Β© 2021 Fox-Guide.ru-Π“Π°ΠΉΠ΄Ρ‹ Π½Π° популярныС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΎΡ‚ Ѐокса.

Π›ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ World Building Π² Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³Π΅

πŸ€‘ Π₯ΠΎΡ‡Π΅ΡˆΡŒ ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ· своСго Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½Π° Ρ†Π΅Π»ΡƒΡŽ Π›ΡƒΠ½Ρƒ? 🌝 ΠŸΠΎΠ΄ΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΠΉΡΡ Π½Π° CryptoMoon! Π’ΡƒΡ‚ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎ-новости, Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·Ρ‹, ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π΄Π°ΠΆΠ΅ Ρ‚Π²ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΡˆΠ΅Π»Ρ‘ΠΊ скаТСт «To the Moon!» πŸš€ НаТми здСсь: πŸ‘‡

CryptoMoon Telegram

Видеоигры, черпая вдохновение из фильмов, телешоу и книг, занимают уникальное место в сфере развлечений. Сочетание потрясающих визуальных эффектов, захватывающей музыки и захватывающих сюжетных линий создает интерактивные виртуальные миры, в которые попадают игроки.

В видеоиграх создание мира варьируется от динамичных психологических повествований до сложной структуры внеземной системы веры. Эта универсальность предлагает широкий спектр инструментов, позволяющих получать впечатления, которые могут быть захватывающими и привлекательными, возможно, превосходя даже самые лучшие предложения в других формах медиа.

8 Хроник Ксеноблейда

Возвращение сериала «Титаник» под новым владельцем

Еще до того, как Nintendo купила Monolithsoft в 2007 году, серия Xeno от японского разработчика ролевых игр уже вызывала ажиотаж в игровой индустрии. Такие игры, как Xenosaga и Baten Kaitos: Eternal Wings и Lost Ocean, продемонстрировали впечатляющее построение мира, но это была их первая оригинальная игра под Nintendo, которая действительно оказала влияние не только на франшизу Xeno, но и с точки зрения их партнерства с их командой. новый издатель.

Рекомендуем:Roblox: Sol’s RNG: как получить солнечную энергию

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться выдающимися ролевыми играми, появившимися в седьмом поколении серии Xenoblade Chronicles. Захватывающие дух пейзажи этих игр, которые, кажется, поддерживаются колоссальными спинами двух титанов, создают мир, в котором пульсирует жизнь под нашими ногами.

7. The Elder Scrolls 3: Морровинд

Фэнтезийный мир, который лжет, забывает и предвзят, как и наш собственный

Π›ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ World Building Π² Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³Π΅

Как преданный фанат, я должен признать, что даже несмотря на некоторые ошибки, такие как неудачный дебют Fallout 76 и Starfield, получивший неоднозначные отзывы, Bethesda Game Studios продолжает оставаться среди самых уважаемых разработчиков в сфере ролевых игр. Но позвольте мне сказать вам, что когда на рубеже тысячелетий вышла The Elder Scrolls 3: Morrowind, статус Bethesda как гиганта индустрии был практически непревзойденным.

Как преданный фанат, я хотел бы подчеркнуть один захватывающий аспект шедевра Bethesda, Morrowind: сложную паутину правдоподобных систем, которые они тщательно создали для своей западной ролевой игры. Они создали мир, в котором мой выбор имеет значение, и если бы я присоединился к нескольким фракциям Северо-Восточного Тамриэля, каждая из них имела бы особое, непреклонное отношение ко мне. Это чувство реализма усиливается за счет NPC, на которых можно повлиять, но они не всегда заслуживают доверия и иногда предоставляют дезинформацию.

6 Диско Элизиум

Разветвленные повествования дополняют эту необычную ролевую игру

Π›ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ World Building Π² Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³Π΅

Большинство видеоигр – хотя это могут быть космические оперы или фэнтезийные приключения по подземельям – обычно имеют прочную основу в реальном мире. Хотя на первый взгляд ролевая игра Disco Elysium от ZA/UM 2019 года может показаться относительно обоснованной, любое дальнейшее рассмотрение обнаруживает вымышленную обстановку, которая невероятно далека от нашей.

Глядя на его суровый внешний вид в стиле нуар, становится очевидным, что почти все – от повседневных символов и географических объектов до их функций – работает по-другому в фрагментированном мире Элизиума. Например, легкие больше не предназначены только для дыхания, а служат эмблемой любви вместо сердца, а сам ландшафт окутан бледно-серой тканью, известной как Бледность. Каждый аспект жизни – искусство, мода, политика и культура – ​​искажен даже малейшими изменениями, как и наш собственный мир, однако сеттинг Disco Elysium совсем не похож на то, к чему мы привыкли. .

5. Hellblade: Жертвоприношение Сенуа

Обширное, но интроспективное исследование в жанре ужасов

Π›ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ World Building Π² Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³Π΅

Рекомендуем:Roblox: список уровней Sols RNG

В оригинальной игре Ninja Theory «Hellblade: Senua’s Sacrifice» уникальный сеттинг представляет собой два разных ландшафта. Хотя физическая местность остается неизменной под ногами пиктской воительницы Сенуа, ее битвы с психозом изменяют и искажают окружающую среду. Когда она размышляет о своем болезненном прошлом и сталкивается с ужасными видениями Хельхейма, ее миссия по победе над скандинавской богиней подземного мира Хелой ведет ее в глубоко самосозерцательное путешествие.

Со временем Сенуа воспринимает и переживает одновременно несколько взаимосвязанных версий прошлого, каждая из которых искажена воспоминаниями о ее травмирующем прошлом. Извращенная окружающая среда населена подпитываемыми страхом интерпретациями Сенуа норвежских захватчиков, опустошивших ее родину. Она должна противостоять этим противникам, пытаясь установить контроль над своим горем и своим психическим состоянием.

4. Fallout: постъядерная ролевая игра

Изометрическое исследование постапокалипсиса альтернативного будущего

Π›ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ World Building Π² Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³Π΅

За почти три десятилетия с момента своего первого запуска серия Fallout, пожалуй, стала сильнее, чем когда-либо. Благодаря многочисленным получившим признание критиков видеоиграм под недавним руководством Bethesda и неожиданному триумфу ее игровой адаптации, сегодня доступно больше контента Fallout, чем когда-либо когда-либо.

Первая игра Fallout 1997 года под названием «Постъядерная ролевая игра» заложила основу для серии, представив ее повествовательные и тематические элементы, а также установив высокие стандарты для франшизы. . Ретрофутуризм Interplay, вдохновленный 1950-ми годами, воплощен в деньгах из бутылочных крышек, сложных подземных хранилищах и сообществах, выживших после ядерной катастрофы. Хотя ролевые игры Bethesda сохранили визуальный стиль франшизы, оригинальные игры Fallout не только изображали альтернативное прошлое их мира, но и изображали устойчивость человечества в преодолении постъядерного будущего.

3 Гало 2

Взрыв миростроительства благодаря крупнейшему интеллектуальному проекту Microsoft

Π›ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ World Building Π² Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³Π΅

В знаменитой серии Halo от Microsoft, франшизе шутеров от первого лица, которую часто считают эталоном жанра, в повествовании, похоже, существует разделение: одно существовало до выхода Halo 2 в 2004 году, а другое — после. До выхода Halo 2 такие игры, как Halo: Combat Evolved, погружали игроков в изнурительную борьбу между человечеством и военной машиной Ковенанта. Однако после выхода Halo 2 масштаб повествования резко расширился.

Рекомендуем:6-е место в рейтинге лучших манги Дзёсэй Исэкай

В литературных произведениях Эрика Нюланда подробно описаны события, предшествовавшие и последовавшие за сюжетной линией «Combat Evolved». Однако с «Halo 2» у Bungie появилась возможность значительно расширить эту основу. Правление Пророков в Ковенанте было полностью развито, раскрывая внутренние конфликты внутри их теократического режима, которые будут обостряться на протяжении всей игры. Были представлены новые персонажи, такие как Бруты и Ковчег, что добавило Мастеру Чифу как сюжетную, так и игровую задачу. Все это было достигнуто в один из самых сложных периодов разработки в истории игр.

2 Диабло 2

Промозглый, темный преемник определяющего жанр Dungeon Crawler от Blizzard

Π›ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ World Building Π² Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³Π΅

Diablo 4, вышедшая в 2023 году, получила высокую оценку фанатов за тщательно продуманный дизайн и богатую механику, но превзойти легендарные достижения Diablo 2 в построении мира, выпущенного на заре нового тысячелетия, непросто. Diablo 2 — одна из самых уважаемых игр студии.

Продолжая мрачные события своего предшественника в жанре экшн-RPG 1997 года, Diablo 2 обнаруживает, что игроки переживают ухудшение и очевидную гибель своего персонажа из первой игры. Сюжетная линия, основанная на продолжающемся повествовании Мариуса, свидетеля одержимости героя Диабло, излучает его испорченное страхом безумие. Мрачная атмосфера, наполненная запустением и грустью, готическая архитектура и темные подземелья Diablo II создают пейзаж, который продолжает очаровывать игроков.

1 Биошок

Спорный мастер-класс по построению мира от седьмого поколения

Π›ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ World Building Π² Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³Π΅

Изначально, когда в 2007 году в Bioshock геймеры столкнулись с маяком, окруженным волнами, было невозможно предвидеть, насколько значительным станет их путешествие по подводной антиутопии Восторга. С тех пор эта серия появлялась трижды, каждый раз возвращаясь к искаженному видению будущего Эндрю Райана, основанному на объективизме, изображенном в названиях игр, и на популярном романе, написанном уважаемым писателем-фантастом Джоном Ширли.

В мире, наполненном остатками разрушенного городского пейзажа, создание мира Bioshock служит убедительным примером того, как видеоигры могут эффективно передавать повествование. Получившая признание критиков и новаторская игра Bioshock представила аудиозаписи, рассказывающие серию глубоко человеческих историй, происходящих в Восторге до его падения. В игре также использовалось повествование об окружающей среде и увлекательные диалоги, чтобы поддерживать постоянное развитие мира в течение 12-часового игрового времени.

Смотрите также


РСбята, Π·Π°Π»Π΅Ρ‚Π°Π΅ΠΌ Π² Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π² Telegram (MOONBIX) ΠΎΡ‚ ВОП-1 Π±ΠΈΡ€ΠΆΠΈ ΠΈ BINANCE. Π˜Π³Ρ€Π°Π΅ΠΌ ΠΈ Π·Π°Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌ Π±Π°Π»Π»Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ мСняСм Π½Π° Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ дСньги.

Π Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ ΠΏΠΎ ссылкС, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ бонус +1000 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²!!!



НС упусти шанс, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ бСсплатныС дСньги!
РСгистрация!

АлСксСй Дунских
Π›ΡŽΠ±ΠΈΡ‚ классичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ большС всСго Π½Π° свСтС, Π½ΠΎ врСмя ΠΎΡ‚ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΎΠ½ Π½Π΅Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠ΅Π½ ΠΊ ЀИЀА.

Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ