Monster Hunter Wilds Занимает игроков занятыми своими охотами, но у него больше всего нет в серии с некоторым отрывом. Каждому монстру дают много любви в MH Wilds , чтобы оживить их, от танцующей Лала Барины, до осьминороподобного Nu Udra, и это внимание к деталям-это то, на что известен сериал. Качество по количеству, по-видимому, является названием игры со списком Mh Wilds ', и, хотя есть некоторые возвращающиеся монстры из более старых названий, в шестом поколении есть много дополнений.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Текущий список также увидит дополнения через обновления, причем Capcom будет надеяться добавить Mizutsune в качестве проблемы выше, и если разработчик продолжит свой тенденция к массивным расширениям для Monster Hunster , что Rosster может в итоге в итоге, что все это. Хотя было бы здорово иметь этих монстров в игре с самого начала, Есть причина, по которой Capcom начал склоняться к меньшим спискам монстров . Wilds доказывает, что это, вероятно, к лучшему.
Хотя оба Wilds и World подвергались критике за их меньшие списки, это в значительной степени потому, что эти игры были построены с нуля, где многие другие названия по существу переносят старых монстров из других игр, создавая новые. mh wilds имеет в общей сложности 29 больших монстров, в то время как Base world имеет 36 (30 при запуске) , а rise имеет 46. Что работает в wilds ,-это его скелет, а также мировой, в частности, в остальных, как и в остальных, как и в остальных, как и остановки, и в частности. обычные скелеты монстров.
Deviljho, Lunastra, Behemoth, Kulve Taroth, Leshen и Ancient Leshen были добавлены в World в качестве свободного DLC после запуска.
Это означает, что это кажется, что существует больше разнообразия с wilds , , так как, по сути, больше, что запускают больше, по сравнению с , и с большим количеством Monster, по сравнению с и по сравнению с Monsters. Размеры списка в конечном итоге будут сопоставимы. Оба бледные по сравнению с rist , хотя это выиграло от прихода после мира и переносить многие из его активов, чтобы сэкономить время. mh wilds был сделан с нуля, чтобы продвинуть серию, которая необходима для всей новой механики в Wilds , и Mh поколениях , что это, вероятно, для лучших. Проблема с огромным составом
«(min-width; w=800& dpr=1″/»(min-width; w=800∓ data-srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2020/09/monster-hunter-generations-ultimate-valstrax-cover.jpg?q=49&fit=crop&w=500&mpr=2» srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2020/09/monster-hunter-generations-ultimate-valstrax-cover.jpg?q=49&fit=crop&w=500&dpr=2″/> Поколения Monster Hunter имеют 71 большие монстры , а версия ultimate имеет 93. Для сравнения, Monster Hunter World, с его Iceborne Expansion и пост-ланч, имеет 71 большие монстры, создающие Generations Generations Generations Generations Generations Generations Generations Generations Generations Generations generations generations Addios AddiouПо сравнению с сравнением выглядите, но такой большой состав стоит дорого. В то время как игра является культовой и любимой по уважительной причине, некоторые дополнения монстров поступают прямо из старых названий без достаточной любви и заботы, чтобы они соответствовали всем новым механикам. Это привело к некоторым несоответствиям с монстрами, и это показалось как количество подхода к качеству.Всегда будут некоторые несоответствия с монстрами, поскольку разработчик не всегда может нанести золото, но поколения 'интеграция многих возвращающихся монстров сделала эти несоответствия более очевидными . С игрой, в которой есть столько новой механики, как и Wilds MH, просто переносив монстров, как What поколения не работал бы без некоторых проблем с поведением. Создание монстров с нуля позволяет им работать как можно лучше с новой механикой, хотя это означает, что список будет меньше по сравнению с другими названиями.
и расширение сделает игру еще больше
wild=crop; w=500&dpr=2 src = «/wp-content/uploads/88E154Ade851d15c8b5c073aAdf2c62c.jpg» alt = «Monster Hunter Wilds не имеет самого большого списка монстров, но еще одна игра MH оказалась, почему это» rsquo «/>
Пользовательское изображение Стивена Гаррарда
С Mitzutsune, уже анонсированным как монстра за пределами закаленной сложности, кажется, что Capcom сохраняет формулу дополнений после запуска. Список монстров будет продолжать расти с течением времени, и эти монстры будут добавлены с осторожностью, чтобы соответствовать всем новым механикам и техническим разработкам, новым для Wilds Полем Это, вероятно, лучше, чем их бросить в базовую игру с самого начала, а также означает, что эти монстры могут быть добавлены в поздний высокий рейтинг для дополнительной задачи, как и в случае с Mitzutsune.
Монстры также пройдут через сотрудничество, например, как «Эм> Фантастика» emooth, и в «Экспенсии», возможно, «Экспенсии», возможно, в эмпиате, возможно, с экипированием, а также с экипированием, ими-эм-эмпперс, и, возможно, в эмпиате, и в «Экспонировании»> «Экспенсии», возможно, в эмпиате, возможно, в эмпиате, возможно, с экипированием. Wilds 'Список, чтобы быть близким к поколениям в любом случае. За исключением этого метода, игра позаботится о том, чтобы монстры были как можно более интегрированы. Недостатком является то, что игрокам придется купить базовую игру, а затем снова раскошелиться на расширение, которое может оставить довольно дыру в кошельке, но если расширение столь же хорош, как iceborne и Sunbreak , оно стоит. выпущен 28 февраля 2025 г.Онлайн многопользовательский, онлайн-кооператив Engine re Engine ESRB t для подростка //насилия, кровь, грубого юмора