© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Dungeons & Dragons: 5 советов против летающих врагов

Лукас Ола Опубликовано 14 минут назад

Если у вас возникли проблемы с летающими врагами в кампании D&D, эти советы и рекомендации должны вам помочь.

Dungeons & Dragons — это игра, предлагающая огромное разнообразие существ, каждое из которых обладает уникальными характеристиками и способностями к использованию. Среди них есть печально известная сила полета. Некоторые существа имеют естественные крылья, в то время как другие могут использовать для этого заклинания.

В любом случае, справиться с летающим врагом может быть очень сложно, учитывая его быструю маневренность и возможность всегда находиться на безопасном расстоянии. Итак, являетесь ли вы игроком, которому бросают вызов летающие монстры, или Мастером, игроки которого выбрали расу с естественными крыльями, есть немало трюков, которые можно провернуть против летающих врагов.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

5 дистанционных атак

Полуэльф-лунный рейнджер — D&D автора Аарон Миллер

Оружие дальнего боя, а также заклинания могут очень помочь вам в подобных ситуациях. Даже если ваш персонаж основан на ближнем бою, на всякий случай настоятельно рекомендуется иметь хотя бы один тип атаки дальнего боя. Таким образом, если рядом находится группа летающих врагов, ничто не мешает вам использовать что-то вроде Огненного шара — пока враги в пределах досягаемости. Оружие с "метательным" свойство может быть очень полезным, если ваш персонаж основан на Силе, а не на Ловкости.

Если ваш персонаж сочетает в себе боевые навыки и заклинание, например Паладин, вы можете дать себе колдовство дальнего боя. Такие заклинания, как Magic Initiate, также хороши тем, что всегда имеют возможность дальнего боя. Вы всегда можете что-нибудь бросить, если вам повезет с проверкой навыка. И, если вы действительно хотите убедиться, что они остаются внизу…

4 Trip Attack

Princes Of The Apocalypse By Raymond Swanland

Зачем просто атаковать своего летающего врага оружием дальнего боя, если вы можете наказать его за полет? Одним из основных подклассов бойцов является чрезвычайно популярный боевой мастер. Это связано с особыми способностями, называемыми маневрами, которые позволяют вашим атакам наносить дополнительный урон или накладывать состояния на ваших врагов. Если вы не боец, не бойтесь — вы можете получить два из них с помощью умения Военный Адепт.

Но в чем смысл этих маневров? Что ж, один из них, Trip Attack, нанесет дополнительный урон и заставит противника сделать спасбросок Силы. Если ваш враг находится в дальнем бою, а это, скорее всего, так и есть, поскольку он летает, то есть шанс, что он плохо справляется со спасбросками Силы. Неудачный бросок, и они упадут — и за каждые десять футов (или три метра) падения они получают дополнительный урон d6. Благодаря этой тройной угрозе вашего первоначального урона, дополнительного урона от вашего маневра и еще большего урона от падения, они, вероятно, никогда больше не будут летать рядом с вами.

Однако здесь есть обратная сторона; Количество атак, к которым вы можете добавить маневры, очень ограничено для короткого или продолжительного отдыха, особенно если вы используете умение, а не сами являетесь бойцом. Тем не менее, враги не должны знать, сколько раз вы можете это сделать — если ваш DM не занимается мета-играми — так что блефа может быть достаточно, чтобы заставить их приземлиться.

3 Летайте сами

Windshaper Planetar от Ben Hill

Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним. А потом бить их. Если ваши враги просто летают вокруг, вы можете начать летать сами и сражаться с ними в воздухе, в истинном стиле Dragon Ball. Это также сделает бой очень стильным. Если вы хотите создать персонажа на основе этой концепции, такие расы, как ааракокра или крылатый вариант тифлингов, отлично подойдут. Или, если кампания уже началась, загляните в книгу заклинаний и могучую Муху.

Мало того, что это одно из самых полезных заклинаний только для пересечения опасных сред, вы также сможете сблизиться с летающими врагами. Просто будь осторожен; заклинания, которые заставляют людей летать, как правило, являются заклинаниями концентрации, так что здесь вам придется следить за собой. Вы также можете искать предметы, которые позволяют летать своему пользователю, хотя их может быть сложно получить и на усмотрение вашего Мастера.

2 Управление разумом

Рендер Mindblade, автор Митчелл Маллой

Если вы хотите, чтобы ваши враги перестали летать, просто вежливо попросите их, а затем заставьте их пройти спасбросок Мудрости. Есть много заклинаний, которые могут заставить кого-то сделать то, что вы хотите, и все, что вам нужно сделать, это сказать «земля». От команды до предложения и доминирования над зверем/человеком/монстром у вас будет хороший шанс заставить их приземлиться против их воли.

Даже если вы проиграете свой ход, вынуждая противника приземлиться, это даст вашей группе возможность атаковать ваших врагов — так что это все еще благоприятная ситуация для вас и ваших друзей. В зависимости от врагов' размеры, они могут даже быть схвачены игроками, участвующими в боевых действиях, чтобы убедиться, что они больше не будут летать.

Тем не менее, угадать, хороши ли враги с бросками Мудрости или нет, немного сложнее, так как это' Это не то, что можно сразу заметить, как Сила может быть для Trip Attack. Тем не менее, если вы заклинатель, а не боец, это неплохой способ справиться с ситуацией.

1 Корневые способности и заклинания

Таша, Королева-ведьма Мартины Фачковá

Продолжая идею захвата, как только эти враги коснутся земли и останутся в пределах досягаемости, их можно будет схватить. Действие «Захват» — не единственный способ сделать что-то подобное — все, что удерживает и парализует, будет работать на удивление хорошо.

Например, Hold Person вам очень поможет. Как заклинание второго уровня, которое можно применить к нескольким врагам, все они падут, если провалят спасбросок — получают урон от падения в тех случаях, когда у них нет способности парения. Другие заклинания, такие как Earthbind, Entangle и Web, также будут очень эффективны. Некоторые из этих заклинаний заставят их приземлиться или упасть, в то время как другие могут помешать им снова подняться в воздух. Это позволит вашим друзьям в ближнем бою весело провести время с этими надоедливыми существами, атакующими вас всех.

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий