© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Обновление 2.010 для Dragon’s Dogma 2 содержит улучшения загрузки процессора, исправления сбоев и многое другое

🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите — давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Capcom выпустила обновление Dragon’s Dogma 2 для всех платформ, направленное на значительное улучшение игрового процесса. Вот подробности последнего обновления 2.010 для Dragon’s Dogma 2.

Описание обновления 2.010.000 для Dragon’s Dogma 2

Обновление: теперь доступны полные примечания к патчу!

[PlayStation 5/Xbox Series X|S/Steam]

Рекомендуем:Как изменить свою внешность — Dragon’s Dogma 2

Добавленные функции и настройки

  • Добавление Казуального режима.
    • Снижены сборы за проживание в гостинице.
    • Снижена цена на Ferrystones.
    • Переносимому весу труднее стать «тяжелым» или «очень тяжелым».
    • Меньше выносливости расходуется при выбегах за пределы боя.
    • Показатель потерь не будет увеличиваться при выборе «Загрузить из последнего сохранения» после смерти Воскресшего.
    • Пешки выздоровеют от драконьей чумы без возникновения «разрушительного бедствия», даже если симптомы перейдут в терминальную стадию.

  • Добавление порткристалла в Бакбаттал.
  • Добавление «Короны Соврана», «Платы Соврана» и «Наголенники Соврана» в список предметов, которые можно продать у Кованых Драконов.
  • Добавление вариаций анимации простоя Pawns.
  • Добавлена ​​анимация, когда Пешки и Восставшие начинают бежать.
  • Добавлена ​​анимация, когда Arisen едет на более крупного врага, летящего на высоких скоростях.
  • Сделать так, чтобы Главную Пешку можно было возродить бесконечное количество раз в Забытых Разломах.
  • Добавление Polski (польский) в разделе «Язык отображения» в разделе «Язык» меню «Параметры».
  • Дальнейшие исправления проблем, связанных с перегрузкой процессора в определенных ситуациях. **
  • Снижение частоты сбоев.

Adjustments to Vocations

Fighter

  • Увеличение силы для всего оружия.
  • Сокращение времени до того, как реакции на ошеломляющий урон можно будет отменить с помощью «Защиты».
  • Сокращение времени зарядки «Броска клыка». Также уменьшено время, в течение которого атака может быть отменена, пока пользователь не может двигаться после активации.
  • Увеличение силы и нокдауна для «Буйной ярости» и улучшение способности прицеливания по цели атаки.
    Сделать так, чтобы захват адаптировался к другой ближайшей цели, если цель, на которую первоначально был наведен захват, была побеждена в середине атаки.
  • Увеличение времени, в течение которого враг оказывается поверженным после того, как его сбили с ног «Ударом щитом». Также увеличивается сила нокдауна для «Удара щитом».
  • Увеличение способности прицеливания «Blink Strike» при активации. Также внесены изменения, чтобы облегчить попадание по зафиксированным целям с помощью этого навыка.
  • Увеличение силы, расширение дальности атаки, улучшение скорости начальной анимации активации и корректировка времени нанесения ударов для «Компасного разреза».
  • Увеличение силы и нокдауна, а также расширение дальности атаки для «Разреза в воздухе». Также усиливается реакция на урон для более мелких врагов, пораженных этим умением.
  • Улучшена скорость анимации активации «Строгиющего вертела». Также скорректирована коррекция движения для этого навыка, чтобы было легче поразить цель атаки.

Warrior

  • Увеличение продолжительности ввода для «Цепи ударов».
  • Уменьшено время, в течение которого «Вмешательство» можно отменить, пока пользователь не может двигаться после активации.
  • Увеличение силы для «Дуги могущества».
  • Изменение времени удара «Дикого удара» и упрощение поражения слабых мест более крупных врагов, пока они побеждены.

Archer

  • Уменьшено время зарядки и увеличена сила и нокдаун для «Жуткой стрелы». Также увеличивается время, в течение которого с помощью этого навыка можно выпустить более мощную стрелу.
  • Увеличение урона, наносимого «Небесным выстрелом», и сокращение времени, необходимого для восстановления выносливости после активации.
  • Увеличение масштаба урона для атак из лука. Также увеличивается масштаб урона для атак, поражающих слабые места противника.
  • Уменьшен вес предметов «Взрывная стрела», «Пропитывающая стрела», «Смолящая стрела» и «Гниющая стрела».

Mage

  • Увеличение продолжительности ослабления Безмолвия, наносимого «Торжеством».
  • Увеличение расстояния, на которое может распространиться пламя, вызванное «Пламением».
  • Все чаще кластеры, созданные с помощью «Высокого палладия» для защиты союзников, могут блокировать атаки до того, как они исчезнут.
  • Увеличение продолжительности непрерывного эффекта восстановления здоровья «Серебряной помощи».
  • Увеличение мощности дополнительных молний, ​​вызываемых дополнительными нажатиями кнопок при использовании «Левина».

Thief

  • Изменение расхода выносливости при использовании «Клинков костра» с фиксированного количества на количество, пропорциональное максимальной выносливости пользователя.

Mystic Spearhand

  • Увеличение силы и нокдауна «Клинка Сехинга».

Modifications and FixesPlayer

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после подготовки и стрельбы из магического лука в качестве профессии «Магический лучник» повторная подготовка лука приводила к неловкому движению камеры.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой при игре за профессию «Воин» повторное применение чар и последующее использование «Перевооружения» приводило к тому, что чары оставались даже после того, как продолжительность их эффекта закончилась.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой изменения в настройках сопоставления кнопок не отражались на элементе управления «Натянуть тетиву» для баллист.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой нажатие «Далее» во время обычного разговора приводило к тому, что Воскресший одновременно выполнял действие.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой «Возникший» не мог быть возрожден после падения в реку в определенных точках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Восставший мог пройти сквозь гробы и застрять.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при ходьбе выносливость начинала восстанавливаться быстрее, чем при стоянии на месте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой падение в определенные повозки с волами в шляпах не вызывало анимацию обнуляемого урона.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Воскресший мог не зацепиться за цель при использовании «Прокола» с высоты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Воскресший мог застрять во время создания приманок в рамках профессии Трикстера.
  • Исправление ошибок, из-за которых Воскресший мог застыть на месте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой глыбы льда, созданные «Фригором», плавали в воздухе.

Pawns

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой увольнение пешек внутри разлома и последующий немедленный доступ к «Разлому памяти» приводили к тому, что уволенные пешки, не находившиеся в разломе, появлялись в списке «Пешки в разломе».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пешки профессии лучника вели себя странно при стрельбе специальными стрелами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой действия могли быть отменены для пешек с уменьшенным здоровьем.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой тени для век Главной Пешки не применялись в мирах других Воскресших, которые их наняли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пешки становились неподвижными во время битвы с Талосом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пешки получали команду «Вперед!» команда не собирала предметы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой призвание «Пешки Воина» переставало атаковать.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пешки, взлетавшие в воздух с помощью «Трамплина», не могли подняться на стены, на которые они должны были подняться.
  • Исправление проблемы, при которой использование «Ко мне!» Команда после того, как пешка предложила руководство, привела к тому, что пешка не направляла игрока правильно, даже если игрок использовал команду «Вперед!» команда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой профессия «Пешки мага» неестественно зацикливала одну и ту же анимацию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заклинания «Водоворот», произнесенные пешками, расходились с местоположением врага.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пешки, контролируемые драконами, реагировали диалогами, описывающими контролируемых других пешек.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пешки не могли уклониться от взрывных атак мощной нежити.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Пешки не помогали, когда Воскресший был одержим призраком.
  • Исправлена ​​проблема во втором и последующих прохождениях, когда Пешки вели Восставших к уже открытым сундукам с сокровищами.
  • Улучшение пешечных линий для лучшего соответствия обстоятельствам.

NPCs

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Клиодна замирала на месте после подъема по лестнице.
  • Исправление проблем с отображением рук Талиесина.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс переключения между «Точным залпом» и «Заклепочным выстрелом» отображался, когда Клиодна использовала «Конверсию».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Талиесин использовал диалог, не соответствующий ситуации, после выполнения определенных квестов.

Enemies

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование «Вимкинговой стрелы» во время «Научного преследования» выполняло условия для завершения квеста на его начальном этапе.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой, если дуллахан входил в водоем после победы, он телепортировался и замерзал на месте в положении стоя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой самонаводящиеся атаки личей игнорировали симулякр Трикстера и вместо этого атаковали другие цели.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меньший дракон переставал действовать во время «Readvent of Calamity».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые грифоны непрерывно кружили вокруг фиксированной точки.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой, если лич был побежден во время воскрешения другого монстра, этот монстр все равно воскресал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камни, падавшие на гореминотавра, наносили слишком большой урон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вор, сковывающий лорда-скелета тяжелой атакой, препятствовал попаданию легких атак, пока лорд-скелет был прижат к земле.
  • Исправлены проблемы с отображением некоторых эффектов атаки для меньших драконов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой факелы, брошенные врагами, застревали в воздухе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цели, захваченные атакой Дуллахана, падали прямо вниз.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги-воры использовали «Удар и подъем», хотя они не могли украсть предметы.

Quests

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пешки загружались в качестве членов группы, если игрок выбирал «Загрузить из последнего сохранения» во время исследования в одиночку с Рагналлом во время «Напряженность на шоссе».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Пешки» следовали за «Восставшими» за пределами точки, где группа должна была быть разделена в «Напряженность на шоссе».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после победы над циклопом в «Последнем уроке Берена» выполнение определенных действий приводило к воскрешению побежденного циклопа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при выполнении определенных действий во время задания «Пока смерть не разлучит нас» Грегор не возвращался домой даже после возвращения к жизни.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таверна Хиггса не функционировала как магазин при определенных условиях.

Gimmicks

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гробы, из которых должны были выйти враги, были открыты с самого начала.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой баллисты проходили сквозь другие объекты при вращении основания.

Equipment

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой не применялись значения брони плащей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые доспехи для ног неестественно растягивались.

Display

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой эффект фильтра появлялся на водных поверхностях после закрытия меню магазина.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отдаленные тени выглядели неестественно.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые татуировки не отображались во время роликов.

UI

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторый текст на титульном экране не менялся в соответствии с обновленными языковыми настройками.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой видеоролики предварительного просмотра навыков не отображались на экране навыков владения оружием в гильдиях профессий при определенных условиях.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторый текст на изображениях в меню квестов не менялся в соответствии с обновленными языковыми настройками.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок квеста не указывал правильное местоположение Романа во время задания «Стальная решимость, Пылающая кузница».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой значки сообщений исчезали из журнала NPC в меню «История».

Sound

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование Wakestone в бою приводило к сбою внутриигровой музыкальной дорожки.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой звуковые эффекты камня разлома были тише, чем обычно, после выхода из камня разлома.

Other

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пропуск определенных роликов приводил к появлению черного экрана.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой смена определенных причесок приводила к истончению волос на макушке.
  • Исправлены области, в которых плавали точки сбора.
  • Исправлена ​​проблема в фоторежиме, из-за которой тело Arisen оставалось на экране, даже если для параметра дисплея Arisen было установлено значение «выключено».

[Пар]

Fixing issue where enabling DLSS FRAME GENERATION caused a temporary lag when exiting the Pause Menu.

Оригинальная история:

Рекомендуем:Как найти Эльфийскую деревню в Dragon’s Dogma 2: руководство по локации Sacred Arbor

На данный момент Capcom не раскрыла всех подробностей о предстоящем патче. В недавнем сообщении на X было высказано предположение, что основное внимание будет уделено общим улучшениям во всех системах. На данный момент мы не ожидаем ничего большего, чем то, что было упомянуто в посте. Однако Capcom пообещала в ближайшее время поделиться дополнительной информацией о патче. Как только изменения вступят в силу, мы предоставим полный список исправлений и улучшений.

Вы можете ожидать, что Dragon’s Dogma 2 станет одной из нескольких игр, совместимых с PS5 Pro при ее выпуске в ноябре, а это значит, что это не последнее обновление, которое мы получим. Мы можем увидеть обновления для игры либо до, либо в день запуска, чтобы использовать расширенные характеристики оборудования и функции, предлагаемые консолью.

Смотрите также


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий