YouTube — отличная платформа для создателей контента и стримеров игр. От GTA 5 до Valorant, Ришаб «RakaZone» Каранвал — создатель контента для видеоигр, который хорошо разбирается в самых разных играх.
У стримера почти 500 тысяч подписчиков, а общее количество просмотров на его канале YouTube, RakaZone Gaming, составляет 30 миллионов. В беседе с Деболиной Банерджи из Fox-Guide Esports, RakaZone делится своим путешествием в игровой мир и рассказывает о своей любви к FPS и играм с открытым миром.
Q. Геймеры обычно проявляют живой интерес к видеоиграм с самого раннего возраста. Сколько вам было лет, когда вы впервые начали играть в видеоигры? Какие из них были твоими любимыми?
Точно не помню, но я был на первом или втором стандарте, когда один из моих друзей получил игровую консоль. Я вместе с ним играл в такие игры, как Contra, Duck Hunt, Tetris и т. Д.
В. Жизнь стримера, работающего неполный или полный рабочий день, не всегда проста. Сталкивались ли вы с критикой в первые дни работы стримером? Всегда ли родители поддерживали ваш выбор?
Изначально да, было очень сложно работать полный рабочий день с десятью часами работы в офисе вместе с поездками, а затем четырьмя-пятью часами потоковой передачи. Мои родители были немного обеспокоены, потому что понятия не имели, чем я занимаюсь. В конце концов, когда канал растет, нужно быть последовательным в загрузке контента, поэтому ему/ей придется пожертвовать вечеринками по случаю дня рождения, отпуском и другими функциями.
Из-за нехватки времени мой круг общения был затронут, и некоторые даже сомневались в моей стриминговой карьере, поскольку она была непопулярной. Поскольку некоторые друзья сомневались в моем карьерном пути, родители оказали мне больше поддержки и всегда были со мной, несмотря ни на что. Когда я уволился с работы, с их стороны было небольшое колебание, но теперь все счастливы. Так что да, на протяжении всего моего путешествия было много психологического стресса.
В. Ваш канал на YouTube «RakaZone Gaming» имеет более 452 тысяч подписчиков. Как идея создания канала YouTube стала реальностью?
Изучая цифровой маркетинг, еще в 2016 году я узнал, как можно получать дополнительный доход на YouTube. Кроме того, будучи студентом, я подумал о том, чтобы дать Это попытка, поэтому я начал со стриминга на YouTube, а через два месяца присоединился к Twitch.
В. Ваш канал YouTube имеет более 30 миллионов просмотров. Как вы планируете развивать свой канал? Каких видео поклонники могут ожидать от вас в будущем?
Я обычно не думаю об аналитике для своего канала. Я до сих пор занимаюсь этим как страстью, и мне это нравится. Моя аудитория, как разнообразный стример, любит мои подкасты и игровые стримы.
В. У вас есть специальный плейлист для PUBG, и вы также можете время от времени транслировать Valorant. Что, по-вашему, является лучшим аспектом в играх Battle Royale? Какие еще игры Battle Royale и FPS вам нравятся, кроме PUBG и Valorant?
PUBG PC была игрой, которая дала мне первоначальный импульс, поскольку это был новый тип жанра, который был слишком захватывающим для геймера. Это захватывает зрителя, так как ему становится любопытно наблюдать за тем, что происходит дальше. Помимо PUBG, мне очень нравятся Warzone и Apex Legends, так как они быстрее и интереснее.
Q. Сцена GTA RP в Индии все еще находится на начальной стадии, и вы один из немногих индийских стримеров, которые попробуют ее. Что вам больше всего нравится в GTA RP? Какой сервер GTA RP вам нравится больше всего?
Ролевая игра GTA слишком увлекательна, так как можно пойти дальше и создать историю с персонажем в игре. У них также есть возможность играть с «n» друзьями. Игрокам нравится GTA RP, так как история персонажа кажется разделенной на эпизоды, что похоже на концепцию веб-сериала.
Я не питаю особой симпатии к серверу. Мне нравятся серверы, на которых играют мои друзья.
В. Все фанаты GTA с нетерпением ждут выхода GTA 6. Каковы ваши надежды на грядущий титул GTA? Чем она может отличаться от предыдущих игр серии?
Честно говоря, я обычно не в восторге от новых игр. Все, что я знаю, это то, что GTA 6 будет игрой с более реалистичной графикой. Я обязательно буду наслаждаться игрой с открытым миром, когда она выйдет.
В. Поскольку существует так много начинающих стримеров игр, как вы стремитесь сделать свой контент уникальным? Сколько времени нужно, чтобы завершить процесс создания контента?
Когда я начинал стримить, индийских стримеров было не больше трех-пяти, а сейчас их тысячи. За пять лет стриминга я узнал одну вещь: если кому-то нравится играть во время потоковой передачи, людям это понравится, независимо от того, какая это игра.
Говоря о создании контента, все Мои видео — это основные моменты трансляции, и у меня есть мои редакторы и художники по эскизам, которые могут помочь мне в этом процессе. Наряду с этим Alpha Zegus помогла мне управлять всеми моими ассоциациями с брендом, что дало мне доступ ко всем необходимым мне ресурсам.
В. Какие мудрые слова вы хотели бы передать начинающим ютуберам?
Я бы просто сказал это, если вы думаете о создании канала YouTube за деньги & amp; славы, вы в конечном итоге уйдете через два-три месяца. Получить лояльную аудиторию слишком сложно, вы можете добиться этого только в том случае, если находитесь перед камерой. Очевидно, будут некоторые ненавистники, но положительные зрители помогут вам преодолеть все эти отрицательные комментарии. Так что просто наслаждайтесь и проявляйте творческий подход.