© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Dragon Age: The Veilguard промахнулись с этими двумя фракциями

Dragon Age: The Veilguard

Пользовательское изображение от Katarina Cimbaljevic

Будучи четвертой записью в чрезвычайно популярная серия RPG, Dragon Age: The Veilguardпришлось проделать большую работу как в плане сюжета, так и в плане сохранения верности лору серии. Хотя The Veilguard в основном был успешным, с неоднозначной историей и умными поворотами лора, есть также некоторые области, которые кажутся слишком безопасными и чистыми для устоявшейся обстановки. Две фракции, с которыми Рук должен объединиться, идеально воплощают этот странный безопасный выбор, заставляя их чувствовать себя в противоречии с миром, в котором они живут.

[Предупреждение: эта статья содержит спойлеры к Dragon Age: The Veilguard.]

В есть шесть фракцийDragon Age: The Veilguard, к которой может принадлежать Рук, а также объединить силы, чтобы остановить Эванурисов. То, к какой фракции принадлежит Рук, играет гораздо большую роль, чем раса, пол или класс, с диалогами, специфичными для фракции, доступными во время некоторых разговоров, а также с бонусами и чертами фракции. Существует смесь старых и новых групп со всего Тедаса, но две из шести кажутся упущенными возможностями для более морально серых союзников.

Антиванские вороны и лорды удачи слишком очищены

Шанс на более темную перспективу упущен

Dragon Age: The Veilguard промахнулись с этими двумя фракциями

Все фракции, с которыми объединяется Рукс, похоже, заботятся об интересах Тедаса, поскольку они работают вместе, чтобы остановить Эванури, Антаам и Венатори. Однако был явно упущен шанс иметь морально неоднозначные или даже совершенно темные фракции с Антиванскими Воронами и Лордами Удачи. То, что все работают вместе, это хорошо и хорошо, но, учитывая темную природу Тедаса, это несколько нереалистично.

Inquisition отлично показала, что в то время как разные группы могут работать вместе, чтобы остановить угрозу, это не значит, что они все ладят или внезапно стали хорошими парнями. Baldur’s Gate 3 также проделал фантастическую работу, демонстрируя это с Гильдией, теневой группой преступников, с которой партия может объединиться в Акте 3, которые явно показаны как плохие люди, но все же достойные союзники. Однако и Вороны, и Лорды в The Veilguard показаны в чистых, практически сияющих терминах, противоречащих природе каждой группы.

Темная история антиванских ворон кажется проигнорированной

Небольшое признание имело бы большое значение

Антиванские вороны были частью серии Dragon Age с момента Originsи ни в коем случае не являются хорошими парнями. Вступление фракции через Зеврана Араная рисовало группу как опытных, но беспощадных убийц, которые гордились тем, что всегда выполняли контракты. Это также представлено в определенной степени в The Veilguard, но некоторые из более темных и спорных аспектов фракции заметаются под ковер Воронами, с которыми мы встретились в Тревизо.

Через Зеврана и подробности в других медиа Dragon Age, таких как Tevinter Nights и Dragon Age: The World of Thedasтомах показано, что у Воронов жестокие режимы вербовки и обучения. Вороны часто покупают осиротевших или порабощенных детей для обучения, и лишь немногие доживают до зрелого возраста, чтобы полностью стать убийцами, оставаясь собственностью Дома, который их купил. Однако в The Veilguard эти аспекты замалчиваются, и есть лишь несколько замечаний о том, как обучение Катериной собственных внуков было буквальной пыткой.

Если Зевран находится в группе во время миссий Fade в башне мага Origins, то его кошмары покажут его пытки от рук его тренеров. Зеврана может спасти Страж от дыбы, которая, предположительно, была частью стандартной тренировки выносливости Ворона.

Хотя это иная сторона фракции, чем та, которую испытал Зевран, есть ощущение, что Страж Завесызашел слишком далеко в другом направлении, чтобы продемонстрировать, что Вороны — борцы за свободу. Даже Якобус в конце создает свой собственный Дом, и это представлено как позитив, и ни один член команды Рука не задается вопросом, почему уязвимого скорбящего ребенка превращают в убийцу. Страж Вейля получил бы огромную выгоду, если бы было всего несколько моментов, посвященных методам Ворона, что создало бы несколько интересных сюжетных моментов, а также признало бы их историю.

Повелители удачи не производят впечатления

Лорды не могут решить, кем они на самом деле являются

Лорды удачи страдают так же, как и антиванские вороны, подвергаясь чрезмерной дезинфекции до такой степени, что это делает их бессмысленными. Лорды впервые появляются в сборнике рассказов Ночи Тевинтера, в двух превосходных рассказах, посвященных разным членам группы.Оба рассказа демонстрируют мастерство Лордов, когда они «добывают» предметы или справляются с опасными монстрами. Однако Лорды удачи встретились в Страже завесыне демонстрируют ни одной из этих способностей или стремлений, а вместо этого смиряются с яркими пиратскими чертами только по внешнему виду.

Лорды были возможностью создать крутую пиратскую фракцию. Однако, группа больше похожа на то, что ею управляет Индиана Джонс, из-за чего они опасно близко сворачивают к территории Прыгуна Вуали. Тааш даже отходит от своего пути в нескольких шутках, чтобы заверить других членов команды, что Лорды не воры и не воруют. Но это именно то, что они должны делать как охотники за сокровищами, которые регулярно роются в руинах, подземельях и других местах, где им не следует находиться. В конечном счете, Лорды Удачи ужасно страдают от кризиса идентичности в The Veilguard.

Тааш объяснит, что Лорды работают с культурными экспертами, чтобы убедиться, что ничего культурно значимого никогда не продается. Это полностью сводит на нет смысл фракции охотников за сокровищами, поскольку именно культурное значение придает большинству предметов их денежную стоимость.

Лорды не ведут себя как охотники за сокровищами, пираты или что-то в этом роде в The Veilguard. Сидя в своем баре, фракция, похоже, вносит только боевые задания на Арене, которые, хотя и забавны, имеют мало общего с предполагаемыми целями группы. К сожалению, при рассмотрении их вклада в The Veilguard, Лорды удачи могут быть легко удалены из игры полностью, не влияя на сюжет. Тааш все еще мог быть представлен как эксперт по драконам, вместо того, чтобы быть внештатным сотрудником или связанным с Инквизицией, поскольку сюжетная линия Тааша в The Veilguard не имеет ничего общего с фракцией, к которой они принадлежат.

Наличие двух морально серых или теневых фракций обеспечило бы баланс и конфликт, поскольку Рук неохотно объединяется с ними. Рук мог бы даже выразить энтузиазм по поводу перспективы, что могло бы вызвать конфликт с другими членами команды. Вместо этогоDragon Age: The Veilguardвыбирает странный безобидный подход, из-за которого его фракции не имеют влияния предыдущих воплощений.

Франшиза Dragon Age Платформа(ы) ПК, PlayStation 5, Xbox Series S, Xbox Series X Дата выхода 31 октября 2024 г. Разработчик(и) BioWare Издатель(и) Electronic Arts ESRB M Для взрослых 17+ //Кровь, Нагота, Сексуальные темы, Ненормативная лексика, Насилие

Подписаться Подписано Поделиться


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий