Telegram
Хорошо известно, что игры от Bloober в прошлом подвергались критике, иногда из-за легкого игрового процесса или плохой обработки тем ужасов и изображения психических заболеваний. Bloober открыто признавал эти недостатки в своих предыдущих работах. Тем не менее, будет справедливо сказать, что ремейк Silent Hill 2 — одна из самых сильных работ Bloober.
Понятно, что ремейк Silent Hill 2 стал важной вехой для Bloober Team, намекая на их потенциальный опыт в создании игр ужасов на выживание от третьего лица. Возможно, их тоже осенило это осознание, и они быстро анонсировали Cronos: The New Dawn, игру ужасов, в которую можно играть через плечо, которая, кажется, черпает вдохновение из их работы над Сайлент Хилл 2. Однако, поскольку Cronos: The New Dawn является новой интеллектуальной собственностью, Bloober придется доказать, что они способны создать выдающуюся сюжетную линию в жанре ужасов на выживание.
Ремейк Silent Hill 2 — находка для Блубера в это трудное время
Рекомендуем:Roblox: Sol’s RNG: как получить солнечную энергию
Ремейк Silent Hill 2 подвергался серьезному давлению, чтобы стать хотя бы сносным, и можно с уверенностью сказать, что он превзошел все прогнозы. Несмотря на первоначальный скептицизм, возникший после выхода трейлера игрового процесса, ремейк Silent Hill 2 оказался непростой задачей из-за его статуса одной из самых влиятельных и уважаемых работ в области психологических развлечений и ужасов на выживание. Silent Hill 2 глубоко углубляется в сложные, темные темы, и хотя команде Bloober не пришлось переписывать историю, им нужно было по-новому интерпретировать ее, используя современную кинематографию и актерские приемы.
Однако большую озабоченность всегда вызывало то, как Блубер собирался подходить к игровому процессу, не говоря уже о бою. Боевая система оригинального Silent Hill 2 активно защищалась и критиковалась обеими сторонами сообщества Silent Hill, причем одна сторона защищала ее за усиление напряженной атмосферы. должно быть, и что он не представляет образы действий, которые были бы в Resident Evil, и одна сторона критиковала его за слишком элементарность, когда Джеймс Сандерленд и его враги обмениваются неудовлетворительными ударами.
Несмотря на то, что ремейк «Silent Hill 2» в некоторой степени делает упор на действие, он был принят благосклонно благодаря простой боевой механике. В отличие от таких игр, как «Silent Hill: Homecoming», здесь отсутствуют сложные комбо-последовательности, и в отличие от «Silent Hill: Origins» он не загромождает инвентарь ненужными предметами. и предметы быта.
Как преданный поклонник, я должен сказать, что подход Блубера к «Silent Hill 2» оставил игроков в восторге своим точным переосмыслением тем и персонажей, хотя и с новой точки зрения. Каждое изменение, будь то значительное или незначительное, было встречено исключительно положительной реакцией. Несмотря на то, что она не попала в список номинаций «Игра года», ее влияние на будущие игры ужасов неоспоримо.
Ремейк Silent Hill 2 от Bloober оказывает еще большее давление на Cronos: The New Dawn ждет успех
Рекомендуем:Roblox: список уровней Sols RNG
Вместо того, чтобы просто вернуться к своим корням ужасов с еще одним простым чиллером от первого лица, Bloober сделал решительный шаг, зная, какую добрую волю они создали. Cronos: The New Dawn будет смотреть больше зрителей, чем если бы ремейк Silent Hill 2 был встречен критикой. Что отличает его от предыдущих работ Блубера, так это захватывающая научно-фантастическая атмосфера, обещающая беспрецедентное путешествие. Загадочный трейлер Cronos: The New Dawn задает интригующие вопросы, но не дает ответов, заставляя нас нервничать в ожидании.
Как энтузиаст игр, я смог взглянуть на предстоящую игру Cronos: The New Dawn, которая представляет собой захватывающий шутер от третьего лица. Учитывая, что Bloober был глубоко погружен в работу над ремейком Silent Hill 2, интересно предположить, повлияли ли уроки этого проекта на дизайн Cronos: The New Dawn. Однако важно отметить, что, хотя обе игры могут иметь общие сроки разработки, это не означает автоматически, что они будут играть одинаково. Тем не менее, было бы удивительно, если бы некоторые элементы или уникальные функции из одной игры не нашли своего применения в другой, поскольку они разрабатываются параллельно.
Несмотря на то, что «Cronos: The New Dawn» не обладает такой же творческой свободой, как «Silent Hill 2», от него очень ждут создания уникальной сюжетной линии. Есть надежда, что они смогут успешно справиться с этой задачей и привнести что-то инновационное и значимое в жанр ужасов. На данный момент Bloober Team продемонстрировала впечатляющий потенциал в играх ужасов выживания от третьего лица. Однако еще неизвестно, как они поведут себя со своей интеллектуальной собственностью.
Смотрите также
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!