© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

League of Legends: не слишком ли много разделения на 3 рейтинга?

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Увлеченные члены сообщества League of Legends высказывают свое мнение о текущей рейтинговой системе игры на Reddit. Недавняя тема приобрела значительную популярность, поскольку игроки выразили обеспокоенность тем, что рейтинговый режим теперь кажется более утомительным и трудоемким, чем раньше.

В 2023 году Riot Games представила новую систему с двумя секциями для League of Legends, которая позже была изменена на систему с тремя секциями в 2024 году. Однако некоторые игроки выразили недовольство текущим опытом рейтингового режима.

 

League of Legends: игроки недовольны рейтинговым гриндом

Как заядлый игрок в League of Legends, я могу подтвердить интенсивность и самоотдачу, которые мы привносим в наши рейтинговые матчи. Наша конечная цель — подняться как можно выше по карьерной лестнице, стремясь к личным рекордам и стремясь совершенствоваться с каждой игрой. Некоторые игроки стремятся достичь своей вершины в начале сезона, в то время как другие упорствуют в своих усилиях, полные решимости в конечном итоге достичь своего целевого ранга.

Как заядлый поклонник Riot Games, я на протяжении многих лет замечал, как количество игроков, участвующих в рейтинговых матчах, уменьшается по ходу сезона. В ответ на эту тенденцию Riot внесла некоторые коррективы и еще в 2024 году ввела систему рангов с тремя разделениями. Однако не все в восторге от этого изменения и выражают обеспокоенность тем, что оно может быть слишком большим.

Одна из самых больших проблем трех ранговых сплитов заключается в том, что они сопровождаются тремя сбросами рейтингов. После каждого сброса подбору игроков требуется некоторое время, чтобы приспособиться к вашему новому ммру, что приводит к несбалансированности игр в начале каждого сплита. 3 сплита — это, конечно, слишком много…

Я заметил и разделил то же разочарование, что и многие другие игроки. Сброс между сплитами кажется нам слишком сложной задачей, поскольку мы часто оказываемся пониженными на целый ранг в начале каждого нового сплита. Достижение желаемого ранга приносит удовлетворение, но его лишение вскоре после этого может разочаровать и демотивировать.

Riot Pupulasers о текущей модели с тремя разделенными рангами

— Spideraxe (@Spideraxe30), 1 июля 2024 г.

Как преданный геймер и игровой директор League of Legends, я хотел бы поделиться своим взглядом на продолжающуюся дискуссию о повышении рейтинга в новой трехчастной системе. Вопреки некоторым убеждениям, я хочу уточнить, что для достижения желаемого ранга во время каждого разделения требуется меньше игр, чем раньше. Riot Games разработала это изменение с целью создания более сбалансированного игрового процесса. Вместо интенсивных тренировок в начале года, за которыми следует утомление до конца года, игроки теперь могут наслаждаться регулярными перерывами на протяжении всего сезона.

Как заядлый поклонник игрового сообщества, я заметил бурную дискуссию вокруг недавних изменений в рейтинговой системе. Хотя некоторые игроки в восторге от новых правил, многие другие категорически с ними не согласны. Они утверждают, что обновленная система приводит к меньшему количеству перерывов и более изнурительным испытаниям по сравнению с предыдущей версией. Итак, какая сторона права в споре о рейтинговой игре?


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий