Невероятное искусство и захватывающие тайны в мире, который требует исследования, — это лишь некоторые из аспектов, которые определяют Sable как игру. Этим идеям следует так много качеств, но все это делается без какой-либо зависимости от боевых систем. Это помещает Sable в отдельную редкую категорию.
Соболь — это история о взрослении в самых простых словах. Что отличает его от рассказов того же жанра, так это способность запечатлеть лучшие моменты пути совершеннолетия, через который каждый проходит в какой-то момент жизни. Переживание выхода из гнезда, чтобы исследовать мир в последний раз на свободе, лежит в основе философии Сейбл.
В начале игры Сейбл покидает свою кочевую деревню, чтобы принять участие в церемонии, называемой Планеризмом. Игрокам дается камень, который позволяет Соболю скользить с любой высоты, а также байк по имени Simoon. С обоими из них, Сейбл должна носить маску своей деревни и исследовать мир, пока она не поймет, какой она хочет видеть свою профессию.
Мало того, что история Sable следует, но это также переводится в игровой процесс. Планирование может длиться недели или годы, в зависимости от истории в игре, и игроки также могут использовать тот же подход в игре. Игроки могут закончить свою историю с Sable за несколько часов, или они могут потратить почти целый день, исследуя весь мир.
Геймплей в Sable
Inspiration, похоже, не заканчивается. впрочем, и такие игры, как Journey или Abzu, — отличный способ описать, как играет Sable. Это художественные шедевры, наполненные тайной и успокаивающей аурой, которая заставляет игроков открывать для себя все, что они могут.
Еще один аспект Sable, который делает его сопоставимым с Journey или Abzu, — это отсутствие боя. Нет случаев, когда игроки рискуют умереть от врага, и нет боя. Sable полностью основан на исследованиях, и когда обнаруживаются новые места, игра вовлекает игроков в головоломки или платформер.
Нет ничего плохого в сюрпризах, разбросанных по всему миру и побуждающих к расследованиям. Повышение выносливости, сокращение валюты и новая одежда — это лишь некоторые причины, чтобы исследовать новое место, если игроки находятся в нем за наградой. Только не ожидайте, что от этих захватывающих находок защитятся какие-либо угрозы.
Благодаря теме игры и философии, лежащей в основе сюжета, Sable определенно добивается большего успеха без участия в боях. Игрокам предоставляется возможность отправиться в любую точку мира, если у них есть воображение или стратегия, чтобы подняться и разгадать древние тайны. Соболь хочет узнать, как она хочет провести свою взрослую жизнь, а не уничтожать врагов на каждом углу, и это было освежающим опытом.
Искусство Соболя поражало на каждом шагу.
Пожалуй, главная привлекательность Соболя — это само искусство. Некоторые игры гордятся бесшовным игровым процессом, в котором графика не имеет значения. Для Sable искусство является частью самого опыта, и это не будет та же игра с обычной графикой.
Shedworks, разработчик Sable, использует стиль графики с закрашиванием ячеек, чтобы оживить анимацию. Наряду с использованием цветов, Sable — одна из самых приятных игр, и точка. Яркие пески пустыни с чередующимися апельсинами или неоновые огни в серой апокалиптической пустоши делают каждый регион уникальным с историей.
Даже темнота в игре выглядит не так, как многие думают. Игра не просто использует тень или темноту, чтобы показать отсутствие света. Это небольшое изменение внешнего вида, но оно определенно влияет на то, насколько невероятно искусство.
Инкапсуляция свободы до совершеннолетия в Sable
В Sable не обязательно есть одна основная сюжетная линия, за которой следят игроки. Единственная общая нить — это необходимость для Сейбл узнать, кто она такая. Никакие главные герои не охотятся за Сейблем, и нет никаких событий конца света. У Сейбла безграничное время и инструменты, чтобы перемещаться по бескрайней пустыне.
Можно поговорить практически с любым NPC в игре, и на каждом из них есть маска. Маски в Sable обозначают профессию человека, будь то охранник, торговец, механик или кто-то еще под солнцем. Выполнение квестов для неигровых персонажей или в городах наградит игроков значком, основанным на этой профессии.
После того, как заработаны три значка, можно запросить маску для этой профессии. Однако маска недолговечна до самого конца. Игроки могут получить любую маску в игре, если захотят. Идея состоит в том, чтобы найти время и выяснить, чего хочет Соболь, через всевозможные инопланетные или древние загадки, разбросанные повсюду.
Теоретически игроки могли бы закончить день и выбрать профессию, которую они хотят, на очень раннем этапе, но на этом планеризм заканчивается. Я провел бесчисленное количество часов сверх того, что мне было нужно, просто потому, что мир был так богат историей и знаниями. Я обнаружил, что хочу знать каждый уголок ландшафта, в котором жил Соболь.
Влияние в огромном мире Sable
Влияние, оставленное в Sable, — это одна из областей игры, которая отстает по сравнению с прекрасные качества, такие как искусство и исследования. Выбор, помимо профессии, которой игроки могут захотеть заняться, похоже, не имеет большого значения в игре.
Диалоги довольно часты практически с любым NPC, и хотя отсутствие озвучки, кажется, хорошо работает в теме, отсутствие воздействия — нет. Обычно есть несколько вариантов диалога с разными тонами. Но все они приводят к одним и тем же результатам, за исключением нескольких второстепенных случаев.
Этот аспект Sable был бы желанным дополнением к игре, особенно когда помощь другим и исследования так распространены. По крайней мере, было бы фантастически увидеть эффекты выбора при возвращении в область. Возможно, это противоречило бы идее стресса в игре, основанной на мирных исследованиях.
Путешествие Сэйбл нужно запомнить
Некоторые моменты в Sable просто захватывали дух. Он разделял некоторые аспекты со Skyrim, потому что я мог побывать практически в любом месте, пока видел его на горизонте. Атмосферная музыка, вызывающая такую ностальгию, только добавляла впечатлений, и было почти грустно покинуть мир и положить конец истории совершеннолетия.
Многие игроки могут быть удивлены тем, насколько уникальна и в то же время манящая игра. Практически любой может прыгнуть в Sable и оказаться очарованным произведением искусства Shedworks. Цена в 25 долларов лишь усиливает стимул к покупке игры с таким широким охватом приключений.
Хотя в моем прохождении был исследован почти каждый уголок пустыни, я вижу, что скоро вернусь, чтобы просто покататься. бесконечные волны песка, лишь бы познать мир вместе с Сейблем.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!