Β© 2021 Fox-Guide.ru-Π“Π°ΠΉΠ΄Ρ‹ Π½Π° популярныС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΎΡ‚ Ѐокса.

Π›ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΉ эпохи Π² Civ 6

Telegram

Поскольку мы с нетерпением ожидаем появления «Цивилизации Сида Мейера 7», давайте вспомним об игре, которая стала важной вехой для любимой франшизы: «Цивилизация 6». В этой игре представлено множество отличительных механик, а также невиданные ранее лидеры и цивилизации. С тех пор она стала одной из самых любимых и одобренных критиками частей серии.

В Civilization 6, где на выбор доступно 50 различных цивилизаций и 67 уникальных лидеров, важно отметить, что каждая из них не всегда обладает одинаковой силой на каждом этапе игры. Начало каждой игры происходит в Древней эпохе, решающем моменте, который может существенно определить путь цивилизации. Именно в этот момент определенные цивилизации могут процветать, демонстрируя сильные военные способности или распространяя новую веру. Давайте углубимся в некоторые выдающиеся цивилизации Древней эпохи в Civilization 6.

10. Персия (Кир)

Покоряйте цивилизации вместе с бессмертными

Тип цивилизации Доминирование/Культурное
Сатрапии (способность цивилизации)
  • Получите дополнительный торговый путь после исследования «Политической философии».
  • Внутренние торговые пути приносят +2 золота и +1 культуры.
  • Дороги, построенные на территории Персии, на один уровень более совершенны, чем обычно.
Падение Вавилона (способность лидера)
  • Отряды получают +2 к движению на 10 ходов после объявления внезапной войны.
  • Объявление внезапной войны считается формальной войной только в целях рассмотрения жалоб.
  • Оккупированные города не несут штрафов за урожайность и получают +5 к лояльности отряду с гарнизоном.

В древнюю эпоху Персию под властью Кира Великого часто считали одним из самых сложных соседей из-за ее огромной силы. Стратегия, позволяющая избежать этого, может заключаться в том, чтобы взять на себя контроль над Персией и быстро завоевать соседние цивилизации. Благодаря исключительным лидерским способностям Сайруса Персия может стать поистине грозной силой, если ею умело владеть.

Рекомендуем:Roblox: Sol’s RNG: как получить солнечную энергию

«Движение является важнейшим аспектом игры, особенно во время войны, и персидские войска преуспевают в этом отношении благодаря своим дополнительным очкам движения. Эта повышенная мобильность затрудняет соперничающим цивилизациям соответствовать их темпу. Руководство Кира предлагает заманчивый шанс для внезапных атак. в раннюю Древнюю эпоху, становясь еще более могущественным в Классическую эпоху благодаря уникальному отряду Бессмертный, который еще больше усиливает военное мастерство Персии.

9. Шумерия

Дайте волю боевым повозкам

Π›ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΉ эпохи Π² Civ 6

Тип цивилизации Доминирование/Наука
Эпический квест (способность цивилизации)
  • Получите награду в племенной деревне после захвата варварской заставы.
  • Наем юнитов городов-государств стоит на 50 % меньше золота.
Приключения Энкиду (способность лидера)
  • Жалобы не принимаются при объявлении войны цивилизации, которая в данный момент находится в состоянии войны с союзником.
  • Союзные и шумерские отряды делят награды за грабежи и боевой опыт в пределах пяти клеток друг от друга, когда сражаются с общим врагом.
  • Они также получают +5 к боевой мощи и дополнительные очки альянса каждый ход.

С момента дебюта Civilization 6 Шумерия стала фаворитом среди игроков, ищущих агрессивное преимущество на ранних стадиях игры. Под руководством Гильгамеша отличительные шумерские боевые повозки могут легко преодолеть любое сопротивление, с которым они сталкиваются.

Напротив, может показаться, что в древнюю эпоху Шумер переоценивали из-за его мощи. Хотя боевые тележки могут нанести серьезный урон противникам, их изготовление требует длительного периода времени. Более того, они не могут предложить какого-либо существенного метода накопления Культуры, кроме как путем завоевания соседних цивилизаций. Зиккураты эффективны в достижении научной победы, но им требуется некоторое время, прежде чем они начнут действовать. В заключение отметим, что Шумерия — цивилизация, которой приятно управлять в начале игры; однако будьте готовы к тому, что по ходу игры они окажутся слабее, чем ожидалось.

8. Галлия

Хорошо смазанная машина

Π›ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΉ эпохи Π² Civ 6

Тип цивилизации Доминирование/Культура/Наука
Гальштатская культура (способность цивилизации)
  • Шахты дают +1 к культуре.
  • Шахты дают +0,5 бонус соседства для районов и активируют культурные бомбы.
  • Специализированные районы не могут быть построены рядом с центром города и не получают бонуса за соседство от других районов.
Король Эбуронов (способность лидера)
  • Получите культуру, равную 20% от стоимости производства, после обучения негражданского подразделения.
  • Отряды дальнего, противокавалерийского и ближнего боя получают +2 к боевой мощи за каждый соседний воинский отряд.

Среди немногих цивилизаций Галлия выделяется как универсальная, ее часто называют «мастером на все руки». Они обладают гибкостью, позволяющей добиваться различных условий победы, за исключением Религиозных, поскольку они не создают Веру естественным путем. Однако лидерские способности Амбиорикса дают Галлии неожиданную силу, когда ей предоставлена ​​возможность расти в своем собственном темпе.

Если игрокам удастся собрать большое количество гесатов и вступить в войну, они значительно повысят свою мощь благодаря бонусу +2 к боевой мощи за каждую военную единицу, находящуюся поблизости. Последовательность двух-трех волн гезатов может быстро привести к завоеванию галлами целого континента. Следовательно, выбор Галлии — отличный выбор для игроков, стремящихся получить сильное преимущество в начале игры в Древнюю эпоху.

7. Греция

Смесь гражданственности и мощи

Π›ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΉ эпохи Π² Civ 6

Тип цивилизации Культура (Перикл) или Господство (Горго)
Республика Платона (Гражданская способность) Получите дополнительный слот политики Wildcard в любом типе правительства.
Окруженный Славой (Перикл) или Фермопилами (Горго)
  • Получите +5% культуры за каждый город-государство. Греция является сюзереном (Перикла).
  • Убийство отряда дает культуру, равную 50% его боевой мощи. +1 к боевой мощи для всех воинских частей за каждую карту военной политики в правительстве (Горго)

Рекомендуем:Roblox: список уровней Sols RNG

Греция — одна из самых безопасных и удобных для пользователя цивилизаций в Civilization 6. Если игроки выберут Перикла своим лидером, строительство Акрополей даст вам возможность доминировать в культурном и дипломатическом плане. И наоборот, Горго предлагает более конфронтационный подход благодаря своему уникальному отряду гоплитов и бонусам к боевой мощи.

Одним из ключевых факторов, сделавших Грецию могущественной цивилизацией в древние времена, было ее уникальное преимущество в виде дополнительного слота политики Wildcard с самого начала. Этот дополнительный слот, который можно было использовать после изучения политической философии, предлагал множество стратегических вариантов. Это могло ускорить расширение империи или повысить военную мощь на поле боя. Адаптивность и надежность Греции в ту эпоху были неоспоримы.

6. Кри

Торговля и процветание

Π›ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΉ эпохи Π² Civ 6

Тип цивилизации Культура/Наука
Нихитау (Гражданская способность)
  • Получите торговый путь и торговца после исследования гончарного дела.
  • Невостребованные плитки в пределах трех плиток от города кри становятся частью территории кри, когда торговец впервые входит в них.
Выгодные условия (способности лидера)
  • Любой тип альянса обеспечивает общую видимость.
  • Торговые пути дают +1 еду в отправляющем городе и +1 золото за пастбище и лагерь в принимающем городе.

Для тех игроков, которые ищут спокойствия и крепкого начала, уходящего корнями в Древнюю эпоху, Кри может стать идеальным выбором. Эта цивилизация может похвастаться модернизированным разведчиком, в частности уникальным отрядом Окихцитау, который позволяет проводить обширные исследования на ранних этапах, превосходя многие другие цивилизации на этом критическом этапе игры.

Сила кри в первую очередь вращается вокруг торговли. Быстрое получение Торговца в игре и приобретение соседних территорий во время Древней эпохи, которая делает упор на расширение, невероятно выгодно. Это позволяет кри вырабатывать стратегию на случай возможных конфликтов или устанавливать дружеские отношения с другими лидерами. Однако по ходу игры кри могут испытывать трудности из-за неясных условий победы; тем не менее, мощная ранняя игра часто прокладывает путь к триумфу в области науки или культуры.

5. Америка (Бык Лось Тедди)

Станьте предметом зависти всего мира

Π›ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΉ эпохи Π² Civ 6

Тип цивилизации Культурный
Отцы-основатели (Гражданская способность)
  • Слоты дипломатической политики преобразуются в слоты политики подстановочных знаков.
  • +1 дипломатическое расположение за ход за каждый слот политики Wildcard в правительстве.
Древности и парки (способность лидера)
  • Захватывающие дух плитки получают +2 к науке, если находятся рядом с горой или чудом природы.
  • Захватывающие дух плитки получают +2 Культуры, когда они соседствуют с Чудом или Лесом.
  • Города с национальными парками получают +1 привлекательность на всех плитках.

Под руководством Тедди Рузвельта (по прозвищу Бык Лось) Америка становится волнующей цивилизацией для управления. Эта версия Америки в первую очередь нацелена на расширение святых мест, театральных площадей и заповедников во всех городах. Пара потрясающих плиток Древней эпохи может подготовить почву для неустанного стремления к культурной победе, которую трудно остановить.

Рекомендуем:Roblox: Sols RNG: как получить больше удачи

По сравнению с Rough Rider Teddy, Bull Moose Teddy может оказаться в невыгодном положении в ранних войнах из-за снижения боевой мощи на 5 при сражении на родной земле. Однако его превосходство в науке и культуре с самого начала дает значительное преимущество. Если дела у Быка Муса Тедди пойдут не так, как планировалось, стратегически расположенные заповедники могут подготовить его к доминирующему маршу в истории, даже начиная с Древней эпохи.

4. Ацтеки

Во имя Уицилопочтли

Π›ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΉ эпохи Π² Civ 6

Тип цивилизации Доминирование
Легенда о пяти солнцах (способность цивилизации) Потратьте заряды строителя, чтобы завершить 20% производственных затрат района.
Подарки для Тлатоани (способность лидера)
  • Улучшенные ресурсы роскоши приносят дополнительные удобства двум дополнительным городам.
  • +1 к боевой силе для всех юнитов за каждый отдельный роскошный ресурс на территории ацтеков

Подобно древнему Шумеру, ацтеки известны как первые игроки в стратегические игры. Вооруженные грозными воинами-орлами и множеством строителей, ацтеки могут быстро захватить игровую карту. Однако подход ацтеков в древнюю эпоху имел тенденцию быть несколько узким, сосредотачиваясь в первую очередь на завоеваниях, а не на изучении других возможностей. Основная проблема ацтеков заключается в их склонности концентрироваться исключительно на победе над близлежащими цивилизациями за счет их превосходящей силы.

Если игроки столкнутся с цивилизацией Древней эпохи, обладающей подобной силой, существует риск, что их стратегии могут иметь неприятные последствия. Обычно это не является серьезной проблемой, когда игроки эффективно разрабатывают стратегию своих войн, поскольку ацтеки демонстрируют необычайную силу на ранних этапах игры.

3. Нубия

Покорите цивилизации с помощью лучников Питати

Π›ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΉ эпохи Π² Civ 6

Тип цивилизации Доминирование
Та-Сети (Гражданская способность)
  • Обеспечивает +30% производства для юнитов дальнего боя. Они также получают +50% боевого опыта.
  • +1 Производство рудников за стратегические ресурсы и +2 Золото за бонусные и роскошные ресурсы.
Кандаке из Мероэ (способность лидера) Получите +20% производства в районах. Этот бонус увеличивается до 40%, если рядом с центром города находится Нубийская пирамида.

«Нубию часто упускают из виду среди цивилизаций в Civilization 6, возможно, из-за ее простой игровой механики и базовых способностей. Однако важно признать, что Нубия обладала значительными бонусами в древнюю эпоху.

Иметь привилегию использовать лучников Питати, одного из лучших уникальных юнитов игры, увеличивать производство в районах и получать дополнительное золото как часть навыков цивилизации, несомненно, слишком сильно. Когда Нубия находится под властью Аманиторе, быстрое наступление лучников Питати в Древнюю эпоху может без особых усилий одолеть любого соперника на ее континенте, и этот импульс сохраняется, чтобы гарантировать неоспоримую победу Доминирования.

2. Россия

Бесконечная генерация веры

Π›ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΉ эпохи Π² Civ 6

Тип цивилизации Религиозный/Культурный
Мать Россия (Гражданская способность)
  • Города, основанные Россией, начинаются с пяти дополнительных плиток.
  • Плитки тундры имеют +1 Веры и +1 Производство в дополнение к их базовой урожайности.
  • Юниты невосприимчивы к урону от Blizzard.
  • Цивилизации, находящиеся в состоянии войны с Россией и внутри ее территории, получают +100% урона от Метелей.
Великое посольство (способность лидера) Торговые пути к цивилизациям, более развитым, чем Россия, дают +1 Науку за каждые три технологии и +1 Культуру за каждые три цивилизации, эта цивилизация опережает их.

В стратегической игре Civilization 6 цивилизация, представленная Матушкой-Россией под властью царя Петра, пользуется большим уважением и мощью. Достаточно одного взгляда на их возможности, чтобы понять, почему они так сильны. Среди лучших районов игры особенно выделяется обновленное Святое место, известное как Лавра. В сочетании с пантеоном «Танец Авроры» Россия почти наверняка сможет найти религию в каждой игре.

Как только дело начнется, выбор трудовой этики обычно гарантирует России культурную или религиозную победу во многих ситуациях. Эта машина, генерирующая веру, практически безгранична и может способствовать процветающей цивилизации, которая становится грозной силой как в культуре, так и в религии. Среди цивилизаций Россия является одной из самых простых для изучения и невероятно сильной с древних времен, что делает ее отличной отправной точкой для новых игроков.

1. Вавилон

Лучший чит-код

Π›ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΉ эпохи Π² Civ 6

Тип цивилизации Доминирование
Энума Ану Энлиль (способность цивилизации)
  • Эврикас мгновенно разблокирует соответствующую технологию.
  • -50% Наука за ход
Нину Илу Сирум (способность лидера)
  • После постройки каждого специализированного района, за исключением Правительственной площади, в первый раз получите здание с наименьшей стоимостью производства, которое можно построить в этом районе.
  • Получите бесплатного посланника после первого строительства любого другого района.

В «Цивилизации 6» если и есть цивилизация, олицетворяющая неповиновение, то это Вавилон. Обладая уникальными цивилизационными способностями, вавилоняне умеют переписывать типичные правила игры, предлагая свежий, нетрадиционный поворот игрового процесса.

Для опытных игроков Вавилон обладает удивительной способностью быстро развиваться на начальных этапах игры. Хотя они относятся к числу самых трудных для освоения цивилизаций, они также являются наиболее могущественными, когда все становится на свои места. Тот факт, что игрок может построить Фабрику, здание, которое обычно открывалось в индустриальную эпоху, во время самой Древней эпохи, подчеркивает необычайную мощь, которой обладает Вавилон.

Смотрите также


РСбята, Π·Π°Π»Π΅Ρ‚Π°Π΅ΠΌ Π² Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π² Telegram (PAWS), это ВОП-1 ΠΈΠ³Ρ€Π° обогнавшая BLUM ΠΎΡ‚ создатСлСй DOGS.
ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ Π·Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ Π² ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ ΠΈ Π·Π°Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌ ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚Ρ‹ PAWS, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ мСняСм Π½Π° Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ дСньги (Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€Ρ‹).

Π Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ ΠΏΠΎ ссылкС, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ бонус +1000 PAWS!!!



НС упусти шанс, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ бСсплатныС дСньги!
РСгистрация!

АлСксСй Дунских
Π›ΡŽΠ±ΠΈΡ‚ классичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ большС всСго Π½Π° свСтС, Π½ΠΎ врСмя ΠΎΡ‚ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΎΠ½ Π½Π΅Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠ΅Π½ ΠΊ ЀИЀА.

Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ