© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Magic: The Gathering — 8 лучших прокачивающих заклинаний

Крис Стомберг Опубликовано 14 минут назад

Если вы хотите превратить существо в зверя на поле боя, эти заклинания MTG – один из лучших вариантов.

<р>Прокачиваемые заклинания или боевые приемы в Magic: The Gathering — это карты, повышающие силу и выносливость существ, часто с мгновенной скоростью. Другими словами, они «накачивают» улучшите свое существо, сделав его более мощным, чем позволяют его обычные характеристики. Карты такого типа чаще всего используются в ограниченных форматах, таких как «Запечатанная» и «Драфт», где удалить их не так просто.

Это связано с тем, что заклинания прокачки по своей сути открывают вам возможность обмена два к одному. Если вы прокачиваете существо только для того, чтобы его задело удалением, вы будете очень грустным игроком в Магию. Тем не менее, прокачивающие заклинания — невероятно мощное дополнение к лимитированным колодам, особенно к агрессивным. Иногда заклинания прокачки могут быть настолько хороши, что их можно увидеть даже в Constructed. Давайте посмотрим.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

8 Безрассудная атака < /h2> <р>

Начиная с списка, Reckless Charge примечательна тем, что благодаря воспоминанию во второй раз играется с вашего кладбища. В то время как волшебная скорость этого заклинания насоса делает его неиграбельным в большинстве случаев, тот факт, что эта карта увеличивает скорость цели, делает ваших существ гораздо более опасными.

При этом дополнительные три маны, чтобы вернуть эту карту из вашего кладбища, — это слишком много для самых агрессивных стратегий, которым требуется ключевое слово, такое как скорость. Следовательно, эту карту лучше всего использовать в колодах с существами с триггерами атаки, такими как Крокса, Титан Смертельного Голода.

< h2 id="artful-maneuver"> 7 Искусный маневр

Также обычной редкостью является Искусный маневр из «Ханов Таркира». Многим игрокам с ограниченным тиражом до сих пор снятся кошмары об этом боевом приеме из тех времен, когда «Ханы Таркира» были последним выпущенным выпуском. Ведь один только этот боевой прием мог превратить любое существо на доске противника в уклончивую и мощную угрозу на два хода подряд.

Это благодаря ключевому слову отскок, которое позволяет карту, которую нужно разыграть во второй раз в начале вашего следующего шага поддержки. Два заклинания помпы, дающие ключевое слово уклонения, лучше, чем одно, и это почти все, что есть в этом боевом приеме.

6 Вмешательство Ашнода

Все, что вам нужно сделать, это заглянуть в колоду Rakdos Scam от Modern, чтобы понять силу этого эффекта. При использовании на существе с триггером выхода на поле битвы Вмешательство Ашнода может легко превратиться в размен три к одному в вашу пользу.

В отличие от большинства карт с этим эффектом, Вмешательство Ашнода на самом деле квалифицируется как заклинание насоса, поскольку оно увеличивает силу существа. Это также делает его намного лучше для колод, в которых играет большее количество существ с меньшей силой, поскольку это позволит вашим существам легче обмениваться с противостоящими атакующими и блокирующими.

5 Воспламенение ангельского огня

В отличие от любого другого заклинания насоса в этом списке, Воспламенение Ангельского огня дает вам постоянную ценность благодаря размещению жетонов на его цели. Кроме того, существо также получает множество удивительных ключевых слов, включая неразрушимость, скорость, цепь жизни, пробивной удар и бдительность.

Одного крупного существа, которое получает это заклинание насоса несколько раз, часто бывает достаточно, чтобы закрыть большинство игр, благодаря тому, что существо работает сверхурочно из-за всех ключевых слов, которые оно получает. Следовательно, «Зажигание ангельского огня» необходимо включить в подавляющее большинство колод Боросов (красных/белых) «Командир».

4 Столкновение/Колосс

Вот взрыв из прошлой карты Magic, которая является частью довольно небольшого количества карт с двумя лицами. Столкновение //Колосс и подобные ему карты могут быть разыграны за одну или обе стороны при использовании, что позволяет им обеспечить ценность двух карт, если у вас достаточно маны.

Другими словами, это неотъемлемый обмен два к одному, если у вас есть необходимые цели для разыгрывания обеих сторон заклинания. Помогает и то, что прокачка здесь особенно хороша благодаря ключевому слову пробивного удара и дополнительной стойкости, которая спасет ваше атакующее существо от всех видов блоков.

< /strong>

3 Стать огромным

Еще одно заклинание из блока «Ханы Таркира» — «Стань огромным» — было бы еще более проблематичным заклинанием в Ограниченной серии, чем «Ловкий маневр», если бы не его необычайная редкость. Если вы никогда раньше не играли с механикой Спуска, эта альтернативная стоимость часто позволяет вам разыгрывать карты по очень низкой цене без необходимости построения колоды.

В конце концов, большинство карт в Magic: The Gathering в любом случае оказываются на кладбище по ходу матча. В результате Become Immense, по сути, является огромным заклинанием накачки, которое во многих случаях стоит одну зеленую ману. Скорее всего, ваш оппонент никогда этого не заметит.

2 Vines Of Vastwood

Старинный фаворит игроков Infect в Modern, Vines of Vastwood обеспечивает почти такой же большой памп, как Become Immense, всего на одну ману больше благодаря низкой стоимости кикера. Кроме того, оно также предоставляет цели эффект, идентичный ключевому слову Порчеустойчивость, до конца хода.

Когда много лет назад Infect была популярной колодой в Modern, многие использовали Vines of Vastwood, чтобы наносить огромное количество Infect Damage за один ход. При этом Vines of Vastwood также является отличным заклинанием для любой колоды, заинтересованной в боевых трюках. Когда ремувал является лучшим противодействием заклинаниям прокачки, вы можете поспорить, что заклинание прокачки, противодействующее удалению, действительно очень хорошая карта.

< h2 id="берсерк"> 1 берсерк

Говоря о заражении, устаревшие сборки архетипа используют это заклинание насоса, чтобы убивать игроков за один боевой шаг. Удвоение силы существа уже является отличным эффектом, но что действительно продает Берсерк, так это добавление ключевого слова пробивной удар. Вместе эти эффекты создают атакующему, который нанесет тонну жизненных очков урона, даже если противник решит заблокировать его.

Не говоря уже о том, что вы получаете все это по невероятно низкой цене. одной зеленой маны. Может показаться, что Берсерк — не лучшее заклинание для прокачки, так как оно требует от вас пожертвовать существом, на которое вы нацелились, в конце хода, но это не имеет особого значения, если вы уже выиграли заклинание. игра. Как и Vines of Vastwood, Berserk чаще всего встречается в колодах Infect, но это не должно мешать вам попробовать его в любой колоде, которая предпочитает прокачивающее заклинание.

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий