Я мог бы прямо сейчас включить свой Nintendo Switch и нырнуть в The Legend of Zelda: Ocarina of Time или Majora’s Mask, не пропуская ни одной секунды. Обе оригинальных игры Nintendo 64 присутствуют в подписке Switch Online вместе с растущим списком классических игр. Но вместо обновления самих игр они все изначально эмулируются со всеми отличительными особенностями и недостатками, которые мы помним.
&
Сохранение игр и обеспечение их играбельности в этой форме важно, но обеспечение того, чтобы то же самое применялось к ремастерам и ремейкам, также жизненно важно. Особенно когда речь идет о возрождениях Ocarina of Time и Majora’s Mask на Nintendo 3DS. Выпущенные в 2011 и 2015 годах соответственно, эти ремастеры являются фундаментальными переосмыслениями оригинальных впечатлений, которые улучшают визуальные эффекты, улучшают управление и шлифуют многие излишне грубых углов. Они также будут отлично смотреться на современном оборудовании.
Ocarina of Time и Majora’s Mask Are Trapped On Nintendo 3DS
Когда Nintendo впервые объявила о возвращении Ocarina of Time для своей портативной 3D-консоли, это напугало хардкорных фанатов. Как такая любимая классика будет перенесена на современное оборудование? Была ли вероятность того, что нынешние условности потенциально разбавят эту несравненную классику? Фанаты сопротивлялись переменам, но теперь этот ремастер, возможно, лучший способ испытать Ocarina of Time. Однако для этого вам придется достать старую консоль.
&
Не поймите меня неправильно, Ocarina of Time прекрасно воспользовалась преимуществами 3DS, когда вышла в 2011 году. Модели персонажей и окружение получили значительное обновление, что помогло приблизить их к оригинальному концепт-арту, а не соответствовать размытому оригиналу.
Все окружения получили схожую обработку, что сделало игровой мир более ярким и гораздо более насыщенным в первые часы, прежде чем он погрузился в хаос. Но за визуальными улучшениями это была все та же игра, но улучшенная в большинстве аспектов за счет изменений качества жизни.
&
Смена оборудования стала намного проще благодаря внедрению двойного экрана и отсутствию необходимости входить в меню каждый раз, когда вам нужно было надеть ботинки. Такие вещи, как захват врагов, перемещение камеры или перемещение по окружению, также были переработаны. Все казалось более плавным и отзывчивым, в то время как базовый уровень и механический дизайн остались нетронутыми, потому что они и так были довольно выдающимися.
И они заслуживают новый дом на Nintendo Switch
Majora’s Mask выиграла от ремастеринга даже больше, чем Ocarina. Хотя я всегда буду любить эту игру, она была сделана за очень короткий промежуток времени, и вы действительно можете это сказать, как только начнете разбирать вещи по частям. Навигация по ее предпосылке «Дня сурка» — это наслаждение, но также и разочарование, когда вам приходится проходить одни и те же последовательности и смотреть одинаковые кат-сцены снова и снова, чтобы добиться какого-либо прогресса.
&
Версия 3DS упрощает многие из этих процессов и упрощает фактический переход и завершение игры, не говоря уже о том, что переключение между масками, которые предлагают различные механики, теперь так многопроще. Nintendo смогла распознать недостатки в своих собственных творениях и исправить их, в конечном итоге предоставив тот опыт, который она намеревалась получить много лет назад. Если вы можете найти 3DS, это идеальный способ играть в эти игры, но это подразумевает выход за рамки и трату больших денег на старое оборудование и программное обеспечение.
Nintendo могла бы бороться с этим подходом, переделав эти ремастеры или просто перенеся их как часть двойного пакета, который немного поднял производительность и разрешение, чтобы обе игры чувствовали себя как дома на Switch, Switch 2 или на обеих. Вы могли бы указать на ее двухэкранные функции как на потенциальные препятствия для такого порта, но мы уже видели, как Skyward Sword справлялась с более отвратительной механикой из эпохи Wii, в то время как Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition придется иметь дело с длинным списком отличительных черт Wii U, заложенных в самом ее дизайне.
&
Есть мало оправданий, и есть множество людей, которые хотят и заслуживают играть в эти игры в 2024 году, не прыгая через кучу пылающих обручей. Сделайте это, Nintendo.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!