Baldur's Gate 3
Одна из самых уникальных головоломок в Baldur's Gate 3 происходит в Комнате прозрения и требует от вас выяснить, кому из группы из трех призраков можно доверять, а кого следует уничтожить. Эта головоломка проверит вашу способность читать других людей и выяснить, кто заслуживает доверия. Вам нужно будет искать подсказки и использовать мудрое суждение, чтобы определить, какой призрак является «врагом города». Это одно из четырех испытаний, необходимых, если вы хотите открыть Святилище Дракона и поговорить с Бронзовым Драконом Ансуром в рамках квестовой линии Уилла «Клинок Границ» во время Акта 3.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Вы можете найти Комнату Прозрения внутри Wyrmway, локация, которая является частью Wyrm's Rock Fortress, во время Акта 3 Baldur's Gate 3. Вход в Wyrm's Rock Prison начинает головоломку, ведущую в сам Wyrmway. Оттуда вам нужно будет пройти четыре Испытания, чтобы доказать, что вы достойны поговорить с Ансуром: Правосудие, Проницательность, Стратегия и Мужество. Они похожи на Испытания в Перчатке Шар во 2 Акте и могут быть выполнены в любом порядке.
Решение головоломки «Комната прозрения» в Baldur's Gate 3
Ответ в тексте
Чтобы войти в Комнату прозрения в Baldur's Gate 3, группе нужно будет пересечь невидимый мост между двумя статуями Балдурана на левой стороне центральной комнаты Вирмвей. Затем взаимодействуйте со статуей Балдурана, чтобы получить инструкции для Испытания.
За Балдураном стоят три призрака-советника: Суэлто, Амапс и Стедд. Из трех духов вы должны определить того, чье мнение пагубно сказывается на процветании города. Вы не сможете поговорить с призраками; однако вы можете исследовать близлежащую библиотеку в поисках подсказок. Конечно, чтобы усложнить ситуацию, необходимые книги в библиотеке летают и их нельзя прочитать, пока их не снимут.
Есть несколько способов вернуть книги на землю и сделать их читаемыми. Первый — бросить бесполезный предмет из вашего инвентаря в каждую книгу, чтобы сбить их. Второй вариант — выбрать каждую книгу и использовать действие Бросок. При успешной проверке Атлетики любой из методов сбросит книги на землю. Также можно схватить книгу в воздухе с достаточно высокой Ловкостью рук, хотя это довольно сложно. Наконец, любое заклинание, которое заставляет существо испугаться или Заклинание Command: Grovel заставит книги упасть на землю.
Может быть полезно завершить эту часть головоломки в пошаговом режиме, чтобы замедлить ход событий, если вы изо всех сил пытаетесь выбрать летающие книги. В пошаговом режиме бросание книги поначалу будет казаться бесполезным, пока не пройдет раунд или вы не выйдете из пошагового режима. В этот момент книга упадет на землю недалеко от того места, куда вы ее бросили, и станет доступной для чтения.
Все летающие книги невосприимчивы к дробящему урону, что гарантирует, что их бросание (или бросание в них небольшого предмета) не повредит их. Однако, как правило, не бросайте оружие, так как другие виды урона могут уничтожить книгу и лишить вас возможности найти подсказки о трех призраках.
Компаньоны с высоким показателем силы, как Карлах или Лаэ'Зель, полезно иметь в своей группе, так как их Атлетика, скорее всего, будет достаточно сильна, чтобы прижать некоторые летающие книги. Вы также можете экипировать доспехи, такие как Металлические ботинки, которые дают бонус Атлетики +1 вашему персонажу.
Как и в головоломке Загадка ночи из Baldur's Gate 3, ответ на Зал прозрений лежит очень просто на страницах одного конкретного Тома. Вы найдете страницу в летающей книге с надписью «Этика войны Суэлто», что раскрывает веру Суэлто в то, что завоеванные города следует сжигать дотла, а всех их жителей убивать, чтобы не возникло новых армий для новой войны. Из всех трех призраков, основанных на этой книге, У Суэлто легко возникают самые жестокие и коварные идеи для города после войны.
Компаньон (обычно Уилл, если он в группе) может попросить поговорить с персонажем игрока после прочтения всех книг, чтобы высказать свое мнение. Вы можете остановиться и выслушать своих товарищей или проигнорировать это и принять решение самостоятельно.
Следуйте по пути из библиотеки к пьедесталу, содержащему трех призраков, и атакуйте Суэлто физической или магической атакой, чтобы завершить испытание. Статуя Балдурана загорится и заговорит, а затем позволит группе продолжить путь через Вирмвей.
Прямых наград за прохождение Зала прозрения в Baldur's Gate 3 нет.. Вместо этого, как только все четыре испытания Вирмвей будут завершены, партия может войти в Святилище Дракона и взаимодействовать с Ансуром, чтобы начать диалог. После этого диалога вам нужно будет сразиться и победить дракона Ансура, а также двух Водных Мирмидонов. После боя вы можете забрать
Убийца великанов Балдурана (+3 Двуручный меч) и
Шлем Балдурана (легендарный средний шлем) и выйти из Вирмвейра, чтобы продолжить основную История Baldur's Gate 3.
Франшиза Baldur's Gate Платформа(ы) ПК, macOS, PS5, Xbox Series X Дата выхода 3 августа 2023 г. Разработчик(и) Larian Studios Издатель(и) Larian Studios
Подписаться Подписано Поделиться
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!