© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Я изо всех сил пытаюсь вернуться в Skyrim после Starfield

Каждый год я полностью перепрохожу Skyrim. Не только первые несколько часов — я погружаюсь в его мир и снова погружаюсь в его историю, листая книги и разговаривая с неизвестными NPC, прочесывая старые форумы, чтобы почитать теории геймеров, которые давно ушли. Это то, что действительно заставило меня увлечься фэнтези, и хотя сейчас это далеко не моя любимая RPG, в ее старых костях есть очарование, которое напоминает мне, почему я так люблю этот жанр.

Или, по крайней мере, было раньше. Возвращаясь в 2024 год, я добрался до Вайтрана, убил дракона и бросил. Я все еще люблю его мир и иногда обнаруживаю, что натыкаюсь на кроличью нору истории на YouTube, но я не могу заставить себя играть в саму игру еще больше.

The Bethesda Magic Is Gone

Два года назад я написал, что Starfield убил мою шумиху вокруг The Elder Scrolls 6. Формула Bethesda надоела, и ее архаичная халтура больше не была очаровательной, а только раздражала. Мы ожидали, что Bethesda улучшит бесконечные загрузочные экраны, неестественных персонажей и жесткий игровой процесс, поскольку она извлекла уроки из последнего десятилетия игр с открытым миром и РПГ, как другие разработчики сделали из Skyrim. Вместо этого она упрямо осталась укорененной в своих старых привычках.

В результате мир Starfield кажется поверхностным и тонким, как бумага. Глубины нет, только безвкусные персонажи, лающие на экспозицию, и формула настолько поверхностная, что невозможно когда-либо погрузиться в ее мир(ы). Когда я писал о том, что мое волнение угасает, я понятия не имел, что Starfield не только убила мою шумиху по поводу следующей игры, но и лишила меня такой большой части магии Bethesda в целом.

Переигрывая Skyrim, я с трудом мог заботиться о мире, потому что все, что я видел, были те же самые Bethesda-измы, которые с тех пор стали раздражать. Все эти игры кажутся одинаковыми, в то время как новые навороты неловко привязываются сверху и выставляются напоказ, как революции в жанре. Starfield — это Fallout в космосе, а Fallout — это The Elder Scrolls с пушками. Отслеживание родословной просто утомляет.

Starfield Isn’t Different Enough

Я изо всех сил пытаюсь вернуться в Skyrim после Звездное поле

Обычно, копаясь в каталоге разработчиков, вы можете увидеть, как он вырос, и выделить все извлеченные уроки по мере того, как история разворачивается перед вами. Становятся очевидными основы, заложенные для будущих шедевров. Сама серия Elder Scrolls не является исключением — Skyrim упростил систему прокачки Oblivion с помощью деревьев перков. Oblivion тем временем избавился от невидимых бросков кубиков Morrowind, чтобы сделать бой более интуитивным. А Morrowind отказался от процедурной генерации Daggerfall в пользу меньшего, более детализированного мира.

Переход от Skyrim к Starfield не показывает никакого прогресса. Те же ошибки продолжают совершаться на протяжении десятилетия, все худшие аспекты Skyrim и Fallout 4 удвоены. На самом деле, есть много регресса. Уроки, полученные еще в Daggerfall, были забыты, и мы вернулись к процедурно сгенерированным, безвкусным мирам, которые выставляются напоказ как огромные, как будто это интересный коммерческий аргумент, когда нет никакого отношения ко всему этому пространству.

Мы раньше размышляли о том, что «моддеры это исправят», но теперь это стало гораздо менее милым. Bethesda явно в теме шуток с Creation Club, с гордостью предлагая сообществу тысячи пустых планет, чтобы сделать их интересными. Шутки о «исправьте это» были несерьёзными. Под горой модов это были всё ещё отличные игры. Это просто больше не так, и это показывает, как мало страсти у фанатов к моддингу Starfield.

Я скучаю по Skyrim. Или, полагаю, я скучаю по тому, как раньше ощущался Skyrim. По той уютной, знакомой фантазии, которая всегда казалась возвращением домой, независимо от того, насколько она была старой. Starfield сорвала этот фасад и заставила все некогда очаровательные мотивы Bethesda казаться механическими. Вы больше не видите будущего в процессе становления, вы видите, как падает первая костяшка домино. The Elder Scrolls 6 может оказаться последней в этой линейке, потому что после стольких игр, которые отказываются расти, адаптироваться или учиться, даже ее прошлые названия начинают терять свое очарование.

Мне сложно вернуться назад To Skyrim After Starfield

Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 81/100 Рекомендации критиков: 83% Рейтинг OpenCritic Сильный


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий