© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

2025 — мой год гоночных игр

Я много ездил в праздничный сезон, особенно ночью. Как человек, который редко садится за руль и поэтому все время был пассажиром, ночь — мое любимое время для вождения. Или, скорее, для вождения. И поскольку моя жизнь — это не столько шоссе, сколько ферма контента, вождение ночью заставило меня задуматься о видеоиграх, особенно о гоночных играх.

В детстве я обожал гоночные игры. Burnout 3: Takedown, Need for Speed: Underground, Project Gotham Racing 3 и Midnight Club 3: Dub Edition были среди моих самых переигрываемых игр в возрасте от 10 до 15 лет. Теперь я редко прикасаюсь к гонкам.

Я мог бы назвать причину, по которой я расстался с этим жанром, потому что он перешел от аркадного веселья к техническому реализму и пострадал от масштабности. Я мог бы указать, что первые две серии являются тенями своих прошлых «я», а последние две больше не существуют. Я мог бы. Я не уверен, что это настоящая причина.

От гонщика к геймеру

Здесь мы возвращаемся к моей жизни как фермы контента. Мой любимый жанр игр в наши дни можно в целом описать как «повествовательный». Будь то обширная RPG, линейный приключенческий боевик или даже короткий визуальный роман, если мне нравится история, мне нравится и игра. Опять же, отчасти это просто потому, что мне это нравится. Это то, что я ищу в фильмах, телевидении, книгах, даже музыке. Но (опять же) это не вся история.

Одна из причин, по которой я играю в игры с насыщенным повествованием, заключается в том, что о них можно много чего сказать. Вы помните всю эту историю с контент-фермами, да? Если об игре можно много сказать, о ней можно много чего написать. А если об игре можно много чего написать, я могу сохранить эту работу. Мне нравится эта работа.

С гоночными играми это сделать сложно. Я никогда не играю в них достаточно глубоко, чтобы иметь возможность предложить большую помощь в качестве гида, и никогда не бывает достаточно зацепки для чего-то еще. Я написал пару вещей о гоночных играх за эти годы, но я никогда не чувствовал, что они были такими уж интересными. Некоторые могут сказать то же самое обо всем, что я когда-либо писал, но я отвлекся. Это не изменится, но я надеюсь, что это изменится.

Игры должны быть веселыми

2025 — мой год гонок Игры

Большинство игр, в которые я играю, я выбираю отчасти потому, что знаю, что могу написать о них здесь, на TheGamer. В каком-то смысле это хорошо. Повторяю, мне нравится эта работа. Я слежу за множеством новых релизов каждый год, потому что знаю, что всегда найду способ их осветить. Мне даже удается найти способы писать о таких играх, как EA FC, несмотря на то, что они не слишком поддаются комментариям, избегают Ultimate Team и знают, что более глубокое инструктивное освещение будет осуществляться более образованными авторами, чем я.

Дело не в том, что я стремлюсь увеличить охват гоночных игр в 2025 году, а в том, чтобы меньше беспокоиться о том, можно ли каждую секунду, проведенную за игрой, превратить в дюймы колонок. И это не только вопрос жанров.

Я горжусь тем, что всегда в курсе последних игр, погружаюсь в большинство новых релизов, даже если подозреваю, что они мне не понравятся. Даже в TheGamer, где процент геймеров гораздо выше, чем в обычном офисе, я нахожусь в верхнем процентиле по количеству новых игр, в которые играю каждый год. И наоборот, мне сложнее найти время, чтобы переиграть старые игры или сократить отставание. Пока другие здесь переигрывают целые серии или продолжают открывать для себя что-то из прошлого,

Мне повезет, если я поиграю больше, чем в пару игр не из текущего года.

Поэтому мой план на 2025 год — быть немного более открытым с тем, во что я играю. Я не хочу слишком сильно терять контроль над новыми играми, но поиграть в еще несколько игр без намерения писать о них было бы полезно, а гоночные игры кажутся мне способом войти в игру. Возможно, я смогу одним движением убить два Bugatti и просто переиграть Burnout 3: Takedown.

Платформа(ы) GameCube , ПК , PS2 , Xbox (оригинал) , Nintendo Game Boy Advance Дата выхода 17 ноября 2003 г. Разработчик EA Black Box Сколько времени нужно пройти 15 часов


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий