Если вы ищете уникального командира, чтобы построить свою следующую колоду, то не ищите дальше, чем Aetherdrift. Этот молниеносный набор Magic: The Gathering содержит множество великолепных существ для экспериментов, выводя старые механики на новые высоты с помощью некоторых сложных существ.
Среди легендарных существ в Aetherdrift есть новые механики, быстрая стоимость сотворения заклинаний и боги, которых никогда раньше не было в игре. Если вам интересно, кто командиры высшего уровня, у нас есть для вас.
5 Колодин, заклинатель триумфа
Сделай слайд Акиры
Закрыть
Как транспортные средства, так и ездовые животные получают огромный прирост силы, когда они находятся в колоде с Колодином, заклинателем триумфа во главе. Это красно-белое существо стоит всего две маны, поэтому оно появляется быстро и часто, даже если у ваших противников есть готовые к нему способности удаления.
Все ваши ездовые животные и транспортные средства получают ускорение с Колодином в игре, позволяя им атаковать в тот ход, в который они придут, при условии, что вы можете управлять транспортными средствами. Другая часть способности Колодина заключается в том, что когда любой из этих типов карт выходит на поле битвы, они автоматически становятся либо ездовыми, либо экипажными, в зависимости от того, что наиболее подходит. Если вы можете продолжать мигать этими картами ход за ходом, вы можете продолжать сбрасывать их, чтобы Колодин автоматически видел, как они выходят на поле битвы, и готовил их к новой атаке.
4 Loot, The Pathfinder
Three Classics Return
Закрыть
С Loot, The Pathfinder происходит много всего. Этот малыш стоит всего пять маны, чтобы сотворить его, что немного выше, чем вы могли бы ожидать, но компромисс довольно чертовски хорош. Loot поставляется с тремя ключевыми словами и тремя способностями, и все они великолепны.
Loot получает двойной удар, бдительность и спешку, что делает его огромной угрозой, как только он вступает в игру. Если у вас есть немного свободной маны, вы можете использовать оставшиеся три способности Loot, чтобы получить невероятное количество ценности.
Вы можете:
- Потратить одну зеленую ману, чтобы получить три маны любого одного цвета.
- Потратить одну синюю ману, чтобы вытянуть три карты.
- Потратить одну красную ману, чтобы нанести три урона чему-либо.
Вам нужно исчерпать каждую из этих способностей, когда вы их используете, так что это всего лишь одноразовое использование с каждой из них. Тем не менее, вы можете проблескнуть Лута или найти какой-то другой способ сбросить его, чтобы вы могли продолжать активировать ту способность, которая вам нужна больше всего.
3 Ядро нищенствующего, Путеводный свет
Копировать все
Закрыть
Дешевый командир, идеально подходящий для колоды на основе артефактов, Mendicant Core, Guidelight — фантастический маленький робот, который может выполнять массу работы в игре. Когда он входит в игру, вы запускаете свои двигатели, что позволяет вам выйти на скоростную трассу. После выхода сила Mendicant равна количеству артефактов, которые вы контролируете, что может быстро выйти из-под контроля с количеством артефактов, которые вы можете легко сгенерировать, особенно жетонов сокровищ.
Достижение максимальной скорости означает, что вы разблокируете новую способность для Mendicant. Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание артефакта, пока у вас есть максимальная скорость, вы можете заплатить одну генетическую ману, чтобы скопировать его. Если вы копируете перманент, эта копия автоматически становится фишкой, когда входит, так что имейте это в виду. Вам понадобится здоровое количество карт, которые могут проскользнуть мимо защиты вашего противника, чтобы вы могли немного ускориться, поэтому некоторое уклонение, например полет, идеально подходит для колоды Mendicant.
2 Sab-Sunen, Luxa Embodied
The Simic God
Закрыть
Сама Люкса спустилась, чтобы присоединиться к гонкам, и у нее есть несколько довольно уникальных способностей. У этого Бога есть три ключевых слова: досягаемость, протаптывание и неуязвимость, которые все великолепны и могут вызывать проблемы сами по себе. Однако за их пределами Саб-Сунен не может атаковать или блокировать, если на нем нет четного количества жетонов. Это не обязательно должны быть просто жетоны +1/+1, а жетоны любого вида.
Как только на ходу начинается ваша первая основная фаза, вы можете положить жетон на Саб-Сунен, помогая поднять Бога, чтобы вы могли либо продолжать атаковать, либо сдерживаться. Если вы находитесь на ходу с нечетным количеством жетонов на Боге, вы можете взять две карты, что очень важно в Командире.
1 Кетрамоз, Новый Рассвет
Быстрый и бессмертный
Закрыть
Безусловно, одно из самых популярных новых легендарных существ из Aetherdrift — это бело-черный бог Кетрамос, Новый Рассвет. Этот трехмановый Бог обладает угрозой, связью жизни и вечной неразрушимостью, которой обладают большинство других божественных существ. Подобно Саб-Сунену, Кетрамоз не может атаковать или блокировать, если в изгнании не находится семь или более карт, разделенных между всеми игроками.
Как только карта перемещается с кладбища или поля битвы прямо в изгнание, вы можете взять карту и потерять жизнь, что является справедливым компромиссом.
Главная привлекательность Кетрамоза заключается в очень низкой стоимости каста и относительной простоте изгнания карт в вашей колоде командира, что означает, что Бог будет в сети чаще, чем сейчас.
Франшиза Magic: The Gathering Оригинальная дата выпуска 5 августа 1993 г. Издатель Wizards of the Coast Количество игроков 2+ Рекомендуемый возраст 13+ Длительность игры Переменная Развернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!