Destiny 2
Пользовательское изображение от Тоби Стоуффера
Destiny 2новейшее подземелье Sundered Doctrine снова переносит игроков на корабль-пирамиду Рхалка в третьем эпизоде релизного года 2024-2025. В внушительном монолите корабля вы столкнетесь с Dread без лидера с неизвестной целью; ваша цель, однако, ясна. Пробейтесь через испытания подземелья и узнайте правду о том, что ищут Dread.
В отходе от последних тенденций подземелий в Destiny 2, в Sundered Doctrine боссы имеют исключительно низкий уровень здоровья. Конечно, это компенсируется все более сложной механикой, требующей ловкости и координации для успешного прохождения. После финального босса Vesper's Host, возможно, это изменение является умиротворяющей мерой для тех, кто кричал об искусственной сложности, когда Vesper's Host был выпущен, или, возможно, создатели головоломок Bungie наконец-то снова набирают обороты. В любом случае, вам нужно будет сохранять бдительность, когда вы будете углубляться в то, что раньше было владениями Рхалка.
Быстрые ссылки
- Обход: Вход в Пирамидальный корабль
- Прежде чем попасть на первую встречу, нужно попасть в здание
- Встреча 1: Затопленный осмотр
- Встреча без босса, но все равно сложная
- Прохождение: Лабиринт
- Вызовите своего внутреннего Индиану Джонса, чтобы пройти его
- Встреча 2: Измененная конволюция и замок Zoetic
- Откройте главную дверь, затем взломайте замок
- Замок Zoetic
- Обход: вниз по водопаду
- Легко доберитесь до третьей встречи
- Встреча 3: Керрев, Стертый
- Отделите правду от лжи в последней встрече
Обход: Вход в Пирамидальный корабль
Прежде чем вы доберетесь до первой встречи, вам нужно попасть в здание
После того, как вы получите задание на выполнение Sundered Doctrine от Икоры, вы можете отправиться в подземелье, используя узел рядом с узлом Vow в Throne World. Когда вы приземлитесь, перед вами будет тропа. Идите вперед, пока не достигнете большой пропасти, затем пройдите по мосту слева от вас, запрыгнув на уступ слева от него.Идите по первому пути, ведущему направо, затем спрыгивайте в комнату ниже.
До первой встречи нет секретных сундуков; секретные сундуки в этом подземелье находятся после первой и второй встреч.
Вы столкнетесь с несколькими врагами, но это не должно быть чем-то сложным. Победив их всех, вы увидите прямоугольное образование, торчащее из стены во втором коридоре слева, на которое вы должны запрыгнуть и пройти через него, как только оно сдвинется.Спрыгните через щели в следующем пространстве, попав в другую комнату с несколькими врагами. Найдите небольшой водопад в передней правой части комнаты, как только комната будет очищена; пройдя через него и спустившись по тропинке, вы попадете к первой встрече в подземелье.
Встреча 1: Затопленная инспекция
Встреча без босса, но все равно сложная
Вы сразу заметите несколько вещей, когда прибудете в комнату первой встречи. Во-первых, вы увидите луч Тьмы, направленный из фокусирующей линзы на большое колесо, установленное на стене. На этом колесе размещены те же символы из Vow of the Disciple; это основная механика подземелья. Кроме того, есть четыре комнаты, окружающие центральную комнату.
В каждой комнате есть колесо, похожее на колесо в средней комнате, хотя колеса внешней комнаты имеют только один символ по сравнению с тремя в средней комнате. Когда начнется встреча, один из этих трех символов станет пустым, а два других должны измениться.
Встреча работает следующим образом:
- Разведайте каждую из четырех внешних комнат, чтобы найти Грима-Правдоговорителя. Этот Грим появится только в одной из комнат и сбросит символ, который вам нужно запомнить, когда вы победите его.
- Найдите комнату, колесо которой содержит символ, выпавший из Истинного Слова.
- Используя лучи Тьмы, соедините колесо в главной комнате с колесом с правильным символом, поворачивая линзы, чтобы направить луч Тьмы на нужное колесо. Затем стреляйте осколками над линзами в центральной камере.
- Если линзы нет, найдите одного (или более одного) из четырех Поработителей Носителей Линз, которые появляются, победите их и принесите выпавшую из них линзу на пустое место.
- Соедините колесо в центральной камере с колесом, удерживающим символ, оброненный Говорящим Правду.
После того, как вы успешно выполните эти шаги, в левой части экрана появится уведомление: «Пирамида принимает истину». Это означает, что вы завершили первую часть этой встречи и должны вернуться в среднюю комнату, где теперь понадобятся два символа. После того, как вы успешно соедините два, вам нужно будет сделать, как вы уже догадались, три символа для финальной фазы встречи.
Вы можете увидеть, куда указывает каждая линза, посмотрев на маленькие индикаторы вокруг ее основания.
Может быть довольно сложно правильно все выстроить, и если вы выстроите луч с неправильным колесом, ваши линзы исчезнут, и вы «провалили» шаг.Вам нужно будет начать заново с этого шага, собрав больше линз и снова направив лучи в правильном направлении. Завершите все три фазы правильно, и вы перейдете к следующей части подземелья: лабиринту.
Прохождение: Лабиринт
Направьте своего внутреннего Индиану Джонса, чтобы пройти его
После того, как вы выйдете из первой встречи, вам следует спрыгнуть с лестницы и продолжать спускаться, пока не достигнете дна и не войдете в лабиринт. В лабиринте поверните направо и идите до конца, спрыгните вниз и посмотрите направо. Следуя по правому коридору, поверните налево и поднимитесь по лестнице, чтобы выйти из лабиринта.
На другой стороне лабиринта вы увидите большую открытую область с дополнениями для зачистки, но ничего слишком серьезного. Следуйте по мосту справа, чтобы попасть в длинный коридор, направляясь к третьему выходу с левой стороны, где вы найдете отверстие, чтобы спрыгнуть вниз. Вы попадете в длинную комнату с траншеей посередине, которую вам следует избегать, пока вы идете в другой конец комнаты.
Под выступом напротив вас в дальнем углу комнаты вы увидите небольшое отверстие, через которое вы можете войти. С другой стороны этого отверстия вы увидите классическую ловушку из валунов в стиле Инди. Пока никто из вашей боевой группы не любит подшучивать над вами, как моя (не могу поверить, что Eager Edge все еще существует только для того, чтобы помочь моей боевой группе убить меня), у вас не должно возникнуть проблем с использованием выбоин в боковой части зала, чтобы пробраться мимо валуна в дыру, ведущую к двери встречи двух.
Встреча 2: Измененная свертываемость и Zoetic Lockset
Откройте главную дверь, затем взломайте замок
Вторая встреча строится на том, что произошло в первой встрече, но вам нужно открыть дверь, прежде чем вы туда попадете. Для этого вам нужно знать несколько вещей. Основная механика здесь использование огней Резонанса для выделения определенных символов на двери путем вращения места расположения подсветки.
Вам нужно будет победить Волшебников-Перцепторов, чтобы получить стопки Знаний, а количество ваших стопок — количество побежденных вами Волшебников — определяет, на сколько клеток переместится подсветка. Внутреннее колесо определяет, в каком направлении переместится подсветка, и его можно изменить, выстрелив осколком Тьмы над колесом.
Один Perceptor Wizard дает Повышенное знание, два дают Наполняющее знание, и три дают Переполняющее знание, похожее на Psion Puzzle из квеста «Искушение» кампании The Final Shape.
Как только вы закончите выделять нужные символы, обозначенные по обе стороны двери, ведущей к столкновению, эта дверь откроется.
Zoetic Lockset
Это сражение сложное, и в нем много движущихся частей. На арене четыре колеса, четыре врага Shrieker и четыре «экрана» привязаны к каждому Shrieker. Для простоты объяснения моя боевая группа и я назвали их от одного до четырех, слева направо.
Каждый символ на каждом колесе связан с определенным событием, что важно отметить, поскольку это определит, как разыграется встреча. Все четыре колеса имеют одинаковые символы. Символы и их значения следующие:
Символ |
Событие |
---|---|
Пусто |
Ничего не происходит. |
Стоп |
Остановить индикатор выполнения на 10-11 секунд, что можно использовать для продления фазы DPS. |
Улей |
Создает 2 Огра, одного справа и одного слева. |
Знание |
Создает группы приспешников, рыцаря и трех волшебников. |
Общение |
<р>Shriekers стреляют пчелами Darkness, которые отслеживают игроков и наносят урон. |
Убийство |
Начинает фазу DPS. |
Также уникальным для этой встречи является полоса «Lockset Progression» под полосой вашего здоровья, заполняющаяся четырьмя секциями по 15 секунд за раз. При определенных процентах на арене будут происходить определенные события. Проценты и соответствующие им события следующие:
- 0%: Shrieker 1 считывает Колесо 1 и активирует событие на основе выделенного символа.
- 0% — 25%: Колесо 1 горит. Shrieker 1 атакует.
- 25%: Колесо 1 больше не горит. Shrieker 2 считывает Колесо 2 и активирует событие на основе выделенного символа.
- 25% — 50%: Колесо 2 горит. Shrieker 2 атакует.
- 50%: Колесо 2 больше не горит. Shrieker 3 считывает Колесо 3 и активирует событие на основе выделенного символа.
- 50% — 75%: Колесо 3 горит. Визгун 3 атакует.
- 75%: Колесо 3 больше не горит. Визгун 4 считывает Колесо 4 и активирует событие на основе выделенного символа.
- 75% — 100%: Колесо 4 горит. Визгун 4 атакует.
- 100%: Колесо 4 больше не горит, затем полоса сбрасывается до 0%.
В этой схватке происходит много всего, но ее можно пройти в одиночку, если один из членов вашей боевой группы чувствует себя лягушкой. Выберите кого-нибудь, кто будет вашим колесником, в то время как двое других добавляют ясность и поддержку. Обратите внимание, что выделенный символ на каждом колесе автоматически изменится после того, как его «прочитает» Визгун. Вы можете предотвратить это автоматическое продвижение, вложив Знание в колесо до того, как погаснет свечение Резонанса этого колеса. Это дикая поездка, но вот основные шаги, которые вы должны предпринять, чтобы победить в этой схватке:
- Измените направление Колеса 1 на противоположное, позволив ему приблизиться к Знанию, как только полоса прогресса достигнет 25%.
- Измените направления других колес так, чтобы их автоматическое продвижение, которое происходит после их выключения, приближало их к Стоп или отдаляло от Улья, чтобы избежать появления Огра.
- Измените W4 на Стоп после сбора нужного количества Знаний от появления Волшебника; символ W4 будет зафиксирован на Экране.
- W1, W2 и W3 будут считываться и фиксироваться на соответствующих Экранах справа налево по мере их считывания. Колеса считываются слева направо, но только самое правое, разблокированное колесо будет заблокировано в каждом раунде.
- После того, как W3 и W2 заблокированы, убедитесь, что W1 установлен на Убийство. Когда Убийство заблокировано на любом из экранов, начнется DPS.
- Наносите урон Визгунам в течение фазы DPS, убивая добавленных, которые появляются.
- Колеса будут сброшены до Пустых-Знаний-Пустых-Знаний; повторяйте шаги 3-6, пока Zoetic Lockset не будет побежден.
К сожалению, эту встречу легче сказать, чем сделать. Шаги могут показаться простыми, но автоматическое продвижение колес — более хлопотное занятие, чем вы могли бы подумать, поэтому убедитесь, что вы остаетесь на вершине символов и продвигаете их в нужное время, чтобы избежать необходимости иметь дело с этим. В любом случае, вы хотите убедиться, что вы зафиксировали Kill-Stop-Stop-Stop, чтобы получить максимально длинную фазу DPS.
Прохождение: вниз по водопаду
Пройдите к третьей встрече легко
Пройдя через дверь из второй встречи, вы должны спуститься по водопаду и продолжить свой путь через ужасный корабль-пирамиду Рхалка. Как только вы достигнете большой комнаты с червем, пройдите вверх. В конце концов, вы достигнете огромной грудной клетки Улья, через которую вам нужно будет пройти. С другой стороны вы столкнетесь — сюрприз! — с еще одной световой головоломкой с большим количеством линз.
К счастью, эта головоломка — прямая копия первой встречи. Вы должны направить свет на соответствующие символы, чтобы открыть дверь с символом Enter над ней, которая ведет вас в еще одну большую комнату и, по-видимому, запертую дверь. Эта последняя дверь требует, чтобы вы выстрелили в нее, чтобы открыть ее, и то, насколько далеко она откроется, напрямую зависит от того, сколько урона вы нанесете, так что бейте по ней как можно сильнее, чтобы войти в третью встречу.
Если вы не уверены, какая дверь правильная, навигационный режим вашего Призрака может направить вас в правильном направлении.
Встреча 3: Керрев, Стертый
Отделите правду от лжи в финальной встрече
Третья встреча включает механику как первой, так и второй встреч, завершаясь финальным испытанием навыков и командной работы вашей боевой группы. Давайте подготовим сцену; в главной комнате находится колесо с шестью символами на нем, три слева и три справа.В двух комнатах по обе стороны от главной комнаты есть колеса со статическими символами. В левой комнате находятся Пирамида, Путешественник, Свидетель, Улей и Хранитель, а в правой комнате — Свет, Тьма, Королева-Ведьма и Червь. В главной комнате находится главное колесо, а под ним, вниз по лестнице, находятся Поклонение, Убийство и Выпивка.
На мой взгляд, эта встреча на самом деле проще второй. По сути, главное колесо будет отображать два утверждения с помощью своих символов; разделите колесо на левую и правую половины, затем прочитайте его сверху вниз, чтобы прочитать утверждения, одно слева и одно справа. Эти два утверждения будут случайными, но знайте, что одно из них будет верным для лора игры, а другое — ложным.
Используя свои знания игры, определите, какое из них какое. Если вы не уверены, какое из них верно, бегайте вокруг, пока не найдете Искателя Истины в любой из комнат, и посмотрите на символ, который он роняет. Выпавший символ будет частью утверждения, которое является верным, а другое утверждение — ложным.
Как только вы узнаете, какое из утверждений ложно, вам нужно будет бегать вокруг и Направьте резонансные лучи на колеса, содержащие символы из ложного утверждения. Таким же образом, как вы делали в первой встрече, используйте линзы, чтобы направить лучи на ложные утверждения, прежде чем идти в центральную комнату и активировать главное колесо, чтобы послать лучи. Если вы сделали это правильно, вам следует спрятаться в подземных комнатах или в тенях колонн, пока щиты босса сгорают, что позволяет вам наносить урон.
Некоторые линзы будут «запутаны,» не давая вам вращать их. Чтобы распутать линзу, вам придется уничтожить три шипа Тьмы, которые будут поблизости. Чтобы иметь возможность повредить эти шипы, вам нужно будет убить Неписанного служителя, который дает вам бафф Неписанное усиление.
Повторяйте эти шаги чтения, перемещения лучей и активации колеса, пока не победите босса. Фаза DPS не очень длинная, а топот Керрева также подвешивает вас, что делает необходимым оставаться в движении и избегать его атак, пока вы наносите урон. Если ваша огневая группа испытывает трудности с попаданием выстрелов, нет ничего постыдного в том, что чернокнижник Cenotaph+Divinity поможет вам наносить критические удары. Независимо от выбранной вами стратегии, новейшее подземелье Destiny 2 должно быть полным. Sundered Doctrine напоминает Vow of the Disciple, который, бесспорно, является одним из лучших рейдов Bungie, поэтому это подземелье должно стать захватывающим для тех, кто хочет вновь пережить ностальгию по уничтожению Рхалка в его собственном доме.
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 84/100 Рекомендации критиков: 88% Дата выхода 28 августа 2017 г. ESRB T For TEEN за кровь, брань и насилие Разработчик(и) Bungie Издатель(и) Bungie
Подписаться Подписано Поделиться