© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Бета-версия Minecraft 1.18 заменяет старый слой коренных пород глубоким сланцем

Minecraft 1.18, названный» Пещеры и скалы, часть 2 «, является самым значительным обновлением, которое фанаты видели за десятилетнюю историю игры. Он приносит долгожданные пещеры и предгорные биомы.

Знакомство с пещерами и горами было непростой задачей. Особенности нового поколения мира были основными причинами, по которым обновление Caves and Cliffs было разделено. Новые горы будут генерировать до Y 260, в то время как пещеры будут достигать глубины Y-59.

По сравнению с горами, создание пещер имело одну большую проблему, а именно слой коренной породы. В любом случае, разработчики Minecraft придумали способ обновить старые миры до версии 1.18.

Обновление Minecraft 1.18 заменит коренную породу глубинным слоем

Проблема со слоем коренной породы

В Minecraft пользователи могут найти нерушимые слои коренных пород в нижней части Верхнего мира по мере приближения к Y 0. Предстоящее обновление 1.18 увеличит лимит строительства мира на 50%. Теперь новый предел глубины — Y-64.

Услышав эту новость, большинство игроков задались вопросом, как бы они обновили старые миры до 1.18. Старые области будут иметь слои коренной породы на Y 0, тогда как новые части будут иметь коренные породы на Y-64.

За десятилетнюю историю Minecraft геймеры получили множество обновлений, которые повлияли на поколение мира. Каждый раз им удавалось успешно обновлять свои миры до последней версии.

Mojang не хочет, чтобы фанаты теряли свои старые миры, и для этого они придумали способ решить проблему с коренными породами.

Bedrock будет заменен глубоким сланцем

В недавней бета-версии Minecraft основа на уровне y 0 будет заменен на deepslate. Игроки могут испытать это, загрузив миры версии 1.17 или более ранней с экспериментальными функциями пещер и скал. Под новыми глубокими слоями они могут обнаружить новое поколение пещер 1.18.

Вероятно, это лучший способ обновить старые миры до 1.18. Таким образом, пользователям не придется преодолевать большие расстояния в поисках новых пещер. У всех загруженных чанков будет гибрид старых и новых пещер. Однако у этой новой возможности генерации мира есть и обратная сторона.

Новые пещеры под Y 0 могут повлиять на фермы мобов и снизить их эффективность. Геймерам с огромными фермами придется снова добывать куски, чтобы получить максимальное количество дропов мобов. Из-за таких проблем Mojang может предоставить возможность обновлять существующие блоки или нет.

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий