Если вы хотите бросить хаос в свои подземелья & amp; Драконы, затем не смотрите дальше, чем Slaad — или Slaadi для его формы множественного числа. Slaadi-это, похожие на жаб существа, которые приходят из не подвешенного, и они известны тем, что являются относительно жесткими врагами благодаря своему магическому сопротивлению и регенерации, что делает их небольшим ущерб. Жизнь ваших игроков хуже сложнее, мы здесь, чтобы взглянуть на обновленную статистику Slaadi из руководства по монстрам 2024 Это будет просто ранг CR.
6 slaad curtpole
Baby slaad
<Таблица Border = "1" cellPadding = "1" cellspacing = "1" style = "" align = "" summary = "">
Рейтинг задачи
1/8
различная особенность
он превращается в другие Slaadi через некоторое время.
Благодаря очень слабой аберрации, головастики Slaad в основном являются эффективными врагами для партий низкого уровня. Их базовое здоровье — всего семь, так что вы можете видеть, что с ними легко справиться. Тем не менее, у них все еще есть несколько вещей для них. Несмотря на их низкий CR, у них уже есть волшебное сопротивление, и у них есть удивительное (и случайное) количество сопротивлений, поскольку они устойчивы к кислоте, холоду, огню, молнией и грому.
Если у вас есть вечеринка, которая сильно полагается на магию, группа головастиков может быть ужасной борьбой для них. С точки зрения повествования, у вас также есть бонус, который они превращаются в синие Slaadi 2d12 часов до вылупления, или даже зеленых, в зависимости от хозяина головастика. Это означает, что вы можете потратить время как большой фактор во время игры, в которой есть все эти головастики, потому что, если игроки слишком медленные, эти CR 1/8 существ могут развиваться в CR семь или восемь монстров.
5 Green Slaad
игроки заслуживают огненного шарика на лице, тоже
<таблица границы = "1" cellpadding = "1" Cellspacing = "1" стиль = "" " align = "" summary = "">
Rating Rating
8
различная функция
Доступ к огненному шалу и три атаки за ход.
Зеленые Slaadi-это основная основа, которой будут следовать все другие Slaadi с более высоким CR. Зеленые Slaadi (а также серые и смертельные) имеют одинаковые сопротивления повреждения, что и головастик, магическое сопротивление, регенерация, оружие хаоса, слепое право, способность формировать и доступ к заклинаниям. Регенерация позволяет им восстановить очки хита в начале своего хода, и их оружие хаоса вызовет случайное условие (определяется D4) всякий раз, когда вы попадаете в врага. Варианты очарованы, испуганы, отравлены или недееспособны.
Основными различиями между этим SLAAD и более сильными являются базовые оценки способности, атака оружия и повреждение (плюс тот факт, что они атакуют три раза за ход) и заклинаниям. Таким образом, зеленый вариант остается здесь, потому что у него нет наиболее захватывающего списка заклинаний, с обнаружением магии, обнаружения мыслей и рукой мага по желанию, а также огненному шагу и невидимости, которые можно только набрать на себя. Последние два являются ключом здесь, так как вы можете удивить атаку своей невидимостью, и огненный шар всегда удобен.-39-re-not-large-for-reason «> они не большие, по какой-то причине
<таблица границы = "1". "1" style = "" align = "" summary = "">
Rating Rating
9
различные функции
Оружие с двумя типами урона и лучший список заклинаний по сравнению с зелеными Slaadi.
Серый Slaadi — более сильная версия зеленых, несмотря на то, что у них есть только две атаки за ход по сравнению с ними. Они также среднего размера, что ничего не меняет, но это любопытно. У них есть лучшая статистика, которая ожидается от более высокого CR-монстра, и, хотя они и делают меньше атак, их оружие имеет два типа повреждений наряду со случайным эффектом состояния, поэтому каждый удар будет больше повредить.
Их список заклинаний также отличается, с обнаружением магии, обнаружения мыслей, рукой мага, основным изображением и невидимостью по желанию, а также Cloudkill, Fly, Longues и Shift Plane, при этом как невидимость, так и смену самолета работают только над собой. Вы можете полагаться на свою невидимость больше, так как это не просто единое использование в день. Наряду с этим, способность летать очень полезна, а CloudKill-это всего лишь сильное заклинание в целом.
3 Death slaad
Хард-хитер
<Таблица граница = "1" CellPadding = "1" CellSpacing = "style =" "" align = "" Summary = "">
Рейтинг проблем
10
Различные функции
Обративные версии Blight and Cloudkill.
Смерть Слаади — более жесткая версия серого Slaadi, поэтому они в основном гораздо более сильнее зеленые Слаади. У них одинаковые сопротивления и черты повреждения; Их оружие также наносит два типа повреждений наряду с условиями, и они также имеют доступ к заклинаниям. Основная причина, по которой Смерть Слаади находятся в более высоком рейтинге, — это тот факт, что у них есть список заклинаний среди Slaadi.
Их заклинания по воле совпадают с серыми (обнаружение магии, обнаружение мыслей, руку мага, основное изображение и невидимость), а также заклинания, которые вы можете использовать один раз в день (Cloudkill, Fly, Longues и Man Shift Shift ), но есть два ключевых различия.
Во-первых, их CloudKill находится на шестом уровне, что означает, что он имеет более высокий средний урон. Во-вторых, они также могут использовать заклинание раз в день, и они разыгрывают его на восьмом уровне (исходный уровень заклинания — четыре). Это означает, что они могут нанести значительный ущерб благодаря использованию упадка. Учитывая, что они также являются Slaadi с самым высоким CR, это тот, который вы хотите для кампаний на более высоком уровне. «Стать-а-Слаад-39-S-Parent»> Станьте родителем Slaad
<таблица границы = "1" CellPadding = "1" "CellSpacing = "1" style = "" align = "" summary = "">
Rating Rating
5
различная особенность
Они могут вводить головастики в своих жертв.
Возвращаясь к рейтингу вызовов, у нас есть красный Slaadi. Они не так сильны, как предыдущие упоминания, но их способности создают интересные встречи, которые, в зависимости от уровня партии, могут даже превратиться в собственную квину. Во время боя это просто существо с теми же сопротивлениями и чертами, которые мы упоминали ранее, но вместо оружия оно вызывает две атаки когтя за ход.
Тот, кто пострадал от когтей, должен сделать спасбросок конституции, и цель будет проклята по неудаче, а проклятия игроков всегда весело — по крайней мере для вас. Если проклят, цель (или жертва, к этому моменту) будет иметь внутри них яйцо Слаада, которое займет много дней, чтобы вылупиться. В течение последних 24 часов этого периода жертва будет чувствовать себя плохо, и новорожденная головастика убьет жертву изнутри после его рождения.
Хотя простое проклятие удаления может решить эту проблему, вы можете использовать эту функцию как возможность получить забавный боковой квест, когда партию нужно найти решение, если они все еще не достигли уровня достаточно высоко, чтобы иметь доступ, чтобы удалить проклятие сами себя. Самая большая проблема в том, что они поймут, что они прокляты, когда они почти не вышли из времени, поэтому мы рекомендуем сразу же прояснить проклятие, чтобы они могли начать лечение.
1 Blue Slaad
будь то, что вы хотите увидеть в мире
<таблица границы = "1" CellPadding = "1" CellSpacing = "1" стиль = "" " align = "" summary = "">
Rating Rating
7
различная функция
Мощное проклятие, которое превращает жертв в Slaadi. По сути, они более сильная версия красных вариантов, и они могут совершать три атаки за ход и проклинать людей. Тем не менее, их проклятие немного отличается. Вместо того, чтобы вводить яйцо в свою жертву, проклятие синего Slaad предотвращает восстановление точек хита, а их максимальные очки попадают каждые 24 часа.
Если проклятие заставит здоровье жертвы достичь нуля, они превратятся в красный Slaad, а не умирать — или зеленый Slaad, если жертва достаточно мощная, чтобы разыграть заклинания третьего уровня.
Используя это в качестве У сюжета есть та же проблема, что и раньше; Удалите проклятие, исправляя это. Таким образом, если вы хотите поставить тикающие часы, где им нужно сохранить себя, убедитесь, что они не имеют к нему доступа. Имейте в виду, однако, что их банка для здоровья будет уменьшаться каждый день, пока она не будет исправлена, что полезно для дополнительной задачи, но для них может быть невозможно сражаться, если их здоровье станет слишком низким, что усложняет всю идею бокового квида .
Дата оригинальной даты выпуска 1974 count 2+ Рекомендация по возрасту 12+ (хотя молодее может играть и наслаждаться) длина за игру от 60 минут до часов в конце. Название франшизы Dungeons & Dragons Publishing Co Wizards of the Coast Brand Dungeons & Dragons расширяют