© 2021 Fox-Guide.ru - Гайды на популярные игры от Фокса.

5 главных изменений в обновлении The Witcher 3 следующего поколения

14 декабря станет важной датой для «Ведьмака 3» и его лояльных фанатов, так как широко известная игра получит, пожалуй, самое значительное обновление. CD Projekt Red, наконец, выпустит обновление следующего поколения, бесплатное для всех существующих игроков. Это следует той же схеме, что и Cyberpunk 2077, и тому, как разработчики обновили игру до следующего поколения, и фанаты, естественно, взволнованы.

CD Projekt Red раскрыла некоторые основные функции, которые будут реализованы в игре в рамках обновления. В то время как некоторые напрямую влияют на игровой процесс, другие носят более косметический характер. Тем не менее, технологии сильно изменились с момента выхода The Witcher 3. Естественно, некоторые из запланированных визуальных улучшений очень необходимы, чтобы игра соответствовала современным требованиям.

5 значительных обновлений The Witcher 3, которые появятся в патче следующего поколения

5) Фоторежим

Это может показаться бесполезным для многих игр, которые не обладают лучшей эстетикой. Однако с «Ведьмаком 3» все обстоит совершенно иначе, учитывая, насколько хороша вся игровая атмосфера. Он намного опередил свое время при запуске и нашел много поклонников своего игрового мира.

Делать скриншоты настолько просто, насколько это возможно в современных видеоиграх. Однако текст и другие элементы на экране нарушают эффект присутствия отличного изображения. Грядущий патч представит специальный фоторежим в The Witcher 3. Это будет прекрасная возможность для игроков продемонстрировать свое творчество и показать красоту земли глазами Геральта из Ривии.

4) Сохранение в облаке

Это очень важное обновление, учитывая наше время. Сохранение в облаке избавляет игроков от необходимости беспокоиться о сохранении своего игрового прогресса. Игры с этой функцией могут хранить весь прогресс в Интернете и обеспечивать игрокам постоянный доступ к своим игровым файлам. Ведьмак 3 скоро добавит эту чрезвычайно полезную функцию для своих игроков.

Это также позволит игрокам легко играть между различными настройками, которые у них могут быть. Игроки сохранят свой прогресс, даже если их система внезапно выйдет из строя или их ОС будет повреждена. Хотя эта функция может показаться незначительной по сравнению с другими изменениями, она может быть полезной опцией.

3) 60 FPS

Проблемы с FPS в таких играх, как The Witcher 3, менее важны по сравнению с более конкурентоспособными играми. Тем не менее, более высокое количество кадров в секунду добавляет гораздо больше визуальной точности и улучшает впечатления игроков. Устройства отображения геймеров значительно улучшились, а некоторые расширенные графические функции требуют не менее 60 кадров в секунду, чтобы полностью реализовать свой потенциал.

Еще неизвестно, какие варианты настройки предложит CD Projekt Red в этом отношении. У игроков по-прежнему будет возможность выбрать 30 кадров в секунду, если их игровое устройство должно быть более мощным.

2) Трассировка лучей

Трассировка лучей по-прежнему является особой функцией в играх, но в наше время все больше разработчиков используют ее. Эта функция полезна во всех аспектах и ​​радикально меняет внешний вид игры. Однако он также требует больше ресурсов и мощности для правильной работы, и игроки могут включить его, если захотят.

В целом, этот вариант улучшит The Witcher 3 и будет хорошо сочетаться с существующими функциями. Тем не менее, оптимизация будет ключевой областью, и CD Projekt Red должна обеспечить бесперебойную реализацию.

1) Разрешение 4K и текстуры HDR

Это может полностью изменить внешний вид The ​​Witcher 3 на любом устройстве. . С устройствами HDR мир «Ведьмака» станет более живым и увлекательным. Когда игра была выпущена, она была намного впереди с точки зрения графической детализации. Разработчики могут еще раз закрепить это преимущество, представив новые текстуры.

Консоли текущего поколения, такие как Xbox Series X и PlayStation 5, поддерживают игры в разрешении 4K, и третья игра «Ведьмак» теперь будет иметь возможность играть в самом высоком разрешении. Это будет зависеть от исходного разрешения и ограничений устройства отображения, поэтому результаты и эффективность будут варьироваться от одного использования к другому.

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий