© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Если мы собираемся делать фильмы по играм, выбирайте игры получше

Когда я впервые услышал, что Sony адаптирует Horizon Zero Dawn и Helldivers 2 в фильмы, а также делает аниме Ghost of Tsushima (наряду с уже запланированным фильмом Ghost of Tsushima от создателя Джона Уика Чада Стахелски), моим первым побуждением было написать об этом. Это как раз мое дело — я пишу о новостях видеоигр, и хотя это фильмы, это новости в мире видеоигр.

Но я не совсем уверен, что должен сказать. Helldivers 2 явно перекликается со Starship Troopers (конкретно с фильмом, а не с романом), а Ghost of Tsushima настолько вдохновлен фильмами, что в нем есть «режим Куросавы», который представляет собой просто черно-белый фильтр. Horizon не так уж близко следует ни к одной конкретной кинематографической отсылке, но это часть стратегии Sony после The Last of Us по повествованию, которая, как правило, во многом вдохновлена ​​фильмами. Но… разве это что-то значит?

Игровые адаптации больше не имеют большого значения

Полагаю, что так оно и есть. Когда вы делаете игру, которая берет много реплик из фильмов, а затем превращаете ее в фильм, вы несколько сглаживаете метатекстовые ссылки, и история (не самая сильная часть любой из этой троицы) остается сама по себе, без мощной графики или увлекательного игрового процесса, которые ее подкрепляют. В итоге вы получаете адаптацию, которая изначально хуже оригинала. Моя коллега Тесса Каур уже разобрала, почему это особенно странная стратегия для Helldivers 2.

Но разве мы не сказали бы то же самое о большинстве адаптаций? Вы когда-нибудь читали книгу, смотрели фильм, а затем жаловались на персонажей, сюжетные линии или события, которые были вырезаны, усечены или неверно истолкованы? Если ответ «нет», читайте больше книг. Да, эти адаптации вырезают элементы игр. Но пока они сделаны людьми, уважающими исходный материал (что мы видим гораздо чаще в современных игровых адаптациях), нет причин слишком опасаться этой новой реальности.

Когда я понял, что меня не особо волнуют эти адаптации на более глубоком уровне, «что это значит для игр?», я понял, что это потому, что они на самом деле ничего не значат на более глубоком уровне. Это просто направление ветра. На Game Awards теперь есть категория «Лучшая адаптация», и хотя в этом году были некоторые номинанты, «выдумывающие цифры», мы увидим их больше из года в год.

Игры — часть поп-культуры

Если мы собираемся делать фильмы по играм, выбирайте лучшие игры

Еще один из моих коллег также опередил меня в этом вопросе. В прошлом году другой коллега Эндрю Кинг вслух задался вопросом (предполагая, что у него механическая клавиатура или он разговаривает сам с собой, пока печатает), не заменят ли их, с вымиранием фильмов о супергероях, адаптации видеоигр. Мы видели тенденции попкорна на протяжении всей истории кино. Было время, когда фильмы о мечах и сандалиях были свежими молодыми вещами на рынке.

Я не думаю, что страшно или даже интересно видеть, как Sony снимает больше фильмов по своим играм. Трилогия «Соник» собрала миллиард, «Марио» стал одним из самых успешных анимационных фильмов всех времен, «Аркан» (плюс «Ведьмак») и «Фоллаут» вошли в число самых больших хитов Netflix и Prime, а также поток похвал в адрес «Одних из нас», игровые адаптации уже некоторое время доминируют в поп-культуре. И это не говоря уже о посредственных хитах вроде Uncharted, Five Nights at Freddy's и Castlevania.

Мой вопрос: «Если игры останутся, что дальше?». Помимо трех упомянутых мной (четыре, включая другую адаптацию Цусимы), у нас есть Tomb Raider, Mass Effect, God of War, BioShock, Gears of War, Zelda и Street Fighter в разработке, а Minecraft ожидает большого успеха в этом году. Можете ли вы назвать столько игр после этой? Зачеркните это, конечно, можете. Можете ли вы назвать столько игр, которые хорошо подходят для того, чтобы быть сжатыми в двухчасовой фильм, и с известным брендом, в который студии были бы готовы инвестировать? Это не безоговорочные хиты, посмотрите на Borderlands.

Нам нужно расширить сеть

Если мы собираемся делать фильмы по играм, выбирайте игры получше

Если мы думаем об играх как о книгах, поскольку и то, и другое теперь является кормом для голливудских экранизаций, то есть одно важное различие, которое мы упускаем из виду. Любая книга может стать фильмом. Хотя бестселлеры, скорее всего, будут экранизированы, если сценарист, режиссер или продюсер считает книгу убийственной, они могут купить права и снять успешный фильм, потому что большинство людей, которые идут смотреть экранизации книг, не читали книгу. Фильмы по играм по-прежнему в первую очередь полагаются на существующих фанатов, а это значит, что вам нужно, чтобы игра уже стала хитом.

Я думаю, что A Space for the Unbound мог бы стать отличным фильмом. Он короткий, в нем есть персонажи, его повествование выживет без геймплея, в нем есть интересные повороты и эмоциональные моменты… но даже среди людей, которые охотно читают игровые сайты, многие из вас не слышали о нем. Меньше всего играли в него, и еще меньше тех, кто получил от него удовольствие до такой степени, что захотел бы снова пережить историю, за исключением мини-игр с боевыми шкафами. Так что никто не собирается снимать этот фильм.

Многие книги заслуживают экранизации (если мы считаем экранизацию вершиной достижений), а многие книги, которые этого не заслуживают, все равно ее получают, потому что у них есть известный писатель. Но кажется, что у книг есть пространство для маневра, чтобы попасть туда по заслугам. Пока что я не вижу, чтобы играм давали такую ​​возможность, и колодец рано или поздно иссякнет.

The Last of Us может быть исключением из этого правила, пользуясь огромным казуальным успехом на HBO, но это отчасти из-за бренда HBO, и проект никогда бы не был реализован, если бы TLOU не был уже невероятно популярен.

Возвращаясь к идее замены супергероев, игровые адаптации все еще на своих Человеках-пауках, своих Бэтменах. Нам нужен кто-то, кто сделает Железного человека, чтобы проложить путь для Стражей Галактики, чтобы каким-то образом получить трилогию. Игры и фильмы могут иметь счастливое будущее вместе, но сеть должна немного расшириться. И, пожалуйста, для разнообразия выберите кого-нибудь помимо Криса Пратта.

Если мы собираемся сделать Фильмы вместо игр, выбирайте лучшие игры

OpenCritic Рейтинг лучших критиков: 84/100 Платформа(ы) ПК, PlayStation 4, PlayStation 5 Дата выхода 17 июля 2020 г. Разработчик(и) Sucker Punch


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий

Если мы собираемся делать фильмы по играм, выбирайте игры получше

Когда я впервые услышал, что Sony адаптирует Horizon Zero Dawn и Helldivers 2 в фильмы, а также делает аниме Ghost of Tsushima (наряду с уже запланированным фильмом Ghost of Tsushima от создателя Джона Уика Чада Стахелски), моим первым побуждением было написать об этом. Это как раз мое дело — я пишу о новостях видеоигр, и хотя это фильмы, это новости в мире видеоигр.

Но я не совсем уверен, что должен сказать. Helldivers 2 явно перекликается со Starship Troopers (конкретно с фильмом, а не с романом), а Ghost of Tsushima настолько вдохновлен фильмами, что в нем есть «режим Куросавы», который представляет собой просто черно-белый фильтр. Horizon не так уж близко следует ни к одной конкретной кинематографической отсылке, но это часть стратегии Sony после The Last of Us по повествованию, которая, как правило, во многом вдохновлена ​​фильмами. Но… разве это что-то значит?

Игровые адаптации больше не имеют большого значения

Полагаю, что так оно и есть. Когда вы делаете игру, которая берет много реплик из фильмов, а затем превращаете ее в фильм, вы несколько сглаживаете метатекстовые ссылки, и история (не самая сильная часть любой из этой троицы) остается сама по себе, без мощной графики или увлекательного игрового процесса, которые ее подкрепляют. В итоге вы получаете адаптацию, которая изначально хуже оригинала. Моя коллега Тесса Каур уже разобрала, почему это особенно странная стратегия для Helldivers 2.

Но разве мы не сказали бы то же самое о большинстве адаптаций? Вы когда-нибудь читали книгу, смотрели фильм, а затем жаловались на персонажей, сюжетные линии или события, которые были вырезаны, усечены или неверно истолкованы? Если ответ «нет», читайте больше книг. Да, эти адаптации вырезают элементы игр. Но пока они сделаны людьми, уважающими исходный материал (что мы видим гораздо чаще в современных игровых адаптациях), нет причин слишком опасаться этой новой реальности.

Когда я понял, что меня не особо волнуют эти адаптации на более глубоком уровне, «что это значит для игр?», я понял, что это потому, что они на самом деле ничего не значат на более глубоком уровне. Это просто направление ветра. На Game Awards теперь есть категория «Лучшая адаптация», и хотя в этом году были некоторые номинанты, «выдумывающие цифры», мы увидим их больше из года в год.

Игры — часть поп-культуры

Если мы собираемся делать фильмы по играм, выбирайте игры получше

Еще один из моих коллег также опередил меня в этом вопросе. В прошлом году другой коллега Эндрю Кинг вслух задался вопросом (предполагая, что у него механическая клавиатура или он разговаривает сам с собой, пока печатает), не заменят ли их, с вымиранием фильмов о супергероях, адаптации видеоигр. Мы видели тенденции попкорна на протяжении всей истории кино. Было время, когда фильмы о мечах и сандалиях были свежими молодыми вещами на рынке.

Я не думаю, что страшно или даже интересно видеть, как Sony снимает больше фильмов по своим играм. Трилогия «Соник» собрала миллиард, «Марио» стал одним из самых успешных анимационных фильмов всех времен, «Аркан» (плюс «Ведьмак») и «Фоллаут» вошли в число самых больших хитов Netflix и Prime, а также поток похвал в адрес «Одних из нас», игровые адаптации уже некоторое время доминируют в поп-культуре. И это не говоря уже о посредственных хитах вроде Uncharted, Five Nights at Freddy's и Castlevania.

Мой вопрос: «Если игры останутся, что дальше?». Помимо трех упомянутых мной (четыре, включая другую адаптацию Цусимы), у нас есть Tomb Raider, Mass Effect, God of War, BioShock, Gears of War, Zelda и Street Fighter в разработке, а Minecraft ожидает большого успеха в этом году. Можете ли вы назвать столько игр после этой? Зачеркните это, конечно, можете. Можете ли вы назвать столько игр, которые хорошо подходят для того, чтобы быть сжатыми в двухчасовой фильм, и с известным брендом, в который студии были бы готовы инвестировать? Это не безоговорочные хиты, посмотрите на Borderlands.

Нам нужно расширить сеть

Если мы собираемся делать фильмы по играм, выбирайте игры получше

Если мы думаем об играх как о книгах, поскольку и то, и другое теперь является кормом для голливудских экранизаций, то есть одно важное различие, которое мы упускаем из виду. Любая книга может стать фильмом. Хотя бестселлеры, скорее всего, будут экранизированы, если сценарист, режиссер или продюсер считает книгу убийственной, они могут купить права и снять успешный фильм, потому что большинство людей, которые идут смотреть экранизации книг, не читали книгу. Фильмы по играм по-прежнему в первую очередь полагаются на существующих фанатов, а это значит, что вам нужно, чтобы игра уже стала хитом.

Я думаю, что A Space for the Unbound мог бы стать отличным фильмом. Он короткий, в нем есть персонажи, его повествование выживет без геймплея, в нем есть интересные повороты и эмоциональные моменты… но даже среди людей, которые охотно читают игровые сайты, многие из вас не слышали о нем. Меньше всего играли в него, и еще меньше тех, кто получил от него удовольствие до такой степени, что захотел бы снова пережить историю, за исключением мини-игр с боевыми шкафами. Так что никто не собирается снимать этот фильм.

Многие книги заслуживают экранизации (если мы считаем экранизацию вершиной достижений), а многие книги, которые этого не заслуживают, все равно ее получают, потому что у них есть известный писатель. Но кажется, что у книг есть пространство для маневра, чтобы попасть туда по заслугам. Пока что я не вижу, чтобы играм давали такую ​​возможность, и колодец рано или поздно иссякнет.

The Last of Us может быть исключением из этого правила, пользуясь огромным казуальным успехом на HBO, но это отчасти из-за бренда HBO, и проект никогда бы не был реализован, если бы TLOU не был уже невероятно популярен.

Возвращаясь к идее замены супергероев, игровые адаптации все еще на своих Человеках-пауках, своих Бэтменах. Нам нужен кто-то, кто сделает Железного человека, чтобы проложить путь для Стражей Галактики, чтобы каким-то образом получить трилогию. Игры и фильмы могут иметь счастливое будущее вместе, но сеть должна немного расшириться. И, пожалуйста, для разнообразия выберите кого-нибудь помимо Криса Пратта.

Если мы собираемся снимать фильмы Из игр выбирайте лучшие игры

OpenCritic Рейтинг лучших критиков: 84/100 Платформа(ы) ПК, PlayStation 4, PlayStation 5 Дата выхода 17 июля 2020 г. Разработчик(и) Sucker Punch


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий