© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

5 вещей, которые вы можете делать в Fortnite Creative 2.0 (чего раньше не могли)

5 вещей, которые вы можете делать в Fortnite Creative 2.0 (которые вы не могли t before)

После нескольких месяцев ожидания со стороны творческого сообщества Fortnite сегодня был запущен Unreal Engine для Fortnite (UEFN). Последнее приложение (также известное как Creative 2.0) позволяет создателям карт использовать возможности моделирования и анимации Unreal Engine для создания собственных мини-игр в песочнице Fortnite.

Последнее приложение, в которое можно играть в общедоступной бета-версии на ПК, раскрывает всю мощь Unreal Engine 5.1, позволяя разработчикам создавать гораздо более захватывающие игры.

Предыдущая версия Fortnite Creative наложила ряд ограничений на создателей контента и предоставила им доступ к скудному выбору материалов. Однако UEFN снимает эти ограничения, а также предоставляет доступ ко многим другим инструментам для создания контента. Вот пять вещей, которые вы можете делать в Creative 2.0, которые вы не могли делать раньше.

5 совершенно новых вещей, которые вы можете делать в Fortnite Creative 2.0

1) Добавление полностью анимированных роликов

@FN_Assist

Создатели теперь могут включать анимированные кат-сцены в начале или в середине своих мини-игр, созданных UEFN. Им просто нужно использовать встроенные инструменты анимации приложения, чтобы создать свою карту перед ее использованием.

После завершения дизайна они могут использовать многодорожечный редактор, чтобы добавить движение камеры и другие эффекты, чтобы сделать ролик более реалистичным. У создателей также есть возможность включить потрясающие переходы непрерывности, которые естественным образом перетекают в действие.

2) Язык программирования стихов для интеграции автоматизированных элементов

@UnrealVerseGuru

С запуском UEFN появилось введение уникального интерфейса прикладного программирования (API) для платформы Verse, который дает разработчикам беспрецедентный контроль над внешним видом, поведением и поведением своих творений с помощью кода.

Verse предоставляет разработчикам доступ к таким функциям, как автоматические генераторы и возможности искусственного интеллекта, которые ранее были недоступны в творческом режиме Fortnite. Хотя API еще молод, заинтересованные разработчики могут найти исчерпывающее руководство по началу работы на сайте dev.epicgames.com.

В конце этого года Epic Games намерена улучшить API, предоставив UEFN больше возможностей.

3) Переключение между режимами просмотра (TPP на FPP)

@FortniteNewsC3

Поскольку UEFN поддерживает динамическое движение камеры, разработчики теперь могут реализовать функцию «переключения» в своих мини-играх, позволяющую игрокам выбирать между видом от третьего лица и видом от первого лица. В настоящее время в разделе «Обнаружение» Fortnite представлен ряд других игр, созданных Epic, которые были запущены с помощью UEFN.

Благодаря кинематографии и передовым функциям Unreal Engine эти игры плавно переходят между видом от третьего лица и видом от третьего лица. вид от первого лица. Основываясь на ошибке FPP из предыдущих проектов творческого режима, это огромное улучшение.

4) Настроенная музыка и звуковые эффекты

@AxelCapek

Последняя версия UEFN также позволяет разработчикам включать в свои проекты оригинальные партитуры и звуковые эффекты. Нынешнее пользовательское аудиоустройство позволяет разработчикам использовать собственное аудио для внутриигровых роликов и звуковых эффектов, в отличие от аудиоустройства в префабах Creative из прошлого.

В приведенном выше твите хвастается, что разработчик улучшил игровой процесс, добавив собственные звуковые эффекты и характерный звук Multi Kill. Используя это, разработчики могут создавать полностью захватывающие игры в Creative, используя весь потенциал функций Unreal Engine.

5) Изменять текстуры местности и ландшафт

Создатели теперь могут применять свои собственные уникальные текстуры к широкому спектру игровых объектов и ландшафтов с помощью передового Terrain от UEFN. Редактор. Пользователи могут использовать широкий спектр материалов, которые были частью Fortnite с самого начала, в том числе сторонние текстуры, для создания персонализированных игр.

Естественную растительность острова и географические особенности теперь можно изменять в размере и перемещать. на основе желания игрока использовать новый инструмент ландшафтного дизайна. Используя этот инструмент, разработчики могут вернуть современные текстуры ландшафта игры к оригинальным текстурам эпохи Главы 1.

Один из основных мотивов для некоторых разработчиков повторно представить концепцию Королевской битвы из Главы 1 в Fortnite через Creative 2.0. является редактором ландшафта. Несколько команд уже начали работу над ним и вскоре могут запустить OG Battle Royale.

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий