π€ Π₯ΠΎΡΠ΅ΡΡ ΡΠ·Π½Π°ΡΡ, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ΄Π΅Π»Π°ΡΡ ΠΈΠ· ΡΠ²ΠΎΠ΅Π³ΠΎ Π±ΠΈΡΠΊΠΎΠΈΠ½Π° ΡΠ΅Π»ΡΡ ΠΡΠ½Ρ? π ΠΠΎΠ΄ΠΏΠΈΡΡΠ²Π°ΠΉΡΡ Π½Π° CryptoMoon! Π’ΡΡ ΠΊΡΠΈΠΏΡΠΎ-Π½ΠΎΠ²ΠΎΡΡΠΈ, Π°Π½Π°Π»ΠΈΡΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΡΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·Ρ, ΠΎΡ ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΡ Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΡΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΡΠ΅Π»ΡΠΊ ΡΠΊΠ°ΠΆΠ΅Ρ «To the Moon!» π ΠΠ°ΠΆΠΌΠΈ Π·Π΄Π΅ΡΡ: π
CryptoMoon Telegram
Видеоигры, черпая вдохновение из фильмов, телешоу и книг, занимают уникальное место в сфере развлечений. Сочетание потрясающих визуальных эффектов, захватывающей музыки и захватывающих сюжетных линий создает интерактивные виртуальные миры, в которые попадают игроки.
В видеоиграх создание мира варьируется от динамичных психологических повествований до сложной структуры внеземной системы веры. Эта универсальность предлагает широкий спектр инструментов, позволяющих получать впечатления, которые могут быть захватывающими и привлекательными, возможно, превосходя даже самые лучшие предложения в других формах медиа.
8 Хроник Ксеноблейда
Возвращение сериала «Титаник» под новым владельцем
Еще до того, как Nintendo купила Monolithsoft в 2007 году, серия Xeno от японского разработчика ролевых игр уже вызывала ажиотаж в игровой индустрии. Такие игры, как Xenosaga и Baten Kaitos: Eternal Wings и Lost Ocean, продемонстрировали впечатляющее построение мира, но это была их первая оригинальная игра под Nintendo, которая действительно оказала влияние не только на франшизу Xeno, но и с точки зрения их партнерства с их командой. новый издатель.
Рекомендуем:Roblox: Sol’s RNG: как получить солнечную энергию
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться выдающимися ролевыми играми, появившимися в седьмом поколении серии Xenoblade Chronicles. Захватывающие дух пейзажи этих игр, которые, кажется, поддерживаются колоссальными спинами двух титанов, создают мир, в котором пульсирует жизнь под нашими ногами.
7. The Elder Scrolls 3: Морровинд
Фэнтезийный мир, который лжет, забывает и предвзят, как и наш собственный
Как преданный фанат, я должен признать, что даже несмотря на некоторые ошибки, такие как неудачный дебют Fallout 76 и Starfield, получивший неоднозначные отзывы, Bethesda Game Studios продолжает оставаться среди самых уважаемых разработчиков в сфере ролевых игр. Но позвольте мне сказать вам, что когда на рубеже тысячелетий вышла The Elder Scrolls 3: Morrowind, статус Bethesda как гиганта индустрии был практически непревзойденным.
Как преданный фанат, я хотел бы подчеркнуть один захватывающий аспект шедевра Bethesda, Morrowind: сложную паутину правдоподобных систем, которые они тщательно создали для своей западной ролевой игры. Они создали мир, в котором мой выбор имеет значение, и если бы я присоединился к нескольким фракциям Северо-Восточного Тамриэля, каждая из них имела бы особое, непреклонное отношение ко мне. Это чувство реализма усиливается за счет NPC, на которых можно повлиять, но они не всегда заслуживают доверия и иногда предоставляют дезинформацию.
6 Диско Элизиум
Разветвленные повествования дополняют эту необычную ролевую игру
Большинство видеоигр – хотя это могут быть космические оперы или фэнтезийные приключения по подземельям – обычно имеют прочную основу в реальном мире. Хотя на первый взгляд ролевая игра Disco Elysium от ZA/UM 2019 года может показаться относительно обоснованной, любое дальнейшее рассмотрение обнаруживает вымышленную обстановку, которая невероятно далека от нашей.
Глядя на его суровый внешний вид в стиле нуар, становится очевидным, что почти все – от повседневных символов и географических объектов до их функций – работает по-другому в фрагментированном мире Элизиума. Например, легкие больше не предназначены только для дыхания, а служат эмблемой любви вместо сердца, а сам ландшафт окутан бледно-серой тканью, известной как Бледность. Каждый аспект жизни – искусство, мода, политика и культура – искажен даже малейшими изменениями, как и наш собственный мир, однако сеттинг Disco Elysium совсем не похож на то, к чему мы привыкли. .
5. Hellblade: Жертвоприношение Сенуа
Обширное, но интроспективное исследование в жанре ужасов
Рекомендуем:Roblox: список уровней Sols RNG
В оригинальной игре Ninja Theory «Hellblade: Senua’s Sacrifice» уникальный сеттинг представляет собой два разных ландшафта. Хотя физическая местность остается неизменной под ногами пиктской воительницы Сенуа, ее битвы с психозом изменяют и искажают окружающую среду. Когда она размышляет о своем болезненном прошлом и сталкивается с ужасными видениями Хельхейма, ее миссия по победе над скандинавской богиней подземного мира Хелой ведет ее в глубоко самосозерцательное путешествие.
Со временем Сенуа воспринимает и переживает одновременно несколько взаимосвязанных версий прошлого, каждая из которых искажена воспоминаниями о ее травмирующем прошлом. Извращенная окружающая среда населена подпитываемыми страхом интерпретациями Сенуа норвежских захватчиков, опустошивших ее родину. Она должна противостоять этим противникам, пытаясь установить контроль над своим горем и своим психическим состоянием.
4. Fallout: постъядерная ролевая игра
Изометрическое исследование постапокалипсиса альтернативного будущего
За почти три десятилетия с момента своего первого запуска серия Fallout, пожалуй, стала сильнее, чем когда-либо. Благодаря многочисленным получившим признание критиков видеоиграм под недавним руководством Bethesda и неожиданному триумфу ее игровой адаптации, сегодня доступно больше контента Fallout, чем когда-либо когда-либо.
Первая игра Fallout 1997 года под названием «Постъядерная ролевая игра» заложила основу для серии, представив ее повествовательные и тематические элементы, а также установив высокие стандарты для франшизы. . Ретрофутуризм Interplay, вдохновленный 1950-ми годами, воплощен в деньгах из бутылочных крышек, сложных подземных хранилищах и сообществах, выживших после ядерной катастрофы. Хотя ролевые игры Bethesda сохранили визуальный стиль франшизы, оригинальные игры Fallout не только изображали альтернативное прошлое их мира, но и изображали устойчивость человечества в преодолении постъядерного будущего.
3 Гало 2
Взрыв миростроительства благодаря крупнейшему интеллектуальному проекту Microsoft
В знаменитой серии Halo от Microsoft, франшизе шутеров от первого лица, которую часто считают эталоном жанра, в повествовании, похоже, существует разделение: одно существовало до выхода Halo 2 в 2004 году, а другое — после. До выхода Halo 2 такие игры, как Halo: Combat Evolved, погружали игроков в изнурительную борьбу между человечеством и военной машиной Ковенанта. Однако после выхода Halo 2 масштаб повествования резко расширился.
Рекомендуем:6-е место в рейтинге лучших манги Дзёсэй Исэкай
В литературных произведениях Эрика Нюланда подробно описаны события, предшествовавшие и последовавшие за сюжетной линией «Combat Evolved». Однако с «Halo 2» у Bungie появилась возможность значительно расширить эту основу. Правление Пророков в Ковенанте было полностью развито, раскрывая внутренние конфликты внутри их теократического режима, которые будут обостряться на протяжении всей игры. Были представлены новые персонажи, такие как Бруты и Ковчег, что добавило Мастеру Чифу как сюжетную, так и игровую задачу. Все это было достигнуто в один из самых сложных периодов разработки в истории игр.
2 Диабло 2
Промозглый, темный преемник определяющего жанр Dungeon Crawler от Blizzard
Diablo 4, вышедшая в 2023 году, получила высокую оценку фанатов за тщательно продуманный дизайн и богатую механику, но превзойти легендарные достижения Diablo 2 в построении мира, выпущенного на заре нового тысячелетия, непросто. Diablo 2 — одна из самых уважаемых игр студии.
Продолжая мрачные события своего предшественника в жанре экшн-RPG 1997 года, Diablo 2 обнаруживает, что игроки переживают ухудшение и очевидную гибель своего персонажа из первой игры. Сюжетная линия, основанная на продолжающемся повествовании Мариуса, свидетеля одержимости героя Диабло, излучает его испорченное страхом безумие. Мрачная атмосфера, наполненная запустением и грустью, готическая архитектура и темные подземелья Diablo II создают пейзаж, который продолжает очаровывать игроков.
1 Биошок
Спорный мастер-класс по построению мира от седьмого поколения
Изначально, когда в 2007 году в Bioshock геймеры столкнулись с маяком, окруженным волнами, было невозможно предвидеть, насколько значительным станет их путешествие по подводной антиутопии Восторга. С тех пор эта серия появлялась трижды, каждый раз возвращаясь к искаженному видению будущего Эндрю Райана, основанному на объективизме, изображенном в названиях игр, и на популярном романе, написанном уважаемым писателем-фантастом Джоном Ширли.
В мире, наполненном остатками разрушенного городского пейзажа, создание мира Bioshock служит убедительным примером того, как видеоигры могут эффективно передавать повествование. Получившая признание критиков и новаторская игра Bioshock представила аудиозаписи, рассказывающие серию глубоко человеческих историй, происходящих в Восторге до его падения. В игре также использовалось повествование об окружающей среде и увлекательные диалоги, чтобы поддерживать постоянное развитие мира в течение 12-часового игрового времени.
Смотрите также
Π Π΅Π³ΠΈΡΡΡΠΈΡΡΠΉΡΠ΅ΡΡ ΠΏΠΎ ΡΡΡΠ»ΠΊΠ΅, ΡΡΠΎΠ±Ρ ΠΏΠΎΠ»ΡΡΠΈΡΡ Π±ΠΎΠ½ΡΡ +1000 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²!!!
ΠΠ΅ ΡΠΏΡΡΡΠΈ ΡΠ°Π½Ρ, ΠΏΠΎΠ»ΡΡΠΈΡΡ Π±Π΅ΡΠΏΠ»Π°ΡΠ½ΡΠ΅ Π΄Π΅Π½ΡΠ³ΠΈ!
Π Π΅Π³ΠΈΡΡΡΠ°ΡΠΈΡ!