Недавний отчет EA о доходах дал нам представление о разработке Apex Legends. Команда Respawn Entertainment постоянно обновляла Apex сезон за сезоном с момента его выпуска, но с сокращением базы игроков, похоже, нужно что-то серьезное сделать.
«Траектория бизнеса [Apex Legends] уже некоторое время не движется в том направлении, в котором мы хотели», — сказал генеральный директор EA Эндрю Уилсон. Однако он также сказал, что EA по-прежнему стремится улучшать «качество жизни, борьбу с мошенничеством и все то, что делает основной опыт отличным, а также создавать новый контент для этого сообщества».
Уилсон считает, что это примет форму крупного обновления «Apex Legends 2.0», которое планируется выпустить после запуска новой игры Battlefield, что, как ожидается, произойдет до апреля 2026 года.
Занимает ли EA лицемерную позицию в отношении Apex Legends?
Многие комментаторы отметили, что это немного лицемерное заявление. Несколько месяцев назад, в октябре, Уилсон сказал в другом отчете о доходах, что «обычно, то, что мы видели в контексте игр, управляемых живыми сервисами, в масштабе, заключается в том, что версия 2 почти никогда не была столь же успешной, как версия 1».
И он прав. Просто посмотрите на Overwatch 2, например. Он не только взимал с игроков плату за по сути ту же игру во второй раз, но и не смог осмысленно повторить ни одну из игровых механик оригинала. Та же игра, те же лутбоксы, то же разочарование.
Однако я считаю, что Apex Legends 2.0 — это другая концепция, нежели гипотетическая Apex Legends 2. Я понимаю, что в вопросе на октябрьском совещании по доходам использовалась формулировка «Apex 2.0», но более подробный план Уилсона (после опровержения этой идеи всего четыре месяца назад) звучит иначе, чем то, что раньше делали игры вроде Overwatch.
Для начала, вам не нужно покупать игру снова. На самом деле, вы никогда не покупали ее изначально. Как бесплатная игра, она имеет немного больше благосклонности, чем игры, которые требуют от игроков авансового платежа. Если вы ничего не потратили на игру, то не так уж и плохо будет выйти из нее, когда вам станет скучно.
Но в Apex есть более вопиющие микротранзакции. Это не исчезнет с продолжением, будь то 2 или 2.0.
Apex Legends 2, по моему мнению, была бы похожа на Overwatch 2; совершенно новая игра, которая в основном делает то же самое, что и оригинал. Apex Legends 2.0 была бы больше похожа на Fortnite, выпустившую главу 2, отключив всю игру на несколько дней. Обновленная игра, которая снова появилась, привела в восторг игроков и оживила фан-базу. Именно такого рода значимое обновление EA ищет в Apex Legends 2.0, с возвращением или без.
«Когда-нибудь в долгосрочной перспективе будет еще более масштабное, более значимое обновление для этого более широкого игрового опыта», — объяснил Уилсон. «Apex 2.0, если хотите. Это не будет последним воплощением Apex».
Как EA может снова сделать Apex Legends великой?
Но как будет выглядеть Apex Legends 2.0? Есть несколько ключевых областей, которые я хотел бы увидеть затронутыми в новом воплощении королевской битвы.
Улучшения звука
Звук в Apex Legends улучшился за последний год или около того, но он не идеален. Бесит, когда тебя убивает команда, которая подошла к тебе сзади, потому что ты не услышал ни единого шага.
Конечно, может быть, мне следует чаще проверять свою спину, но у меня очень хорошие наушники, и я хотел бы иметь возможность использовать их в своих интересах. Улучшение звука устранило бы самую большую претензию многих игроков к игровому процессу в королевской битве.
Больше историй, чаще
Я люблю вселенную Apex Legends. От связей с Titanfall до взаимоотношений персонажей, одна из сильных сторон этой игры — это ее состав странных неудачников и то, как они взаимодействуют друг с другом.
Нас все еще дразнят озвучкой и тому подобным, но помните дни, когда у нас были анимационные короткометражки? Комиксы? Однопользовательские квестовые линии? Я жажду, чтобы эти дни вернулись.
Это вряд ли произойдет. Бюджеты явно были переоценены, и эти повествовательные дополнения явно не понравились достаточному количеству игроков, чтобы оправдать ресурсы команды. Поэтому я не могу представить, что мы вернемся к сезонным обновлениям истории, даже если мое сердце жаждет этого. Но если это означает, что механические обновления станут лучше, то я буду рад остаться в стороне.
Единственный вариант, который я мог бы увидеть, — это крупное дополнение Titanfall в Apex Legends 2.0. Джек Купер, вероятно, с натяжкой, но можно ли добавить Кубена Блиска в список Legends вместе с коротким анимированным трейлером с обилием отсылок к Titanfall? Я могу себе представить, что это произойдет, поскольку EA пытается пощекотать ностальгические железы бывших игроков.
Сработает ли это? Это уже совсем другой вопрос. Игроки Titanfall уже раздражены тем, что Apex забирает все внимание Respawn, и вероятность третьей части их любимой серии, таким образом, маловероятна. Для игроков Apex это был бы приятный сюрприз, но если только конечная способность Blisk не заключается в призыве настоящего Титана, я сомневаюсь, что это сдвинет горы.
Меньше событий коллекции
Опять же, это кажется маловероятным. Пока игроки продолжают выкупать коллекционные события, EA будет продолжать их делать. События вроде Straight Shot или Shadowfall требуют много ресурсов для LTM, но они гораздо более захватывающие, чем возможность купить новые косметические предметы.
Я бы взял один новый LTM в год вместо текущего графика коллекционных событий, но реалистично, чтобы повысить удержание игроков, это должно происходить каждый сезон или два. Это накладывает большую работу на разработчиков, но если EA могла бы использовать часть этих 7 миллиардов долларов прибыли, чтобы пополнить команду дополнительными руками, игра — и чистая прибыль компании — были бы намного лучше в долгосрочной перспективе.
Надеюсь, именно это имел в виду Уилсон, когда говорил о «создании нового контента», а не просто о очередном повторном запуске кроссовера Final Fantasy.
Новые легенды
В последние сезоны темпы добавления новых легенд замедлились. Балансировка постоянно расширяющегося состава — задача настолько сложная, что я не могу ее понять, но нет ничего более захватывающего, чем сезон, в котором в бой вступает совершенно новый персонаж.
Однако я также думаю, что можно было бы сделать больше с этими релизами. Альтер была запущена с меняющими игру способностями, но при этом едва ли появляется на каком-либо уровне игры. Нужно ли было ей запускаться сильнее? Сомневаюсь. Но повествовательный крючок — один из вышеупомянутых анимационных короткометражек — и потенциально внутриигровое событие в честь ее прибытия были бы сигналом, чтобы привлечь игроков, опробовать ее и почувствовать, как она меняет игру.
Закрыть
Apex Legends постоянно обновляется и итерируется, и лично я думаю, что большинство обновлений положительные. Разработчики предпринимают большие усилия, чтобы поддерживать игру свежей, и как человек с четырехзначным количеством часов, я люблю подходить к каждому новому сезону с новым подходом.
Но я думаю, что эти изменения могли бы быть лучше обозначены. Игроки читают примечания к патчу, но большинство не пробуют игру сами — цифры не лгут. Если бы каждое обновление сопровождалось большим количеством внутриигровых событий и сюжетных зацепок, которые бы конкретно указывали на новые изменения, сообщество было бы более восприимчиво к ним. Или, по крайней мере, было бы готово попробовать.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!