Изначально я не играл в Final Fantasy 7, когда начал играть в ремейки. Без какой-либо ностальгии, окрашивающей мой взгляд на оригинал, я был слегка разочарован, когда сел играть в него. У меня были разумные ожидания относительно визуальных эффектов и масштаба мира, и я был приятно удивлен тем, насколько захватывающим было пошаговое действие. Однако я был немного разочарован аспектами сюжета оригинальной игры, которые, как я думал, сохранятся со временем. В частности, я был в значительной степени разочарован различными сценами Золотого блюдца, учитывая, насколько великолепны Rebirth есть.
FF7 Rebirth показала личность каждого персонажа лучше, чем FF7
FF7 не дала каждому компаньону того внимания, которого они заслуживали
FF7 Rebirthзначительно расширена сцена Skywheel каждого персонажа, лучше демонстрируя их личность и отношения с Клаудом. Самый очевидный пример, вероятно, свидание Клауда с Тифой. В оригинале Тифа почти не разговаривает, и они неловко расходятся после почти молчаливой поездки. В Rebirth присущая Тифе застенчивость все еще проявляется, но между ней и Клаудом больше обмена мнениями, когда игроки начинают понимать больше барьеров, которые всегда мешали им сделать следующий шаг в их отношениях.
Сцена Skywheel Юффи также значительно улучшена в Rebirth. В оригинальном FF7, она проводит большую часть времени, глядя в противоположную сторону от Клауда, прежде чем поцеловать его в щеку, на что следует тишина, а затем саркастическая реплика от сварливого наемника. Опять же, Rebirth сохраняет дух оригинальной сцены, добавляя при этом столь необходимую глубину.
Хотя сцена с Аэрис в Skywheel в Rebirth во многом повторяет ритм FF7, ее небольшие нюансы добавляют много к оригиналу.
Юффи описывает, как Зак позволял ей выигрывать бои, и что она научилась ценить это в нем. Позже, когда Юффи изображает, что стреляет энергетическим взрывом в Клауда, он подыгрывает, притворяясь, что получает удар. Игровая драка продолжается, демонстрируя более беззаботную сторону Клауда, которую мы редко видим.
Хотя сцена с Аэрис в Небесном колесе в Rebirth во многом совпадает с FF7, его небольшие нюансы добавляют много к оригиналу. Хотя в обеих версиях Айрис признает, что изначально ее привлекал Клауд, потому что он напоминал ей Зака, Rebirth добавляет строку, в которой она уточняет, что это не имеет значения, потому что теперь она понимает, что эти двое разные, и она хочет быть с Клаудом. Это очень зрелый момент для Айрис, потому что она считает, как прошлое влияет на ее чувства, но также делает осознанное усилие, чтобы двигаться дальше.
Обновленные версии этих сцен могут добавить более очевидные атрибуты романтики — поцелуи Клауда и Тифы или держащиеся за руки Клауда и Айрис — ноих истинная сила в новых эмоциональных битах, которые они добавили. Любая история может заставить двух персонажей поцеловаться, но для того, чтобы зрители действительно прониклись этим событием, нужно знать персонажей и то, почему они так хорошо работают вместе. Это лучшая часть новых романтических сцен Rebirth.
FF7 Rebirth доказывает, что сцены могут быть интимными, не будучи романтичными
Сцены Клауда с Барретом и Редом XIII также эмоционально удовлетворяют
Хотя я классифицировал эти сцены Skywheel как «романтические», игра на самом деле использует термин «интимный» для их описания, и на то есть веская причина. Не все сцены Skywheel по своей сути романтичны. Сцены Клауда с Барретом, Редом XIII и Кайт Сит не предполагают никакой романтики. Однако сцены и Баррета, и Реда XIII все еще эмоционально впечатляюти дать персонажам более интимные моменты с Клаудом.
Ред XIII использует свое время наедине с Клаудом как момент, чтобы показать свою уязвимость и поделиться вещами, которые его беспокоят. После того, как он притворялся седым старым ветераном в первой половине игры, приятно видеть, что Ред XIII теперь достаточно близок с Клаудом, чтобы ослабить свою бдительность. Со своей стороны, Клауд также немного ослабляет свою бдительность, даже заходит так далеко, что ласково гладит Нанаки в конце поездки. Эта сцена полностью оригинальна для Rebirth — еще один способ, которым игра добавляет персонажам больше глубины, чем оригинал.
Хотя сцена Баррета похожа на его оригинал из FF7, как и сцена Айрис, она улучшена благодаря Rebirth's дополнения. Баррет рассказывает Клауду историю о том, как он встретил свою жену, что приводит его к вопросу о том, к кому Клауд испытывает романтические чувства. Клауд предпочитает не отвечать, но, похоже, принимает близко к сердцу сообщение Баррета о том, что он должен рассказывать людям о своих чувствах. Это берет сцену, которая в оригинале в основном игралась ради смеха, и превращает ее в один из редких милых моментов между парой.
Романтические сцены FF7 Rebirth — это долгожданное отклонение от тенденций RPG
Некоторые романы в RPG слишком подчеркивают физическую сторону, но не приносят эмоционального удовлетворения
Final Fantasy 7 Rebirth не просто улучшение оригинала, но и других RPG. Одна из проблем, с которой сталкиваются многие RPG с компаньонами, с которыми можно завести роман, заключается в том, что обычно нет отличных финальных сцен для персонажей, с которыми у игрока платонические отношения. Отношения с персонажами, с которыми можно завести роман, в таких играх, как Mass Effect или Dragon Age, похоже, имеют два варианта: застаиваться или заканчиваться сексуальной сценой. Напротив, Final Fantasy 7 RebirthСцены в Skywheel предлагают более глубокие эмоциональные разрешения, даже между персонажами, которые не состоят в романтических отношениях.
Даже Baldur’s Gate 3, игра с некоторыми из моих любимых компаньонов NPC, немного спотыкается с романтическими сюжетными линиями. Она попадает в те же ловушки, переоценивая физические связи персонажей, иногда недооценивая их эмоциональные. В то время как у Шэдоухарт к концу сильная эмоциональная связь со своим романтическим партнером, романтическая линия Карлаха в основном вращается вокруг того, чтобы сделать ее физически близкой с игроком. Это не значит, что у Карлаха нет интересной личности за пределами этого, но ее романтическая сюжетная линия в основном сосредоточена на физическом прикосновении и мало на чем другом.
Final Fantasy 7 RebirthСцены Skywheel являются ярким примером того, как я хотел бы видеть, чтобы видеоигры управляли отношениями, будь то романтические или нет. Мне нравится идея большой сцены вознаграждения в конце долгой игры, где я могу выбрать, провести ли особый момент с выбранным компаньоном. Однако я предпочитаю, чтобы эти сцены были эмоционально насыщенными, а не теми, которые просто позволяют мне выбрать, какую модель персонажа я хочу видеть без одежды.
Источник: TechRaptor/YouTube
Платформа(ы) PlayStation 5 Дата выхода 29 февраля 2024 г. Разработчик(и) Square Enix Издатель(и) Square Enix
Подписаться Подписано Поделиться
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!