© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Monster Hunter Wilds возвращает классическую функцию, которая шокирующе отсутствовала в бета-версии

Monster Hunter Wilds

Пользовательское изображение Стивена Гаррарда

Monster Hunter Wilds наконец-то позволила игрокам опробовать следующее поколение франшизы с ее открытой бета-версией в прошлом году, предоставив игрокам возможность охотиться на нескольких захватывающих новых монстров на фоне великолепного пустынного ландшафта. В то время как Бета-версия Monster Hunter Wilds предложила невероятно интересный взгляд на полную версию, но не обошлось и без проблем. Хотя ожидалось, что не все функции будут включены в более короткий опыт, который предлагал Monster Hunter Wilds, в нем все еще отсутствовала одна важная механика, которая была бы полезна как новым, так и вернувшимся игрокам.

К счастью для фанатов, пропустивших первую бета-версию, или тех, кто просто хочет увидеть больше того, что Monster Hunter Wildsможет предложить, второй бета-тест будет запущен в начале февраля. Хотя вторая бета-версия является захватывающей перспективой, подтверждено, что она не исправит многие критические замечания по сравнению с первоначальной бета-версией, такие как hitstop, движения оружия и оптимизация. Однако их планируется устранить, когда она наконец выйдет. Хотя исследование уникальных областей и встреча с новыми врагами более чем достаточно, чтобы с нетерпением ждать, она также дает Monster Hunter Wilds' еще один шанс подготовиться к его полному релизу.

В бета-версии Monster Hunter Wilds не было тренировочной зоны

Не давали игрокам практиковать приемы нового оружия

Хотя неудивительно, что многие стандартные функции Gathering Hub были исключены из открытой бета-версии, особенно учитывая лобби на 100 игроков, отсутствие тренировочной зоны было очень недостающим исключением. Хотя отсутствие тренировочной зоны не было слишком шокирующим, учитывая, что она не появлялась в игровых тестах для предыдущих частей, таких как Monster Hunter Rise, у игроков была единственная возможность попрактиковаться с оружием.

Во время вводного сегмента Monster Hunter Wilds, игроки могут замахиваться или стрелять в непобедимый ствол, имея возможность переключаться между оружием, используя ближайший сундук, чтобы практиковаться и выяснить, что лучше всего подходит их стилю игры.

Хотя это было отличным началом, чтобы помочь новым игрокам понять, какое оружие они хотят опробовать в первую очередь, оно полностью отсутствовало в остальной части бета-версии, требуя от игроков перезапустить игру и закончить введение еще раз, чтобы снова получить к нему доступ. К счастью, сообщение с официального аккаунта Monster Hunter на X подтвердило, что тренировочный манекен вернется в полной игре, что неудивительноа также демонстрирует, как будет выглядеть обновленный хитстоп в финальной версии.

Управляемый, судя по всему, склонным к механике Палико, учебный манекен MonsterHunter Wilds представляет собой машину в форме колесницы, покрытую бочками различных размеров, что позволяет игрокам обрушивать на нее шквал комбо, сколько душе угодно.

Множество новых приемов оружия для изучения и освоения

Захватывающие изменения, которые делают тренировочный манекен еще более полезным

Учитывая, что каждое оружие в Monster Hunter Wilds получает обновленный набор приемов с различной степенью интенсивности, тренировочная зона абсолютно необходима для полноценного Monster Hunter опыта. Хотя не было подтверждено, будет ли второй бета-тест включать эту полезную функцию, травоядные животные в этой области всегда являются безопасным вариантом для практики, хотя и несколько раздражающим для преследования.

Благодаря недавней демонстрации игрового процесса, пост от Arrekks Gaming также показал первый краткий обзор настраиваемых параметров тренировочного манекена, позволяющий игрокам тренироваться против более конкретных типов врагов так, как они хотят.

Хотя тренировочный манекен и его вариации необходимы для изучения нового оружия в Monster Hunterили отработки комбо, эта возможность настройки является захватывающим первым в серии, даже если есть только ограниченные кадры ее в действии. С Monster Hunter Wilds, представляющим еще больше приемов на основе ранений для каждого оружия в дополнение к их стандартным изменениям атак, способность манекена изменять уровень брони, скорость восстановления и наносить раны делает его идеальным партнером для тренировок.

Может ли Monster Hunter Wilds представить новое оружие?

15-е оружие добавит еще больше азарта в новейшую часть

Одной из самых распространенных тем для фанатских спекуляций с каждым релизом Monster Hunter является то, добавят ли разработчики 15-е оружие в стандартный набор, а обновленная тренировочная комната станет идеальной возможностью изучить его впервые. В то время как многие теории фанатов о включении нового оружия являются в лучшем случае дикими спекуляциями,это не первый раз, когда новая часть франшизы расширяет свой классический арсенал оружия.

Поскольку каждое из этих оружий появлялось только в одной игре или ответвлении этой долгоживущей серии, Accel Axe, Magnet Spike, Tonfas и Medium Bowgun были в значительной степени забыты за эти годы.

Accel Axe, Magnet Spike, Tonfas и Medium Bowgun были в значительной степени забыты за эти годы.

В то время как средний лук-ружье наименее интересен из всех, Тонфа может легко увидеть возвращение в сдержанном виде, учитывая быстрые изменения в бою, внесенные в серию. Однако, Accel Axe и Magnet Spike потребуют еще больше работы, чтобы вписаться в идентичность основной серии. Хотя нет сомнений, что это оружие станет захватывающим дополнением к Monster Hunter Wilds, они вряд ли вернутся в ближайшее время, исходя из ресурсов, необходимых для их обновления до современных стандартов, в сочетании с образом сообщества Monster Hunter основной идентичности.

Несмотря на отсутствие подтверждений или утечек, дающих основания полагать, что в этой новейшей части вернутся новые виды оружия, 14 видов оружия, уже доступных в Monster Hunter Wilds, предоставят игрокам бесчисленные часы разнообразной охоты.

Источники: monsterhunter/X, Arekkz/X, Monster Hunter Wiki

Monster Hunter Wilds возвращает классическую функцию, которая шокирующе отсутствовала в бета-версии

Обзоры OpenCritic Франшиза Monster Hunter Платформа(ы)PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, ПК Дата выхода 28 февраля 2025 г. Разработчик(и) Capcom Издатель(и) Capcom Мультиплеер Сетевой многопользовательский Движок RE Engine ESRB T Для подростков //Насилие, кровь, грубый юмор Дата выхода ПК 28 февраля 2025 г. Дата выхода Xbox Series X|S 28 февраля 2025 г. Дата выхода PS5 28 февраля 2025 г. X|S Оптимизировано Да Количество игроков 1 Совместимость со Steam Deck Неизвестно Кросс-сохранение Нет Кросс-платформенная игра Да, все платформы

Подписаться Подписано Поделиться


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий