© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Надеюсь, Зельда снова сможет меня увлечь тем же, чем и BOTW.

Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы

Изображение Катарины Цимбалевич

Я нашла The Legend of Zelda: Breath of the Wild увлекательной, чего франшизе не удавалось ни до, ни после, хотя я все еще надеюсь, что будущая игра Zelda вернет этот опыт. Справедливо будет сказать, что BOTWоказал огромное влияние на франшизу и, возможно, является одним из самых важных ее названий на сегодняшний день. Конечно, этот уровень успеха не может быть легко воспроизведен из-за множества факторов, но аспекты его привлекательности все еще могут появиться в будущих названиях независимо от этого.

Когда он впервые вышел, BOTW представил гораздо большую и более подробную версию Хайрула, чем когда-либо прежде, и, как и следовало ожидать, стал чрезвычайно успешным. Во многих отношениях BOTWдаже определяющая игра Nintendo Switch, будучи как крупным названием для запуска консоли, так и идеальной демонстрацией того, на что она способна. Конечно, у Switch 2 также будут свои игры Zelda, но независимо от того, какую форму они примут, я надеюсь, что хотя бы одна из них возродит ключевую часть BOTW.

Исследование неизвестного — мощный аспект BOTW

Хайрул полон уникальных открытий, ожидающих своего совершения

С самого начала больше всего в игре Breath of the Wild меня поразило то, насколько мир был для меня загадкой. Несмотря на множество знакомых достопримечательностей и даже персонажей, было также гораздо больше того, с чем я никогда раньше не сталкивался. Помимо того, что разработчики сделали Хайрул намного больше, чем когда-либо прежде, они также смогли наполнить его уровнем детализации, который раньше был невообразимым. Из-за этого так много BOTWХайрул — это свежий и новый мир для исследования.

Для меня было огромным соблазном исследовать Хайрул и узнавать больше об этой обширной версии королевства. То, что я был так же потерян, как Линк в Хайруле, сделало это чрезвычайно захватывающим опытом, поскольку это означало, что я узнавал о мире с той же скоростью, что и он. А учитывая значительно расширенный дизайн Хайрула в BOTW, это означало, чтопоскольку, как бы много я ни признавал в качестве устоявшихся элементов серии, гораздо больше было мне совершенно неизвестно; то, что, как я считаю, играет важную роль в привлекательности BOTW.

Конечно, большая часть этой тайны была затем утеряна в Tears of the Kingdom, поскольку сама природа сиквела гарантирует, что большая часть Хайрула теперь является знакомой местностью, несмотря на изменения, которые она претерпела со времен BOTW. Для меня это правда, несмотря на то, что карта TOTK намного больше, чем карта BOTW, поскольку реализация Неба и Глубин ощущается скорее как дополнения к той же базовой Хайруле, чем что-либо еще. Обе новые области мира, конечно, по-прежнему интересно исследовать, но само основное королевство по-прежнему во многом такое же.

Дизайн открытого мира BOTW вновь представил Хайрул как место для жизни

Множество деталей игры делают королевство более реальным, чем когда-либо прежде

Я надеюсь, что Зельда сможет снова пленить меня только одним способом BOTW имеет

Первоначально неизвестные части Хайрула BOTW могут создать некоторые действительно поразительные моменты. В самом начале моего собственного прохождения я случайно заметил хвост Фароша, исчезающий за краем близлежащей вершины скалы, и тут же бросил все в попытке выяснить, что я видел. Конечно, когда я достиг вершины, Фарош ушел, и я ничего не нашел, что, возможно, было даже лучше. Таким образом, BOTW оставило у меня уникальный опыт осознания того, что где-то там есть что-то огромное, и я понятия не имею, что именно.

Позднее открытие того, что в этой версии Хайрула существуют драконы, привело меня к невероятному моменту осознания этого криптоподобного столкновения, и в конечном итоге Найдра оказалась первым драконом, которого я увидел полностью.

В дополнение к этому, я постоянно замечал небольшие отсылки к прошлым играм, например, различные локации в BOTWбыли пасхальными яйцами. В то же время я был уверен, что было также много ссылок, которые я не понимал, подозрение, которое позже онлайн-исследование легко доказало. Однако это было далеко не разочарование; вместо этого это чувство только усугубило тяжесть истории Хайрула, предполагая, что его ландшафт был полон давно забытых воспоминаний о его прошлом. В результате я чувствовал, что впервые исследую «настоящий» Хайрул во всей его полноте.

Широкий спектр возможных встреч и открытий в BOTWвозможно, только потому, что это игра с открытым миром, с большей текучестью и пространством для мелких деталей, чем может предоставить более традиционная RPG с видом сверху. Формат открытого мира также идеально сочетается с фокусом BOTW на возможности свободного исследования в собственном темпе, что сделало возможными многие из моих собственных впечатлений. Он делает свою версию Хайрула живой, с чем могут сравниться лишь немногие другие игры франшизы.

Будущие настройки Zelda должны следовать примеру BOTW

Локации за пределами Хайрула могут быть представлены как похожие неизвестные

Я надеюсь, что Zelda снова сможет пленить меня тем же способом, что и BOTW

Несмотря на поверхностную узнаваемость, большие участки Хайрула были для меня полной загадкой во время моего первого прохождения BOTW, дизайнерский выбор, который создал уникальный опыт, который мне очень понравился. Конечно, я никогда не смогу по-настоящему пережить это чувство открытия целого мира в Breath of the Wild, как я его уже знаю, и Tears of the Kingdom затронута тем же. Однако франшиза Zelda все еще может повторить этот невероятный опыт в будущем, предоставив другим сеттингам подобную обработку.

Существует бесчисленное множество возможностей и потенциальных функций для новой игры Zelda с открытым миром, но, возможно, лучшая черта BOTWможно воспроизвести только путем расширения горизонтов указанной игры за пределы границ Хайрула. BOTW (и, соответственно, TOTK) предоставили окончательную версию королевства в открытом мире, но есть гораздо больше сеттингов, которые все еще можно построить таким же образом, например, Лабринна и Холодрум, а также всегда присутствующая возможность нового сеттинга в целом. Это снова поместит Линка в совершенно новый мир, который герой и игрок смогут исследовать вместе.

Медленное открытие нового мира в Breath of the Wild пленило меня так, что осталось со мной до сих пор, и я очень надеюсь, что франшиза в конечном итоге найдет способ повторить это чувство. Конечно, Hyrule, естественно, самая популярная Zeldaсеттинг, так что это может произойти нескоро, но также кажется неизбежным, что в один прекрасный день франшиза представит игру с открытым миром, действие которой происходит в другом месте. Когда это произойдет, я надеюсь, что это обеспечит такое же постоянное чувство чудесного открытия, как и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Я надеюсь, что Zelda снова сможет пленить меня тем же способом, что и BOTW

Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 96/100 Рекомендации критиков: 96% Франшиза The Legend of Zelda Платформа(ы) Nintendo Wii U , Switch Дата выхода 3 марта 2017 г. Разработчик(и) Nintendo EPD Издатель(и)Nintendo Движок Havok ESRB E для всех: Фэнтези-насилие, Употребление алкоголя, Умеренные непристойные темы Как долго проходить 50 часов Оптимизировано для X|S нет Metascore 97 Совместимость со Steam Deck да Рейтинг OpenCritic Мощный Кросс-сохранение нет Кросс-платформенная игра нет

Подписаться Подписано Поделиться


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий