🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет «To the Moon!» 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В захватывающей, наполненной действием обстановке, Slitterhead делает упор на пугающий сверхъестественный ужас тела в качестве основного акцента. Могут ли непрерывные боевые последовательности потенциально уменьшить устрашающее воздействие Slitterhead, в зависимости от того, смогут ли игроки легко одолеть и уничтожить Slitterheads или нет, остается предметом споров. Тем не менее, у Bokeh Game Studio есть шанс добиться успеха со своей первой игрой, и они, возможно, захотят без каких-либо оговорок раздвинуть границы своего художественного выбора.
Похоже, что Слиттерхеды не ограничены какой-либо физической формой, что позволяет им быть невероятно изобретательными в дизайне. Главные антагонисты Slitterhead, как следует из их названия, устрашающе созданы с элементами телесного ужаса, напоминающими Нечто. Однако телесный ужас присутствует не только у врагов; он также пронизывает персонажа игрока, который часто меняет хостов и исследует тему призрачного владения, которая углубляется в сверхъестественное.
Замыслы врагов Слиттерхеда, скорее всего, станут основной темой для разговора, и на это есть веские причины.
Как геймер, я заметил, что Slitterhead имеет поразительное сходство с Ghostwire: Tokyo, хотя одна из них основана на китайском фольклоре, а другая — на японском. Нетрудно заметить, где их визуальная эстетика пересекается. Как и в случае с Ghostwire: Tokyo, успех или провал Slitterhead может полностью зависеть от замысла врага. Уникальность и художественная привлекательность этих противников могут решить судьбу игры или разрушить ее.
Рекомендуем:Roblox: Sol’s RNG: как получить солнечную энергию
Удивительно, как Slitterheads могут маскироваться под людей, пока игроки не раскроют свою истинную форму, а наблюдение за тем, как они извиваются и превращаются в леденящие кровь звериные фигуры, обещает держать вас на крючке на протяжении всей игры Slitterhead. Слиттерхеды вырываются на свободу из обычного ужаса гуманоидного тела, но не следует упускать из виду ужас стать свидетелем того, как тело обычного человека претерпевает радикальные трансформации во что-то потустороннее.
В этом месте Slitterhead сможет продемонстрировать свое художественное творчество. Это не обязательно означает, что каждый противник будет достаточно устрашающим, чтобы преследовать игроков в мечтах, но было бы идеально, если бы они постоянно раздвигали границы воображения, когда дело доходит до масштабов их телесных ужасов. Например, примером этого творческого боди-хоррора может быть женщина с широко раскрытым ртом или тень вытянутого скелета с человеческими волосами на соседней стене.
Slitterhead не может отрицать, что средство одержимости Хёки — это все равно телесный ужас
Как геймер, я нашел кое-что интригующее в Слиттерхеде — он не просто приберегает ужасный ужас для врагов. Фактически, это проникает и в нашего игрового персонажа, Хёки. Возможно, это не окажет какого-либо непосредственного влияния на историю, но определенно добавляет дискомфорта в игровой процесс.
С точки зрения игрока, концепция одержимости представляет собой привлекательную перспективу, особенно когда речь идет об изображении напряженных действий и элементов ужаса. Этот угол делает буквальное одержимость менее суровым и помогает классифицировать его. Например, учитывая, что одержимость является ключом к победе над Slitterheads, она может выглядеть как необходимое зло. Более того, если спорные аспекты телесного ужаса еще не раздвинули границы персонажа главного героя, игроки могут собирать и использовать кровь своих хозяев в качестве смертоносного оружия, добавляя еще один слой крови в игровой процесс.
Смотрите также
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!