© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Лучшие биомы для сеттинга кампании в DND

Краткое содержание

  • Sub-Zero Tundra — Выживание является ключевым моментом в этом ледяном биоме, идеально подходящем для кампании на выживание.
  • Мегаполис — Перемещайтесь по автократическому правлению и густонаселенному миру, подходит для футуристических или научно-фантастических кампаний.
  • Бескрайний океан — Отправляйтесь в путешествие по морям с кораблями в качестве городов, идеально подходит для исследовательских кампаний.

Мир Dungeons & Dragons практически безграничен, а это значит, что есть множество мест, куда вы можете отправиться со своей группой искателей приключений. Помимо пасторальных фермерских угодий и средневековых королевств, многие справочники предлагают десятки разнообразных мест, которые стоит посетить. Кроме того, вы всегда можете создать свой собственный биом или среду, которая будет совершенно уникальной для вашего стола.

Итак, если вы пытаетесь вырваться из зоны комфорта в роли Мастера Подземелий и исследовать каждый неназванный уголок и щель мультивселенной, не ищите дальше этого списка. Вот некоторые из самых уникальных сред, которые вы можете использовать для своей кампании.

10 Sub-Zero Tundra

Стиль игры кампании

Типы существ

Выживание

  • Йети
  • Ледяные тролли
  • Белые драконы

Подумайте об этом биоме как о вечном ледниковом периоде. Мир покрыт инеем, льдом, снегом и едва ли имеет крупные поселения. Выживание и сбор пищи и воды — вот суть игры в этом беспощадном ландшафте.

Размещение кампании или сюжетной линии кампании в тундре с отрицательными температурами может позволить DM'ам вводить катастрофические эффекты окружающей среды, такие как низкие температуры, снежные бури и многое другое. Если ваш стол заинтересован в игре в кампанию, основанную на выживании, экстремальные среды — самый верный способ достичь этой цели.

9 Megacity

Лучшие биомы для A Настройка кампании в режиме «Не беспокоить» /></p>
<table border=

Стиль игры в кампании

Типы существ

Городская застройка

  • Маги
  • Дымовые мефиты
  • Пожиратели разума

Представьте себе королевство без сельскохозяйственных угодий, без зелени и вообще без открытого пространства. Вместо этого это королевство раскинулось как один большой мегаполис, набитый миллионами людей. Партия должна бороться с автократическим правлением и переполненными, беспокойными гражданами на протяжении всего своего путешествия.

Мегаполисы представляют собой большую проблему для DM с точки зрения картирования и проектирования домашнего мира. Но они также обладают большой гибкостью с точки зрения времени и места. Вы можете настроить кампанию мегаполиса в более футуристичной, научно-фантастической кампании или даже исследовать, как может выглядеть средневековый фэнтезийный мегаполис.

8 Бесконечный океан

Лучшие биомы для сеттинга кампании в DND

Стиль игры кампании

Типы существ

Исследование

  • Мариды
  • Кракены
  • Мерроу

Давным-давно постоянные ливни затопили все самые большие массивы суши в мире, и теперь люди живут в морях вечно. Корабли — это города, и покинуть одно из этих безопасных мест означает отправиться в бурные и суровые моря только с командой за спиной.

Существует множество способов настроить бесконечный океан по своему вкусу. Вы даже можете время от времени видеть небольшие архипелаги, чтобы дать своей группе отдохнуть от бурлящих морей. Независимо от этого, для столов, ищущих полную пиратскую кампанию, эта настройка может оказаться идеальной.

7 Постапокалиптическая пустошь

Лучшие биомы для A Настройка кампании в режиме «Не беспокоить» /></p>
<table border=

Стиль воспроизведения кампании

Типы существ

Выживание

  • Ржавые монстры
  • Фиолетовые черви
  • Кобольды

Мир был непоправимо поврежден войной. Магическое супероружие уничтожило урожай, скот и целые города. Теперь выжившим в этой ужасной войне остается только подбирать то, что осталось. К сожалению, подбирать уже не так много.

Это еще один отличный вариант для кампаний на выживание или для поклонников любого постапокалиптического контента. Пусть игроки объединятся, чтобы выжить, бродя от руин к руинам и питаясь остатками своих предков.

6 Земля заклинаний чумы

Лучшие биомы для сеттинга кампании в DND

Стиль игры кампании

Типы существ

Сверхъестественный ужас

  • Шадар-Кай
  • Зомби

Магические заражения предлагают забавную изюминку, чтобы приправить вашу кампанию. Рассмотрите возможность использования магической чумы, в которой магия сильно ослаблена, ограничена или даже убивает граждан, в качестве катализатора и среды для вашей кампании. Это похоже на Гробницу Уничтожения, но может быть адаптировано по вашему вкусу.

Возможно, партия должна найти причину этой магической чумы и искоренить ее. Или, может быть, люди решили, что им лучше без магии, и анархистская ячейка работает из тени, чтобы убедиться, что магическая чума продолжается.

5 Сфера дикой магии

Лучшие биомы для сеттинга кампании в DND

Стиль игры кампании

Типы существ

Меч и колдовство

  • Архимаги
  • Личи
  • Феи

Кампании также могут быть установлены в средах, где магия изобильна и переполнена. Средневековый ландшафт, например, может быть благословлен Сферой Дикой Магии или заклинанием, которое заставляет магию взрываться и переплетаться с собой хаотичными, неожиданными способами.

Заклинателям следует быть предупрежденными в такой кампании, что их магия не всегда может пойти по плану. Возможно, их немагические члены партии могут иметь неожиданное преимущество в определенных ситуациях, где магия не нужна.

4 Выжженная пустыня

Лучшие биомы для сеттинга кампании в DND

Стиль игры кампании

Типы существ

Выживание

  • Мумии
  • Големы
  • Медные драконы

Пустыня — это одно, но пустыня без оазиса? Это совсем другая история. Бросьте вызов своей группе и попытайтесь выжить в бесконечной, раскинувшейся пустыне без капли воды в поле зрения. Это значит, что им придется найти способ собирать и сохранять воду из пустынной флоры и фауны или даже других живых существ.

Подумайте об этом как о чем-то похожем на Арракис в Дюне, где вода — самый ценный ресурс, по сравнению с золотом или магией. Вы также можете получить массу удовольствия, используя воду или другие ресурсы в качестве валюты, похожей на бартер, а не полагаясь на серебряные или золотые монеты.

3 Подземный мир Лабиринта

Лучшие биомы для сеттинга кампании в DND

Стиль игры кампании

Типы существ

Экстрапланарные

  • Минотавры
  • Бехолдеры

Мультивселенная Dungeons & Dragons не чужда тюремным планам. От демипланов, таких как Barovia в Curse of Strahd, до Carceri во Outer Planes, есть множество вариантов на выбор. Или вы можете пойти в лабиринтный подземный мир, из которого игроки должны сбежать.

Подумайте, почему группа искателей приключений вообще находится в этом тюремном плане. Почему кто-то оказывается здесь? Как люди сбегают? Могут ли люди сбежать? Или это просто миф, затерянный в анналах истории?

2 Cloudtop Canopy

Лучшие биомы для сеттинга кампании в DND

Стиль игры кампании

Типы существ

Исследование

  • Ааракокра
  • Небожители
  • Элементали воздуха

Высоко в небе над материальным планом лежит взаимосвязанная серия земельных массивов, которые парят высоко в облаках. Эти земельные массивы являются домом для городов, сельскохозяйственных угодий и всевозможных местностей. Перемещаться по ним можно только с помощью летательных средств, и за облаками группу ждет целый ряд приключений.

Этот биом, вероятно, лучше всего подходит для более короткой дуги в более крупной кампании, но может быть превращен в целую обстановку, полностью свою собственную, с правильным количеством деталей. Возможно, земля под ногами игроков когда-то была твердой, но какой-то катаклизм заставил сушу подняться в небо, создав царство, которое они теперь называют домом.

1 Таинственные руины

Лучшие биомы для сеттинга кампании в DND

Стиль игры кампании

Типы существ

Тайна

  • Гиганты
  • Мимики
  • Бандиты

Давным-давно множество древних цивилизаций называли эту землю своим домом. Однако загадочные обстоятельства заставили целые народы покинуть свои родовые дома. Теперь пришли новые поселенцы в поисках ответов.

Мир заполнен руинами, и надвигается вопрос: куда все делись? Участникам предстоит выяснить, что случилось с ранней колыбелью цивилизации в этом мире и стоит ли им вообще вторгаться на эту землю.

Франшиза Dungeons & Dragons Оригинальная дата выпуска 1974 Издатель Wizards of the Coast Дизайнер Э. Гэри Гайгэкс, Дэйв Арнесон Количество игроков 2+

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий