© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Даже Лариану не удалось избежать кризиса в Baldur’s Gate 3: «Честно говоря, у тебя всегда будет немного, когда ты пытаешься что-то закончить»

"Произошло то, чего мы не предвидели."

Кранч — широко распространенная проблема в игровой индустрии, и, как бы ни была любима Larian Studios, даже с ней пришлось что-то делать в Baldur's Gate 3.

Послушайте, никому не нравится слышать, что их любимая студия приложила все усилия, чтобы создать игру, которую они любят, но, к сожалению, с большими играми так будет почти всегда. Мне бы хотелось, чтобы этого не было, и нужно сделать больше, чтобы обойти это, но игровая индустрия не особенно хорошо подготовилась к тому, чтобы избежать подобных проблем. И неудивительно, что одна из крупнейших игр прошлого года, Baldur's Gate 3, тоже подверглась некоторым изменениям, как признал директор игры и генеральный директор Larian Свен Винке в интервью GamesRadar. Когда его спросили о том, приходилось ли команде много работать сверхурочно, чтобы уложиться в сроки, Винке ответил: «На BG3, конечно, меньше, чем мы делали в прошлом. Было бы ложью сказать, что мы этого не делали. У нас случались вещи, которых мы не замечали». не предвижу.»

Винке отметил, что для того, чтобы смягчить это, многочисленные глобальные студии, созданные Ларианом, были там, чтобы обеспечить круглосуточное освещение игры, благодаря чему ни одному человеку не приходилось больше работать, чтобы решить ночную проблему. Буквально на прошлой неделе Лариан открыл новую студию в Варшаве, которая будет помогать разработчику с парой следующих «очень амбициозных ролевых игр». Винке также сказал, что оплачиваемые сверхурочные помогли смягчить удар для всех, кому пришлось работать допоздна, хотя он также утверждает, что кранчи в Baldur's Gate 3 были не «такими долгими, как вы могли бы подумать». Предполагалось, что офисы будут почти пусты после 8 часов вечера, а выходные сотрудники будут работать «очень, очень, очень редко».

«Мы не слишком усердствовали, но нам пришлось немного поработать», — продолжил Винке. «И я думаю, если честно, у вас всегда будет немного, когда вы пытаетесь что-то закончить, особенно когда нужно собрать воедино столько сложностей». Как я уже упоминал выше, всегда можно сделать больше, и даже с новой студией, если масштаб проекта увеличился, кризис все равно может возникнуть. Надеемся, что Лариан работает над другими мерами, чтобы гарантировать, что в будущем для разработчика будет как можно меньше проблем (которые, как мы, по крайней мере, знаем, не будет Baldur's Gate 4).


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (Hamster Kombat). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий