© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

3 лучших оружия в Going Medieval

В Going Medieval вам в какой-то момент придется сразиться со своими врагами в битве. Имея на выбор множество видов оружия, вам нужно будет решить, какое оружие вы хотите создать и какой стиль защиты вы выберете. Например, возможно, вы построите башни со стрелами и обрушите ад сверху. Может быть, вы вооружите всех своих поселенцев мечами и щитами и создадите стену из щитов.

Какой бы стиль вам ни подходил, я собираюсь отсчитать три лучших оружия в Going Medieval. Я не обязательно возьму 3 оружия с наибольшим уроном, но отсортирую их по трем «лучшим» категориям. У меня будет оружие по 3 критериям:

  • Лучшее оружие дальнего боя
  • Лучшее оружие против брони
  • Лучшее универсальное оружие

Без лишних слов, давайте начнем список.


Лучшее оружие дальнего боя в Going Medieval

Один из лучших видов защиты — это защита дальнего боя. Используя оружие дальнего боя, вы можете начать сражаться с врагами еще до того, как они доберутся до ваших поселенцев. Еще одна замечательная вещь в использовании оружия дальнего боя — это высота. Чем выше ваши поселенцы будут выше цели, тем дальше они будут эффективны. Это означает, что поселенец на 3 уровня в башне сможет поражать врагов довольно далеко.

Все оружие дальнего боя создается за столом Бойера и открывается на разных этапах исследования. Последнее оружие дальнего боя и самое лучшее, что можно получить в настоящее время в игре, — это тяжелый арбалет.

Тяжелый арбалет в средневековье
Тяжелый арбалет получает награду за лучшее оружие дальнего боя

Хотя у Тяжелого арбалета более низкий базовый урон в секунду, чем у Длинного лука, его останавливающая сила велика. Луки могут быть хороши для некоторых рейдеров в начале игры, но как только они начнут приходить с тяжелой броней, вы будете счастливы иметь несколько арбалетов в своей оборонительной линии. Они действительно отлично подходят для разрушения брони врагов, поэтому они будут более уязвимы для ваших рукопашных атак или даже просто не доберутся до них.


Лучшее противотанковое оружие

Говорящие или бронированные противники…. Они рано или поздно придут. Не позволяйте первым набегам заставить вас чувствовать себя слишком уверенно. По мере продолжения игры рейды будут становиться все сложнее и сложнее. Это включает в себя усиление брони ваших противников и, в конечном итоге, даже захват осадных орудий. Один из лучших способов сражаться с доспехами в Going Medieval — это использовать дробящее оружие. Лучшее дробящее оружие, которое вы можете создать, — это двуручная булава.

Двуручная булава в средневековье
Пробиться сквозь щиты и броню

Это тяжелое оружие займет две руки (как следует из названия), поэтому у вашего поселенца не будет щита для их защиты. При этом им, вероятно, действительно не понадобится один, поскольку один или два удара от приличного поселенца ближнего боя отправят рейдера в полет. Двуручная булава полностью пробивает вражеский щит и броню, оставляя остальную часть незащищенной. С базовым DPS 6,67 это тоже довольно высоко в статистике.


Лучший универсал

Он всегда должен быть. В каждой игре есть это оружие, которое заставляет задуматься, зачем вы пробовали что-то еще раньше. В Going Medieval придется долго ждать, прежде чем вы доберетесь до лучшего оружия. Поскольку это лучший вариант, вам нужно будет МНОГОЕ исследовать, чтобы разблокировать его. Когда вы подойдете к самому концу исследования кузнечного дела, вы разблокируете мечи . Сюда входит лучшее универсальное оружие в игре — длинный меч.

Лучшее оружие в Going Medieval-стальной длинный меч.
Стальной длинный меч сделает поселенца, которого очень боятся

Показанный выше длинный меч в стальном варианте — отличное универсальное оружие благодаря своим характеристикам. Он довольно эффективен против обоих бронированных противников и наносит много рубящего урона небронированным противникам. Единственный недостаток, который я должен сказать, это то, что его можно использовать только двумя руками. Это делает большую защиту щита полностью потраченной впустую. Но с ошеломляющими 10,67 DPS ваш оппонент в любом случае не должен получить слишком много ударов по вашему поселенцу.

Имейте в виду, что ваш поселенец должен иметь довольно высокий навык рукопашного боя, прежде чем он сможет его использовать. 15 если быть точным. Как только у вас появится поселенец с приличными навыками рукопашного боя, владеющий этим плохим мальчиком, ваши враги мгновенно побегут к холмам.


Материалы и качество оружия

Когда оружие находится в очереди на производство, вы можете решить, какие материалы будут использоваться для его создания. В настоящее время в Going Medieval есть три различных материала, которые можно использовать у кузнеца для создания оружия. Это железо, сталь и золото. Сталь — лучший ресурс, который сейчас можно использовать в Going Medieval, за ней следует железо, а затем золото. Хотя золото — самый редкий из трех металлов, оно не совсем подходит для оружия из-за своей мягкой природы.

Золотой топор и стальной бердич в Going Medieval
Кузнечное оружие из золота — хороший способ потратить драгоценный ресурс

Я действительно не знаю, почему они решили добавить возможность использовать золото для производства оружия. Возможно, это оружие будет стоить больше, когда торговля станет опцией в Going Medieval. Какова бы ни была причина, а пока помните, не тратьте свое золото на создание сильного оружия!

Еще один фактор, который следует учитывать, — это уровень качества. Когда оружие будет создано, ему будет дано описательное слово в начале имени. Например, Flimsy или Fine. Это касается качества оружия. Чем выше будут способности вашего кузнеца, тем лучше будет оружие. У более качественного оружия будет более высокий бонус к урону, а также более высокая прочность, поэтому всегда полезно, чтобы ваш лучший кузнец создавал оружие!

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий