Ядовитые болота, боссы с множеством полосок здоровья, которые раздражают вас, имитаторы, которые бьют вас, когда вы взаимодействуете с ними – в «Черном мифе» Уконга есть все.
Ранее этим летом у меня была возможность сыграть в Black Myth Wukong, долгожданный инди-экшен из Китая, который впечатлил всех с момента своего первого выхода и дразнил нас всех своим уникальным – и великолепный – геймплей с 2020 года.
Он готовился уже некоторое время, и все трейлеры, выпущенные для него разработчиком GameScience, становятся все лучше и лучше. Но на данный момент мы мало что знаем об игре; было предположение, что это Soulslike, благодаря боям, которые мы до сих пор видели в видеороликах, но, взяв его в руки, я могу сказать вам одно наверняка: это не так.
Начнем с того, что сами разработчики называют игру, основанную на Unreal 5, «экшен-RPG», более общей, чем Soulslike, и в которой отсутствуют некоторые ключевые принципы, которые FromSoft внедрила в этот жанр с тех пор, как вернула его с помощью Dark Souls. Так в чем же на самом деле разница?
Во-первых, у вас нет такой глубины создания сборок, как в играх FromSoft – вместо этого прогресс ограничивается парой базовых деревьев навыков, которые позволяют вам увеличивать урон, который вы можете нанести в каждой из трех основных боевых дисциплин (которые можно разделить на удары, тыкания и «прыжки», если вы хотите их сварить). вплоть до их простейших функций).
Дальше история. Это гораздо больше: «что видишь, то и получаешь»; здесь нет никаких текстовых подробностей, которые вам нужно делать в описаниях предметов, а-ля Elden Ring или Bloodborne. Вуконг во многом основан на китайском романе «Путешествие на Запад», и мы следуем за одноименным Сунь Укуном, когда он сражается с множеством боссов, вдохновленных текстом 16-го века (если вы хоть немного знакомы с Enslaved: Odyssey to the West). или Dragon Ball, многое из этого будет очевидно).
Наконец, есть сложность игры: разработчик намеренно делает ее немного более доступной, чем игры Souls, давая вам возможность превращаться в смертоносных мифологических зверей, чтобы помочь вам побеждать боссов. Сложности с выбором нет, но, на мой взгляд, превращение в пылающего тигра определенно упрощало некоторые из сложных схваток – разработчик сказал мне, что он хочет, чтобы игроки делали это, если им придется биться головой о столкновение более нескольких попыток.
Эти трансформации имеют собственную шкалу жизни, предлагая отсрочку от долгих битв с боссами и давая вам передышку, чтобы сражаться с врагами, не опасаясь переборщить, получить контратаку и убить. Мне это нравится; в игре упор сделан на агрессию – вы даже не сможете заблокировать его намного позже в игре – и в результате боевая система выглядит гораздо более плавной и «танцевальной». чем катание жира в играх Souls. Ваш опыт может отличаться, но мне очень понравился динамичный акробатический бой. Это больше напомнило мне Ninja Gaiden или Devil May Cry, чем Demon’s Souls.
Итак, вернемся к заголовку. В чем каковы сходства этой игры с играми серии Souls? Ну, во-первых, это основополагающая механика, лежащая в основе всего, что есть в игре: святыни, которые возрождают врагов и действуют как контрольно-пропускные пункты, маленькая чашка-поилка, из которой нужно отпивать, чтобы пополнить здоровье, потеря опыта после смерти, выносливость. полоса, которая истощается, когда вы уклоняетесь, атакуете и (в конечном итоге) защищаете.
Но сходство гораздо глубже. Есть некоторые элементы дизайна, которые заставили меня пищать от восторга, когда я сражался с трехчасовой демоверсией. Варианты дизайна, такие как скромные боссы, которые падают с достаточной легкостью, но затем возвращаются к жизни в новой форме и с совершенно новой шкалой здоровья. Они вводят вас в ложное чувство безопасности, а затем воспользуются вашей помятой шкалой жизни и убьют вас, пока вы пытаетесь высосать последний оставшийся заряд из вашей колбы определенно не с эстусом.
Или вот ядовитое болото. Да, мне жаль это говорить, но здесь ядовитое болото. Моя демоверсия была из ранней игры – думаю, часа через четыре-пять – и игра уже начинает набрасывать на вас проблемы со статусом, и, конечно же, одна из них проявляется в виде ужасной вонючей трясины, которая подрывает ваше здоровье. Это реализовано хорошо; зона предупреждения, если вас выгоняют из безопасной зоны боевых действий, которая потеряет ваше здоровье, если вы не сможете собирать травы, чтобы вылечить свое недомогание. Это сделано не просто так; он соответствует миру, добавляет еще один уровень осторожности, когда вы перемещаетесь по довольно линейному уровню.
И – если вы выживете в болоте – вы найдете несколько интерактивных предметов, которые, по вашему мнению, «ах, круто, они помогут исцелить меня и восстановить здоровье, которое я потерял из-за яда!». Неа. Они имитаторы. Обманывайся, идиот. Мне следовало бы злиться на этих совсем простых врагов, убивших меня, но я был слишком занят, ухмыляясь. Опять же, это места просто так, созданные для борьбы с невнимательностью (или, возможно, с высокомерием). За мое огорчение меня снова посадили на КПП, рядом с начальником, и это была моя вина. Настоящий «момент Миядзаки». Я был очень рад стать жертвой этого.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!