© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Извините, Dome Eternal Hatters, в темных веках есть враг, который «похож» на одну из самых печально известных мини-боссов

Doom: Директор проекта Dark Ases показал, что в игре будет враг, который «похож» на печально известный мародерт Eternal, хотя звучит так, как будто он будет намного более терпимым. В то время как перезагрузки Doom's Id в основном являются любимыми, справедливо сказать, что Doom Eternal не оказал такого же влияния на большинство игроков, как и в первой игре, что в основном сводится к некоторым раздражающим меньшим проблемам.

Подводные участки, чрезмерная уверенность в платформирующих секциях и «отвратительный» количество боеприпасов — это лишь несколько примеров того, почему Eternal является чем-то вроде продолжения Marmite, но самая большая проблема, которую большинство игроков имели в игре, был одним из ее боссов — Marauder. По сей день нет врага, который не так ненавидел, как он, но это может измениться с темными века.Вся ненависть в основном зависит от того факта, что мародер полностью меняет темп боя Вечного и требует вашего полного внимания к своему разнообразному движению, который должен быть специально считается, чтобы снять его. Учитывая, как остальная часть вечной идет как можно быстрее и убийство без слишком много, Маруадер действительно разгромил много игроков.

С тех пор, как Doom: темные веки впервые были обнаружены, многие задавались вопросом, будет ли приквел иметь какой-то эквивалент мародеру или если ID услышал свой урок. Похоже, что разработчики Doom не сделали этого, как они недавно подтвердили геймеру для ПК, что есть тип босса под названием «Охотник Агадона», который «похож на мародера». Мартин объяснил, что Охотник Агадона — это «париль, уклонение и плетение между снарядами» вместо того, чтобы просто стрелять и двигаться.

он не основан на мародере. Он не похож на «Большой мародер», это темные века, так что все по-другому. Но он похож на то, что многие боссы они бросят вам вызов по-разному. Все дело в толчке: париль, уклонение и ткачество между снарядами. — Хьюго Мартин

Режиссер проекта «Темные века» показал, что у охотника за Агадоном есть комбо-атаки, которые должны быть парировали в последовательности, сродни Секиро: Тени умирают дважды. Разработчики Doom также размышляли о позоре мародера, отметив, что основная проблема была связана с тем, как он был представлен игрокам, а не с проблемой избиения его.

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий