🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет «To the Moon!» 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый фанат, я рад сообщить, что недавно получил значительное обновление от Valve по игре Deadlock. Это обновление было разработано, чтобы устранить ошибку, которая вызывала серьезные сбои в работе внутриигрового магазина, с которыми, я уверен, сталкивались многие из нас. Но это еще не все! Обновление также внесло несколько стратегических улучшений, призванных повысить общую стабильность и производительность игры. Не могу дождаться, чтобы нырнуть обратно!
В августе Valve официально представила игру Deadlock, хотя дискуссии о ней продолжались с мая, когда компания запустила в Steam альфа-версию игры, доступную только по приглашению. В настоящее время к закрытому бета-тестированию могут присоединиться только те, кто получил приглашение от уже играющего. Несмотря на ограниченную доступность, Deadlock находится в активной разработке и регулярно обновляется, улучшая игровой процесс. Например, в существенном обновлении, выпущенном в середине сентября, появилось множество новых функций, таких как круглосуточный подбор игроков и расширенное отслеживание поведения. Патч также добавил новую мини-карту, внес корректировки баланса, исправил несколько ошибок и улучшил производительность, чтобы еще больше оптимизировать игровой процесс.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что Valve выпустила обновление для Deadlock! Этот последний патч устраняет несколько внутриигровых проблем, в первую очередь неприятную ошибку, связанную с внутриигровым магазином. Раньше такие игроки, как я, могли случайно обстрелять магазины на карте, вызывая непредвиденные последствия, которые давали некоторым персонажам несправедливое преимущество. Например, Призрак в Deadlock мог накапливать заряды карт за счет использования этой ошибки, в то время как эффекты вампиризма непреднамеренно активировались во время атак на магазины. Но не волнуйтесь: это обновление положило конец этим подвигам, вернув столь необходимый баланс игровому процессу!
Дополнительные изменения, внесенные в обновление Deadlock от 29 сентября
Рекомендуем:Roblox: Sol’s RNG: как получить солнечную энергию
Помимо решения проблем с магазинами, это обновление также содержит несколько улучшений: герои, движущиеся по внешним зиплайнам, теперь передвигаются на 20% быстрее, чем по внутренним путям. Кроме того, время возрождения персонажа уменьшено с 12 секунд до 8 секунд для более быстрого действия. Наконец, когда Путешественник Миража используется в Тупике, теперь появляется Урна, которая раздает дух игрокам и их команде, обеспечивая более увлекательный игровой процесс.
В процессе доработки «Тупика» интересно поразмышлять над тем, какие новые элементы и корректировки могут появиться в ближайшем будущем. Разработчики придумали уникальную стратегию борьбы с читерами, позволяющую либо мгновенно забанить их и завершить игру, либо превратить виновных в лягушек на протяжении оставшейся части матча с последующим баном.
Примечательно, что хотя Deadlock все еще находится на ранней стадии разработки и дата ее выпуска еще не объявлена, ей удалось привлечь впечатляющее и расширяющееся сообщество игроков в Steam. Благодаря регулярным обновлениям и постоянным улучшениям игроки могут ожидать точно настроенного продукта к моменту его официального представления.
Примечания к обновлению Deadlock от 29 сентября
- Скорость героев на внешних зиплайнах увеличена на 20% по сравнению с внутренними полосами (так же, как солдаты на зиплайнах на внешних дорожках стали быстрее)
- Начальное время возрождения уменьшено с 12 до 8 секунд.
- Урна теперь падает при телепортации с помощью Mirage’s Traveler.
- Исправлены карты Призрака, Ярость заточки и вампиризм, которые увеличивались при стрельбе по магазину.
Смотрите также
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!