаж меняет свой внешний вид на основе игровых решений.

Если путь зла — это путь, по которому идут, герой вырастет рогами и примет демоноподобные черты. Если вы решите быть благотворителем, они будут украшать ореол и будут окружены ангельской аурой. Наряду с этими решениями вы также можете адаптировать свой стиль игры, овладев определенными навыками, будь то мастер воли, точный снайпер или эксперт в ближнем бою.

2 Dragon Age: Inquisition

У сотрудников Bioware есть опыт разработки игр с захватывающим повествованием и грандиозными обстоятельствами. У них также есть склонность к тому, чтобы ваши отношения с различными NPC влияли на исход их игр. Dragon Age: Inquisition — отличный тому пример. Даже между разломами, пробивающими Завесу, и непрекращающимся конфликтом между магами и храмовниками, вы все равно находите время для героизма, шпионажа и даже более чем случайного общения со своими сверстниками.

Помогаете ли вы Дориану противостоять его отцу или собираете достаточно грязи, чтобы шантажировать всех в качестве светского мероприятия, есть бесчисленное множество способов, которыми ваши решения могут работать в (или против) вашу пользу. Они также не просто всплески в большой схеме. Персонажи могут жить или умереть в зависимости от вашего выбора, поэтому выбирайте внимательно.

1

Призрак Цусимы Джин Обложка Sakai

Призрак Цусимы не только стал одной из лучших игр прошлого года, но и стал невероятно эмоциональным заключением, основанным на выборе. «Призрак Цусимы» рассказывает историю Джина Сакаи из клана Сакаи, который мстит тем, кто обидел его, пытаясь освободить свою родину от железной хватки безжалостного тирана.

Хотя выбор не играет роли. ключевую роль во всей кампании, окончание «Призрака Цусимы» связано с невероятно трудным решением, которое завершает историю почти идеальным образом. Это окончательное решение несет в себе вес всей 25-часовой кампании, завершая ее эмоциями и экстравагантностью в сочетании с совершенно кинематографическим фоном.

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий