© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Dungeons & Dragons: 10 лучших полуподвигов

Крис Стомберг Опубликовано 29 минут назад

На первый взгляд, полуподвиги могут показаться не такими уж мощными в D&D, но это не всегда так. Это лучшие полуподвиги для использования.

Cycle of Dread через Wizards of Побережье И Золото для Дураков и Принцев через Wizards of the Coast

Half-feat — это термин, используемый в Dungeons & Драконы, которые относятся к навыкам, дающим вам +1 к одному из ваших показателей характеристик. Хотя может показаться, что это не дает существенной разницы, опытные игроки знают, что половинчатые умения — одни из самых мощных умений в игре. Это происходит благодаря тому, что все методы генерации показателей способностей дают нечетные значения показателей.

Увеличение показателя способности имеет смысл только в каждом четном интервале. Таким образом, вы можете воспользоваться нечетным значением способности, выбрав половинное умение и применив его к одному из своих нечетных значений. Это позволяет персонажам игроков получать удовольствие от увеличения показателя способности и дополнительных преимуществ умений одновременно. Другими словами, это как съесть свой пирог и съесть его.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

10 Второй шанс

Уничтожить логово Wizards of the Coast 

Это подвиг, который, к сожалению, ограничен расой полуросликов; однако, учитывая, как это работает, это действительно довольно тематично. Во-первых, Второй шанс увеличивает вашу Ловкость, Телосложение или Харизму на единицу, принося пользу практически любому персонажу, который способен его использовать, если вы применяете нечетное значение к своему Телосложению.

Во-вторых, во-вторых Шанс дает вам мощную способность расходовать вашу реакцию и заставляет врага, которого вы видите, перебросить бросок атаки, который поражает вас. Эта способность также перезаряжается каждый раз, когда вы бросаете инициативу, предоставляя вашему персонажу множество вторых шансов. Иногда стоит быть маленьким.

9 Адская конституция

Excentric Apprentice by Campbell White

Еще одно тематическое умение, ограниченное расой, Адское телосложение может быть получено только тифлингами. Это половинчатое умение может только увеличить ваш показатель Телосложения; тем не менее, это значительное увеличение буквально для любого игрового персонажа, поскольку Телосложение дает персонажам больше очков жизни.

Кроме того, это половинчатое умение дает вашему персонажу сопротивление к двум типам урона: яду и холоду. В Dungeons & Начнем с драконов, так что получить два по цене одного почти как обман дьявола. Вдобавок ко всему, теперь у вас есть преимущество в спасбросках от невероятно распространенного состояния отравления, которое рано или поздно произойдет, независимо от того, в какую кампанию вы играете.

8 Elven Accuracy

Выберите свое оружие по Оливье Бернар 

Эльфийская меткость, самая противоречивая из способностей, ограниченных расой, — это черта, специфичная для сборки, но при этом невероятно мощная. Во-первых, вы можете выбрать между повышением своей Ловкости, Харизмы, Интеллекта или Мудрости, что дает вам более чем достаточно вариантов, чтобы сделать +1 значимым.

Здесь ситуация действительно выходит из-под контроля. , хотя. Каждый раз, когда вы совершаете атаку с преимуществом, используя одно из этих значений характеристик, вы можете перебросить один из d20. Другими словами, это умение превращает атаки с преимуществом в атаки с суперпреимуществом. Если вам нравится наносить критические удары, обратите внимание на Эльфийскую точность.

7 Наблюдательный

via Wizards of the Coast

Наблюдательность — это умение, которое обычно используют клирики и волшебники, чтобы защитить свою группу от нежелательных сюрпризов. Увеличение показателя способности относится только к Интеллекту или Мудрости, поэтому вы можете понять, почему Священники и Волшебники являются основными покупателями.

Кроме того, вы получаете бонус +5 как к пассивному Восприятию, так и к пассивному Расследованию. Это значительно снижает вероятность того, что враги застанут вашего персонажа врасплох. Вы также получаете способность ленты читать по губам существ, если вы можете говорить на их языке, что может пригодиться время от времени.

6 Crusher

Jaded Sell-Sword Рэнди Варгас 

Наконец, умение, полезное для наших персонажей ближнего боя, основанных на Силе. Увеличение показателя способности от Crusher может быть применено либо к Силе, либо к Телосложению, поэтому бойцы, паладины и варвары могут получить большую выгоду от этого умения. Кроме того, каждый раз, когда вы совершаете критическое попадание по существу, все атаки против этого существа совершаются с преимуществом до начала вашего следующего хода.

Самое главное, каждый раз, когда вы наносите удар по существу, вы можете переместить его на расстояние до пяти футов в незанятое пространство. Это дает персонажам ближнего боя надежный способ спасти своих более хрупких друзей от угроз рукопашного боя, а также позволяет вам в некоторых случаях использовать опасности местности в своих интересах. Предостережение здесь заключается в том, что вы должны использовать оружие, которое наносит дробящий урон, поэтому мы надеемся, что вам нравятся булавы и кувалды.

5 Аберрантная метка дракона

Minion of the Mighy by Oriana Menendez 

Часто забываемое умение из «Путеводителя по Эберрону» от Wayfinder, Aberrant Dragonmark открывает доступ к ограниченной магии. Увеличение показателя способности здесь относится только к Телосложению, но это отличный показатель для любого персонажа. Это умение позволяет вам взять колдовство и заклинание 1-го уровня из списка заклинаний Волшебника. Однако вы можете использовать заклинание только один раз за короткий отдых.

Кроме того, когда вы произносите заклинание, вы можете бросить один из своих хит-дайсов. При четном числе вы получаете временные хиты, но при нечетном числе вы или ваш союзник в пределах 30 футов получаете силовой урон, равный броску. Возможно, самое главное, это умение дает вашему персонажу потрясающую Драконью метку, которая дает вашему персонажу дополнительный недостаток для отыгрыша.

4 Устойчивый

Manticore by Billy Christian 

Возможно, это самый универсальный половинчатый навык. Показатель способности Стойкости +1 можно применить к любому показателю способности по вашему желанию. При этом значение характеристики, которое вы выбираете, также повышает мастерство в спасбросках, так что вам следует выбирать с умом.

Мастерство спасбросков очень важно для избегания разрушительных магических эффектов и способностей, особенно на более высоких уровнях, где Сл спасбросков (проверки сложности) часто достигают подросткового возраста. Следовательно, Стойкость — отличный подвиг для любого персонажа, который устал от пагубных условий.

3 Мастер тяжелой брони

через Wizards of the Coast

Мастер тяжелых доспехов — самая мощная способность на низких уровнях — мечта любого персонажа, интересующегося танкованием. Это умение прибавляет показатель способности только к Силе, поэтому оно явно не подходит для боевых классов.

Каждый раз, когда вы подвергаетесь атаке, которая наносит немагический дробящий, рубящий или колющий урон во время нося тяжелую броню, вы уменьшаете этот урон на три очка. На первый взгляд это может показаться не таким уж большим ущербом; однако на низких уровнях он очень быстро накапливается. Даже на более высоких уровнях Мастер тяжелых доспехов может легко сэкономить вам около 20 очков жизни в большинстве боевых сценариев.

2 Прикосновение тени

Вестник Хадара Валеры Лутфуллиной 

Прикосновение тени увеличивает ваш выбор Интеллекта, Мудрости или Харизмы на единицу. Кроме того, вы изучаете заклинание Невидимость 2-го уровня и одно дополнительное заклинание 1-го уровня на ваш выбор из школ магии некромантии или иллюзий. Эти заклинания можно использовать только один раз за продолжительный отдых; тем не менее, заклинатели могут использовать свои ячейки заклинаний, чтобы разыграть их дополнительное количество раз, если они того пожелают.

Заклинания позволяют выполнять одни из самых революционных действий во всех Dungeons & Драконы и невидимость — одно из тех заклинаний, которые могут быть чрезвычайно мощными в подходящей ситуации. Учитывая, что персонаж 1-го уровня может использовать заклинание 2-го уровня, взяв это умение, по крайней мере стоит подумать о добавлении ограничения, которое не позволяет персонажам ниже 3-го уровня получить доступ к этому умению.

1 Fey Touched

Ellywick Tumblestrum by Steve Prescott

Как и Shadow Touched, но еще лучше, Fey Touched также позволяет вам расширить свой выбор Интеллекта, Мудрости или Харизмы на единицу. Как и Прикосновение Тени, этот навык дает вам доступ к заклинанию 2-го уровня и заклинанию 1-го уровня по вашему выбору из школ магии предсказания или зачарования.

Проблема здесь в том, что заклинание 2-го уровня — это Мисти. Шаг: низкоуровневое заклинание телепортации, которое действует как карта освобождения из тюрьмы буквально для любого игрового персонажа. Это заклинание настолько хорошо, что трудно возразить против использования Fey Touched из-за механического преимущества, которое оно дает, независимо от того, каким персонажем вы играете. Хотя это может не быть проблемой для большинства столов, для некоторых это определенно может быть.

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий