© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

5 распространенных заблуждений о жалости и мягкой жалости в Genshin Impact

Genshin Impact — известная ролевая игра с открытым миром и системой гача, которая вознаграждает игроков персонажами, оружием и другими предметами с помощью «желаний» или притяжений. Эта гача-механика является неотъемлемой частью игры и одной из самых обсуждаемых тем в сообществе.

Тем не менее, игрокам важно узнать о концепциях жалости и мягкой жалости, чтобы эффективно использовать примогемы для приобретения новых персонажей, предметов и многого другого. Однако, несмотря на популярность названия, существует несколько неправильных представлений об этих двух терминах, особенно среди новых игроков. Имея это в виду, вот пять самых распространенных заблуждений о жалости и мягкой жалости в Genshin Impact.

5 основных распространенных заблуждений относительно жалости и мягкой жалости в Genshin Impact

5) Жалость и Soft Pity одинаковы

В Genshin Impact есть собственная система жалости для поддержки игроков, когда они пытаются вызвать желаемых пятизвездочных персонажей из баннеров. Однако есть еще одна скрытая механика под названием «Мягкая жалость», о которой большинство новичков не знает.

Многие считают, что Soft Pity и Pity — это одно и то же. На самом деле это две разные механики. В то время как Жалость (также называемая Жёсткой Жалостью) увеличивает шансы на получение пятизвёздочного персонажа, Мягкая Жалость представляет собой её модифицированную версию и регулирует шансы на получение пятизвёздочного существа в зависимости от истории притяжения игрока.

< h3>4) Soft Pity применяется только к стандартным баннерам

5 распространенных заблуждений о Жалость и мягкая жалость в Genshin Impact

Soft Pity — обычная мишень для распространенных заблуждений в Genshin Impact. Многие фанаты считают, что это касается только стандартного баннера.

Однако это не так. Soft Pity работает со всеми баннерами: Event Wish и Standard Wish. Таким образом, игроки могут использовать его для вызова своих любимых персонажей и оружия, не достигая Жесткой жалости (80-90 рывков).

3) Жалость предпочитает одиночные рывки для пятизвездочных призывов

5 распространенных заблуждений о жалости и мягкой жалости в Genshin Impact

Еще одно распространенное заблуждение, связанное с с новичками заключается в том, что система жалости гарантирует пять звезд призыва при одиночных рывках.

В Genshin Impact у игроков есть выбор: выполнить одно нажатие (160 примогемов) или 10 извлечений (1600 примогемов). В обоих случаях шанс вызвать пятизвездочного персонажа составляет всего 0,6%. Поскольку получение пяти звезд основано исключительно на ГСЧ (генерация случайных чисел), не имеет значения, делаете ли вы одно нажатие или 10 повторений в Genshin Impact.

2) Жалость срабатывает только после определенного количество попыток

5 распространенных заблуждений о жалости и мягкой жалости в Genshin Impact

Некоторые игроки считают, что жалость Genshin Impact срабатывает только после определенного количества рывков.

На самом деле он постоянно работает на всех баннерах. Хотя вероятность получить пятизвездочную сущность составляет 0,6%, 90 рывков обеспечат пятизвездный вызов, а также 50-50 шансов на выпадение персонажей или оружия с изображением баннера. Следовательно, удача и игра ГСЧ являются важными факторами, которые нельзя игнорировать.

1) Новый баннер сбрасывает счетчик жалости и мягкой жалости

5 распространенных заблуждений о жалости и мягкой жалости в Genshin Impact

Наконец, одно из самых больших заблуждений заключается в том, что новые баннеры сбрасывают Soft и Hard Жалость имеет значение.

В то время как Wanderer Invocation является постоянным баннером в Genshin Impact, баннеры Event Wish продолжают меняться через определенный период времени. Всякий раз, когда на новых баннерах появляются новые персонажи, они не сбрасывают счетчик жалости, и игроки могут воспользоваться этим, чтобы эффективно использовать свои примогемы для вызова желаемых персонажей. Игроки могут проверить свой баннер Жалость, подсчитав количество бросков, сделанных после недавнего пятизвездочного призыва.

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий