© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Genshin Impact: Песня, питающая росток

Мы узнаем, как разблокировать цепочку заданий Genshin Impact «Залы Ашваттхи» и «Песня, питающая росток».

Мировые квесты Аранар в районе тропических лесов Сумеру — настоящий кошмар, чтобы следовать за всеми ими, и все они наполнены головоломками, которые могут заставить вас почесать голову. Разработчики Genshin Impact действительно решили сделать все возможное, когда создавали эту огромную связанную линию квестов.

Вы можете начать первую часть квеста Араньяка возле деревни Вимара, где вы встретите Рану. Выполняйте этот квест, пока не встретите Араджи, и после этого вы сможете начать квест «Песня, питающая росток», встретив Аракави. Вы получите второй фрукт Васома в конце этого квеста.

Прохождение Песня, питающая росток в Genshin Impact

Как только вы выберете второй квест, на карте появится желтый кружок, который приведет вас к Араме и Арасудраке. Он скажет вам, что песня, которую он ищет, была оставлена ​​Арахамой, другим Аранарой. Вы также обнаружите, что в этом районе находится Зал Ашваттхи.

Чтобы приобрести новую песню, вам нужно взаимодействовать с рисунком на траве и использовать его, чтобы найти правильную перспективу для всех цветов Сумеру, чтобы они загорелись. Это может быть особенно сложно, и вы должны стоять в правильном положении, чтобы это сработало.

Эта головоломка может быть довольно запутанной, потому что шаблон не дает вам много информации. Он говорит вам, с чего начать, но это не интуитивно понятно. Чтобы решить загадку, просто идите в сторону, где блестящий цветок находится в дальнем левом углу.

Когда вы окажетесь в правильном положении, все цветы подряд загорятся, а рядом с вами появится желтый маяк. Используйте Лиру из первой части Араньяки, когда вы стоите внутри желтой ауры, и вы выучите еще одну песню, которая вам очень поможет.

Далее рядом появится еще один желтый кружок, и вы увидите зеленую тропу, ведущую вас к следующей локации. Оказавшись там, подойдите к неактивированному Дендрогрануму и сыграйте песню, которую вы только что выучили, чтобы активировать его. Взаимодействуйте с механизмом и выстрелите в диск Дендро, плавающий перед заблокированной пещерой.

Пещера откроется, и вам придется спуститься в мрачную дыру, чтобы добраться до зоны увядания (Марана) этого квеста. Внизу вы увидите первую точку появления волнохода, которая очень поможет вам в следующей части этого квеста.

Вы можете добраться до следующей области, не используя волноход, но вас будут постоянно атаковать цветы на ветвях, которые будут наносить большой урон, так как они усиливают ваш эффект Увядания. Если вы достигаете максимального Увядания, все члены вашей группы умирают мгновенно.

Используйте волноход, чтобы пройти через воду, пока не найдете водопад. Здесь вам придется бросить первый волноход, но вы найдете еще одно место появления прямо внизу. Наконец, используйте вторую лодку, чтобы добраться до основной области, где вас ждет испытание.

Вы должны быть очень осторожны, когда выходите из своего волнохода в основной зоне. Он окружен цветами, которые атакуют вас и наносят большой урон. Как только вы окажетесь в этом районе, пройдите весь путь на лодке и выберитесь в более глубокую часть, так как там нет цветов. Используйте Дендрогранум, чтобы очистить Увядание.

После очистки области вы можете отправиться в основную область этого квеста, взаимодействуя с желтой аурой возле дерева. Оказавшись внутри, подойдите ближе к щиту, который блокирует механизм, создающий кучу маленьких плесенников. Победите их и активируйте механизм, чтобы открыть круглый дверной проем впереди.

Пройдите через дверь, и вы найдете главную загадку подземелья. На вашем пути будет два Дендрогранума, и только один из них будет активирован. Используйте песню, чтобы активировать тот, что впереди, и создать внутри него свежий дендрогранум.

Рядом с первым Дендрогранумом вы увидите плавающий диск с левой стороны. Используйте его, чтобы выстрелить в диск из лука. После того, как он будет поражен Дендрогранумом, на расстоянии появится еще один диск, пока последний не появится над щитом. Затем вы должны использовать свежий дендрогранум, чтобы удалить три диска, которые появляются.

Вы получаете только один лепесток из свежего Дендрогранума вокруг вас, поэтому вам нужно подождать, пока он вернется два раза, чтобы атаковать все диски. Как только вы закончите, щит исчезнет, ​​и вы сможете использовать платформу, чтобы попасть в последнюю комнату.

Как только вы окажетесь в комнате с боссом, идите посередине, чтобы создать множество плесенников. Вы должны победить их всех, включая некоторых крупных, чтобы появился выход, где вы можете получить фрукт Васома. Эти грибы также активируются, если вы применяете к ним электро или Пиро, как и обычные.

Когда вы пройдете через выход, вы вернетесь к дереву, с которого начали, за исключением того, что там будет зеленая плавающая штука, похожая на шар, которая будет фруктом Васома. Получив его, вы немного поговорите с Арамой, завершив квест «Песня, питающая росток».

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий