© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Лучший трюк Elden Ring в открытом мире, который пропустили большинство игроков

Elden Ring this yt in in in in signden

Кольцо , которое способствует его фантастическому дизайну открытого мира, но есть один аспект, который, я думаю, упускается из виду из-за того, насколько он просто и безобиден: Все действительно, действительно большое Полем Это то, что сразу же выпрыгивает на вас — Эрдтри выдерживает над Лимгрейв, а стены замка Стормейла смешно высокие — но все настолько массивное, что чистый размер объектов мира имеет тенденцию становиться обыденным относительно быстро. И я говорю не о размере карты elden Ring в квадратных метрах, но и о самих земельных образованиях и искусственных структурах., и так как я не спешу увидеть, как вся игра может предложить на этот раз, я обнаружил, что действительно становлюсь в достопримечательностях. Это великолепная игра, это очень очевидно, но она очень умно использует чрезмерно большие достопримечательности, чтобы определить ваше исследование и обеспечить постоянное чувство величия . Я склонен думать о elden ring как пионер в новой школе игр с открытым миром (наряду с легендой о Zelda: Breath of the Wild ), и в его визуальном языке так много тонкости, что я думаю, что это заставило меня упускать из виду более явные аспекты его исследовательского дизайна. Смотри, маленький запятнанный & quot;

wygs [fit=crop& w=500&amp ;dpr=2 src = «/wp-content/uploads/f30110d62550c80bc9273299fb083d01.jpg» Alt = «Лучший трюк Elden Ring's Open World, который большинство игроков пропустили»/>

, который, как я думаю, остается в коллективном сознании, касающемся elden ring это первая езда на лифте вниз до реки Сиофра. Это абсурдно длинное, что займет более минуты, чтобы достичь дна, но служит такой важной памятью, потому что он переосмыслил возможности в elden ring . Видеть невообразимо большую пещеру, открывающуюся под небом ложных, фиолетовых звезд, было первым проблеском через выглядящее стекло. Когда все большое, нет ничего большего Полем Взгляд с видом на Лиурнию из озеров потрясающий, но изображение Академии Райя Лукарии, возвышающейся по региону, уменьшается после того, как Сторвейл сделал то же самое, чтобы Лимгрейв — так что для Лейнделла на плато Алтус. Это в конечном итоге отвлекает вас, это elden ring В игровой карте, которая является действительно интересным инструментом для взаимодействия. Он не переполнен иконами, но если вы внимательно изучите их, входы в горнодобывающие туннели имеют четкий вид, руины церквей можно заметить, и вы даже можете увидеть, где надгробия вытягивают горизонтально от обрывов, предлагая маршрут, чтобы спуститься вниз. Когда я впервые сыграл elden ring , я бы изучил карту и построил свой курс с помощью маркеров.это еще одна игра, которая также пользуется изучением внутриигровой карты, поскольку маркеры настаивают на маркере маршрута доставки, за которым вы можете следовать, когда карта закрыта. Я, конечно, остановился и наслаждался приятными видами, но, оглядываясь назад, Мне интересно, действительно ли я оценил масштаб среды elden Ring на протяжении всего Полем Конечно, я восхищался входом в реку Сиофра, но делал ли я то же самое в труп древнего Дракона Грансакса в Лейнделле, или я просто поднялся по всему, искал добычу?

Кто мог винить запятнанный в чувстве неадекватного?

Мой задним числом почти не подходит, потому что я убежден, что elden ring Самый величайший трюк — заставлять вас забыть о том, насколько велики все. Вам не нужно останавливаться и смотреть в Академию Райя Лукария, « вау, это большой », чтобы мировой дизайн выполнил свою предполагаемую цель. Elden Ring -это игра, которая хочет, чтобы вы чувствовали себя важными , одновременно напоминая вам, что вы незначительны.Внешние боги, существа практически за пределами смертного понимания. Тем не менее, даже в качестве скромного запятнанного-как сказал Годрик- вы находитесь в приключении, которое, несомненно, умоляет в его масштабе и амбициях . FromSoftware, кажется, знает, что для этого требуется столь же огромная игровая площадка (но опять же, не в квадратных метрах).

Я недавно оказался в церкви клятва, общаваясь с Мириэлем, ака elden ring Любимая черепаха Папа, слушая его рассказ о ухаживании и последующем разделении между Радагоном и Ренналой. Церковь расположена на прямой линии между Эрдтри на восток и Академией Райя Лукария на западе, что означает супружескую связь между Золотым Орденом и Кариальными Королевками. Это намного ближе к академии, но Erdtree по-прежнему колоссальна (возьмите то, что вы повествовательный символизм вы будете из этого).

Однако некоторое время спустя я спустился с ворот Ист-Райя Лукария, пробивая воду, когда я стал охвачен в тумане. Через тьму на Востоке не была Эрдтри, но явный обрыв рядом со мной скрывал его. Практически единственной вещью, видимой через туман, была Академия Райя Лукария, абсолютно доминирующая в окружающей среде. Через несколько часов я был сотни футов вверх на территории школы, и через волшебную миазма, которая охватывает ее, вы не можете увидеть землю, но вы все еще можете увидеть Эрдтри.

Размер игрового мира по отношению к персонажу игрока был незамеченным аспектом от игрового дизайна Fromsoftware. Я изо всех сил пытаюсь подумать о сравнениях в других играх, которые не являются продуктами от Software. Легенда о Зельде: слезы королевства приближаются (явно наследник botw Мировой дизайн); Последовательность, поднимающаяся до ветрового храма, и в первый раз, когда вы погружаетесь в глубины, обеспечивает аналогичный перспективу к переезду на лифт вниз к реке Сиофра. id = «An-Important-Evolution-In-Fromsoftware-39-S-Design»> важная эволюция из Game Design

Elden Ring Интенсивное чувство масштаба тоже может быть тонким. Действительная критика игры заключается в том, как часто она повторно использует боссов, с лишь небольшими изменениями, для ее многочисленных мини-датчиков. Я не думаю, что то же самое можно сказать о самих мини-датчиках. К тому времени, когда вы тщательно изучили Limgrave, вы видели большинство шаблонов: шахты, пещеры, катакомбы, руины и т. Д.

Liurnia бросает в него гаечный ключ, и вдруг в пещерах могут быть гигантские кристаллы. Похожие итерации встречаются на протяжении всей остальной части игры, но, что более важно, Делайки становятся глубже и сложнее , и это все по сути необязательное контент. Вернувшись назад, чтобы исследовать все боковые дорожки, чтобы вы не пропустили добычу, очень легко упустить из виду тот факт, что такое место, как Raya Lucaria Crystal Tunnel, является массивным. Это не самое очевидно, потому что он не доминирует в горизонте, как наиболее выдающиеся достопримечательности игры, но, как и в течение длинной поездки на лифте до реки Сиофра, есть скрытое величие в восхождении на все путь к боссу. Измерения жилья в реальном мире для создания клаустрофобной атмосферы. Дома в видеоиграх обычно намного больше по сравнению с реальной жизнью.

Этот эффект даже усиливается в горстке подземелий, которые открыты. Объемная пропасть приводит к плато Алтус, кристаллическая пещера озера выплевывает вас в лачугу волка, а в превосходной тени Эрдтри яма дракона открывает путь до зазагодного пика. Легко отвлечься от elden ring , взять на себя боссов, искать добычу, следуя npc Questrines или взаимодействовать с многопользовательской игрой и не понимать, как часто вы путешествуете сотнями вертикальных ног .

Размер игрового мира по отношению к игровому персонажу был невыполненным игровым дизайном. Dark Souls 'Первая запись остается моей любимой в основном потому, что Лордран настолько сложный сложен сам по себе, но вся трилогия (и Demon's Souls , Bloodborne и sekiro ) делает отличную работу, пассивную работу, эль-эль-эль-эм-эм-эм-эм-эм-эм-эм-эм-эм-эм-эм-эм-эм-эм-эм-эм. Кольцо затем переход на это в открытый мир, где перспектива нельзя так легко манипулировать, является настоящим триумфом в его дизайне.

Легко увидеть, как Эрдтри, безусловно, самый большой объект в землях, влияет на атмосферу игры, но даже в местах, где Эрдтри вне поля зрения, elden ring стремится заставить запятнанное чувство маленького ; Даже муравьи колоссальны. Многие RPG, которые твердо находятся в жанре фэнтези, все еще придерживаются некоторого подобия реализма — возможно, «правдоподобность» — это лучшее слово — в их игровых мирах: у одноименного Skyrim есть некоторая достоверность, большая часть живых земель в общепризнанных Не особенно дикий.

Stormveil Castle почти комично больший, пока вы не увидите, какой рост Маргит и Годрик; Академия Райя Лукария сбивает с толку далеко над наводнениями в Люрнии; Могвин Дворец выглядит небесным на своем окуне над рекой Сиофра; Цепи, которые вы пробиваете до кузницы гигантов, выглядят так, как будто они должны рухнуть под своим весом. elden ring в основном озабочен погружением вас в мир, который выглядит невероятно круто, потому что его комбинированные части невероятно массивны, и это так эффективно, что тот самый масштаб, который делает игру такой веселой и интересной, имеет тенденцию исчезать в фоновом режиме.

.

Elden Ring's Best Open-World Trick That Most Players Missed

OpenCritic Reviews Platform(s) PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Серия S, Xbox Series X выпущен 25 февраля 2022 г. разработчики (ы) Из программного обеспечения Publisher (S) Bandai Namco Entertainment, из программного обеспечения многопользовательский онлайн-кооператив, онлайн-многопользователь eSRB m для зрелого: кровь и кровообращение, язык, наводящий в виду, насилие opencritic rating musty

 Лучший трюк Elden Ring's Spect-tom-let, который упустил большинство игроков

Gaming

gaming Лучший трюк Elden Ring Ring = elden rug

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий