Crash Bandicoot исполнится 30 лет в 2026 году. Activision Blizzard отмечена, опубликовав сгенерированный AI-изображение гипотетического побочного дохода, которое, похоже, не заинтересовано на самом деле, если вы их не умоляете. Крупка заслуживает лучшего, чем это. У него всегда есть. Так почему же он так редко получал свои цветы? Серия делает четыре великих платформера с оригинальной трилогией и Crash 4, а также любимым гонщиком Kart Racer, Crash Team Racing. Кроме этого, у вас есть игра в середину вечеринки с Crash Bash и кучей продолжений, которые никто не помнит. Камея в Uncharted 4 тоже была довольно веселой.
Кроме того, негабаритные кроссовки апельсина не оставили большую часть следа. В конце концов, Activision Blizzard назвал Lega-Seeceel, который вышел в 2020 году Crash Bandicoot 4 , несмотря на то, что между ним и деформированием 1998 года было выпущено четыре основных игр.
Это заставляет меня задуматься о том, чего удалось достичь других знаковых сериалов за первые 28 лет. Первая игра Zelda вышла в 1986 году, что означает, что сериал достиг нашего признания произвольной вехи в 2014 году. За это время Nintendo дала нам знаковый оригинал, бесспорную классику со ссылкой на прошлое. N64 получил жанр, переосмыслимый шедевром в Ocarina of Time и темный экспериментальный переключение с маской майоры. Один поколение спустя мы играли два дико разных, но похожие на любимые прогулки GameCube с Wind Waker и Twilight Princess. И за эти годы было несколько отличных портативных записей с пробуждением Линка, Oracle of Ages/Сезонs, Minish Cap и (недооцененных) Spirt Tracks. И прямо в отсечке, была фантастическая Lega-Seeceel, который атитерировал на бесспорной классике со связью между мирами.
Конечно, это Nintendo, возможно, лучший производитель игры в мире. И, да, это Zelda, наиболее известная серия в истории. Хорошо, это несправедливое сравнение. Вместо этого давайте рассмотрим серию с гораздо более каменной историей.
с учетом другого талисмана животных
Sonic The Hedgehog исполнилось 28 лет в 2019 году. За это время мы получили начальную череду отличных игр — Sonic The Hedgehog, Sonic 2, Sonic CD, Sonic 3 и Sonic & amp; Суставы. После этого серия перешла к 3D для пары записей (Sonic Adventure 1 и 2), которые не выдержали , особенно Ну, но которые были любимыми в то время и стали более знаковыми только в прошедшие десятилетия. Добавьте в Game Boy Advance Games, две хорошо любимые DS-боковые прокрутки, довольно хорошие звуковые цвета и звуковые поколения, а также любимая возвращение к форме Sonic Mania.
У меня также есть мягкое место в моем сердце для звуковых героев. Около 15 по своему пункту. Так почему Crash управлял только четыре?Есть несколько различий. Во-первых, Nintendo держалась за Zelda за всю свою жизнь, и Sega сделал то же самое с Sonic. Это не тот случай с Crash, который неоднократно перешел в руки с момента его славы на PS1. Принимая во внимание, что Nintendo и Sega поддерживали внутренние команды, которые в первую очередь сосредоточены на разработке новых игр в их соответствующем сериале — продюсер Zelda Eiji Aonuma работал над сериалом с момента Ocarina — Naughty Dog разработал только четыре аварии, прежде чем перейти к более крупным и лучшим вещам. Это оставило другие команды, заполненные, и, ну, они не были непослушными собаками.
Во-вторых, Crash Bandicoot всегда будет сложной серией для выполнения. Три оригинальные игры создали очень специфическую формулу, и, когда 4 вернули серию к признанию критиков, она придерживалась ее. Должны быть разделы, где вы убегаете от камеры и секций, где вы бегаете к камере, и должны быть боковые секции прокрутки. Если вы делаете только один из трех, это не крушение. Если у вас есть полный контроль над камерой, это тоже не так. Naughty Dog быстро обнял камеру в контроль игрока с Jak & amp; Дакстер и Uncharted, но Crash установил более жесткую парадигму. Трудно взять сбой в более открытые настройки, которые обняли другие 3D-платформеры, не теряя своего сбоя. Это серия, в которой вы бегаете по прямым. Как я жаловался во многих случаях, Activision просто не заботится о таких играх, что предпочитает денежные коров, такие как Call of Duty, и с момента его слияния в 2008 году с Blizzard, Diablo. Crash не игра, в которую можно играть навсегда. Это простой платформер, и игры выигрывают от установки конечных точек.
Все это оставляет крушение с тяжелой битвой, чтобы сражаться, а не много хитов. Я надеюсь, что Activision Blizzard станет серьезной и ставит талантливую команду в Crash 5. До тех пор Crash будет культовым персонажем, у которого просто нет игр, чтобы подтвердить свой статус.