Предстоящее программное обеспечение UGC (пользовательский контент) стало предметом разговоров в сообществе королевских битв, поскольку UEFN станет шагом вперед для названия BR и его преданной фанатской базы.
Программное обеспечение будет работать на Unreal Engine; следовательно, игроки смогут импортировать пользовательские сцены и добавлять новые материалы, визуальные эффекты и многое другое. Ожидается, что из-за популярности и влияния Fortnite превосходство Roblox на платформе UGC будет оспорено грядущим программным обеспечением Epic Games и его функциями.
Roblox получит жесткую конкуренцию со стороны UEFN от Fortnite
.
Unreal Engine, на котором работает программное обеспечение UEFN, использует Verve, новый язык программирования. Игроки должны использовать предстоящий выпуск вместе с Fortnite Creative, чтобы начать создавать свои собственные модели и острова в названии Epic Games BR.
Игроки Fortnite также смогут использовать различные типы текстур, анимации и звука для улучшения своих виртуальных аватаров. Они также могут с нуля развивать собственные острова с уникальным ландшафтом и текстурами и устраивать в этих местах смертельные стычки в стиле королевской битвы. Эти функции являются основной причиной, по которой UEFN, как ожидается, сможет составить конкуренцию Roblox за свои деньги с точки зрения пользовательского контента.
Наряду с Verve влияние программного обеспечения зависит от эффективного Unreal Engine 5. Разработчики могут извлечь большую пользу. этого набора инструментов для создания лучших 3D-моделей и островов в игре. UEFN будет запущен в виде бета-версии, поэтому в будущем будут доступны новые функции и обновления.
Подход Roblox и Fortnite к пользовательскому контенту
@RBXNews_ Unreal Engine — один из лучших игровых движков. Epic Games, компания, стоящая за ней, выпустила различные игры, в которых используется UE, и они имели большой успех благодаря своему уникальному стилю игры и текстуре. Направление компании на пользовательский контент сделает ее одной из самых сильных сторон в жанре.
Roblox регулярно выпускает новые функции и обновления. У него постоянно растущая база игроков благодаря миллионам наименований и удобной системе разработки игр. Таким образом, даже если UEFN добьется глобального успеха, потребуется некоторое время, чтобы он занял место Roblox.
С момента своего появления последний был метавселенной пользовательского контента, где пользователи имеют полную свободу создавать свои собственные игры. и виртуальные предметы. Тем не менее, Fortnite начиналась как игра в жанре королевской битвы с геймплеем, наполненным песочницей, в творческом режиме, который предлагал некоторый опыт, созданный пользователями.
Платформа Roblox делится доходом, полученным от игр, созданных с использованием пользовательского контента, с соответствующими разработчиками, большой импульс для своей виртуальной империи. Однако в Fortnite Epic Games может платить создателям контента на основе их островных записей на многопользовательском сервере.
Игроки, реагирующие на выпуск UEFN
Пост о UEFN в социальной сети RBXNews имеет получил пару смешных и откликов:
@DankySamuel1 @LilyGia_ @David97901815@moisesa89329881Преданные фанаты помогут метавселенной править безраздельно, даже если разразится соперничество между сверхгигантами.