Еще в июле 2020 года, 343 Industries, которая с тех пор была переименована в Halo Studios, поделилась, что не будет Halo Infinite.
«Мы хотим, чтобы бесконечно выросли со временем, по сравнению с тем, чтобы ходить в эти пронумерованные названия и иметь всю эту сегментацию, которую мы имели раньше», — сказал глава студии Крис Ли. «Речь идет о создании Halo Infinite в качестве начала следующих десяти лет для Halo, а затем создание этого по мере того, как мы идем с нашими поклонниками и сообществом».
В конце концов, почти ничего из этого произошло. В то время как игра действительно получила контент на пять сезонов, она никогда не получала шестого, вместо этого переехала на «Операции». Теперь, через новое видео на YouTube от Creator Rebs Gaming, у нас есть представление о том, что должен был принести этот 10-летний план.
кампании и битва Royale Galore
Согласно видео, первоначально ожидалось, что опыт работы в Halo Infinite Multiplayer будет запущен в 2019 году, рекламируя его как «самый низкий барьер входа в любую игру Halo». Вместо этого опыт пришел в 2021 году.
Несколько «крупномасштабных» игровых режимов также, по-видимому, запланированы для многопользовательского опыта, включая отмененный опыт Battle Royale. Что касается кампании, это должно было быть выпущено год спустя в 2020 году, в том числе функции «Evergreen» и «глубокая воспроизводительность». Одно из таких обновлений было названо «Царствование Atriox», которое принесло бы систему «военачальника» в игру. Эта система звучит очень похоже на систему Немезиды, которую запатентовал Warner Bros., в том, что в слайде высоты упоминаются «Военачальники Атриоса один за другим, чтобы достичь места его силы».
Для фанатов Halo это довольно неудачный взгляд на то, что могло бы быть, если бы Halo Studios оставался в курсе. По крайней мере, Halo никуда не денется, хотя это может быть некоторое время, прежде чем новая запись увидит свет дня.