Сводка
- Утилиты в колодках Commander могут поднять вашу стратегию, обеспечивая эффекты изменения игры.
- Убежище Архангела предлагает Deathtouch/LifeLink, Kessig Wolf Run имеет Trample/Boost, командный маяк обходит налог на командиров.
- Лабиринт ITH может нарушить злоумышленников, клоны Везува, земли, поле мертвых порождений.
Вы не ошибетесь с несколькими хорошими полевыми землями в своей магии: Командирная колода. Эти земли могут быть жизненно важны для вашей стратегии или просто дать вам небольшой импульс, чтобы помочь вам преодолеть своих противников.
С таким большим количеством земель в игре, это может быть немного ошеломляющим, пытаясь выбрать лишь несколько, чтобы добавить в вашу колоду. Вот почему мы взглянули на все различные земли, которые вы можете запустить, и сузили их до некоторых из лучших. Эти карты могут не вписаться в каждую колоду, но они, безусловно, окажут влияние.
Есть очень хорошие земли, которые мы не скидываем, но у нас есть очень хорошие земли, но у нас не хватает, но у нас не хватает, но у нас есть очень хорошие земли, но у нас не хватает, но у нас есть очень хорошие земли, но у нас не хватает, но у нас есть очень хорошие земли, но у нас не хватает архи. Полностью стоит включить, если ваша колода может поместить ее. Для четырех маны вы можете дать всем своим существам как DeathTouch, так и LifeLink для хода.
Вы можете использовать это в обороне и оскорбительно, удерживая ману, чтобы превратить все свои блокирующие существа в машины для убийства или в качестве способа подтолкнуть повреждения и поддерживать себя в атаке благодаря жизни.
Кейссиг Вольф-Ран, которая может снова отталкивать ваших противников, может снова отключать ваших противников, поставляется с красной и зеленой способностью, которая дает два бонуса. Вы можете заплатить X ману в способность двух мана давать существо +x/+0 за поворот, с x, равным тому, сколько вы перекачиваете в стоимости активации.
Вы также можете потратить две маны, чтобы дать существом существа, заплатив 0 за x стоимость. Вы можете сделать это на мгновенной скорости, позволив вам нанести урон от ваших противников, которые, возможно, не обращают внимания на вашу открытую ману, и, скорее всего, не к способностям, которые вы прилагали на эти земли.
Играя командира, одна из самых разочаровывающих вещей, которые могут произойти, — это заставить ваш командир стать непосредственно дорогим благодаря неоднократному отмену из зоны командования. После того, как вы нажмите на три или четыре налогов командира, это может снова заблокировать вас из-за того, что вы снова начнете отбрасывать вашего командира.
Command Beacon поможет вам обойти это, взяв своего командира и добавив его непосредственно в вашу руку. Все, что вам нужно сделать, это пожертвовать командованием маяка, что является довольно низкой стоимостью. Если у вас есть какой-либо способ вернуть командный маяк, вы можете продолжать его снова и снова.Одна из самых любопытных земель здесь, лабиринт ITH, — это увлекательный взгляд на использование земель в качестве разрушительного или темпа инструмента. Все, что вам нужно сделать, это нажать на лабиринт IT, чтобы удалить атакующее существо из боя. Технически, вы не охватываете это существо, а затем предотвращаете все боевые повреждения, которые будут нанесены для этого существа. id = «a-land-clone»> земельный клон wymgrop& w=500&dpr=2 src = «/wp-content/uploads/2882da66868a92d48595011cbad18f6d.jpg» alt = «Лучшие утилитные земли для командира в Mtg»/> Иногда ответ на утилиту противника Не базирующая земля, вытирая все, что вызывает вам наибольшее количество проблем с поля битвы. Искусство изображает разлагаемый городский город, который является аккуратным маленьким возвратом к другой твердой земле. Несмотря на то, что он слабее против моноцветных палуб, он все еще может внести в себя изрядное количество работы в течение игры. Эта земля удваивается как остров, так и не базирующая земля, которая очень важна по той причине, по которой мы получим через секунду. Mystic Sanctuary вступает в игру, если вы не контролируете три или более других островов, которые могут быть довольно крутыми, но поставляются с сильной способностью взамен. Поскольку он считается островом, вы можете использовать любое количество выбранных земель для обучения и начать настройку комбо. inchant много работы. Три главы: У большинства командиров есть по крайней мере один или два артефакта, которые стоят одной маны, а если они этого не делают, вы должны освободить место в колоде для чего-то, по крайней мере, если вы используете эту карту. Карта удаления Честно говоря, вы, вероятно, даже не будете использовать эту землю, если вы не в случае. Вы можете использовать его способность канала отказаться от него и взорвать любой артефакт, очарование или не базирующую землю. Есть несколько способов остановить это, в основном все, что противостоит активированной способности, но они не очень распространены в командире.