🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет «To the Moon!» 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Может показаться странным, что игры ужасов с их элементами страха и тревоги не сразу кажутся приятными. Однако, несмотря на первоначальные опасения, большое количество людей постоянно привлекают такие игры, как Silent Hill, Resident Evil и Little Nightmares. Итак, можно задаться вопросом: почему мы охотно выкладываем деньги за то, чтобы испытать страх?
Почему люди играют в ужастики?
Чтобы решить эту проблему, давайте рассмотрим человеческое поведение, начиная с Иерархии потребностей Маслоу в качестве руководства. Эта модель описывает наши фундаментальные потребности, такие как воздух, еда, вода, переходя к более сложным потребностям, таким как безопасность, любовь и самореализация. Это означает, что когда наши основные потребности удовлетворены, мы стремимся к эмоциональной стабильности и благополучию.
Рекомендуем:Коды Астроренессанса (март 2024 г.)
В свободное время, когда мы играем в такие игры, как Valorant или World of Warcraft, мы часто удобно сидим — это может быть диван, кровать или стол. В это время игры служат удовлетворению более высоких требований, таких как взаимодействие и чувство достижения. Однако игры ужасов являются исключением из этого правила. Они представляют собой уникальный опыт, значительно отличающийся от нормы.
Патрику Роузу, эксперту в области исследований игр и анализа продуктов, специализирующемуся на человеческой мотивации, однажды студент задал вопрос о том, почему люди находят удовольствие в видеоиграх ужасов. Он обнаружил, что традиционные теории мотивации не могут объяснить этот феномен. Однако он обнаружил существенную корреляцию с иерархией Маслоу: играя в игры ужасов, мы не остаемся на самом высоком уровне, где безопасность гарантирована; вместо этого мы спускаемся к основанию пирамиды.
Представьте, как вы незаметно перемещаетесь сквозь тени в The Last of Us, а вокруг вас эхом раздаются жуткие звуки кликера. Хотя ваше тело может быть в безопасности, ваш разум воспринимает угрозу, заставляя вас падать на самый базовый уровень иерархии Маслоу — инстинкты выживания берут верх, а все остальное становится незначительным.
В видеоиграх ужасов, таких как Resident Evil и Little Nightmares, искусственная угроза вызывает у игроков желание найти безопасность. Эти игры стратегически обеспечивают временную передышку с безопасными местами или добрыми персонажами, что на мгновение восстанавливает чувство безопасности. Однако это чувство безопасности часто бывает кратковременным, поскольку вскоре после этого вновь появляется опасность.
Итак, почему нам нравятся игры ужасов?
Рекомендуем:Коды Эры Магии Хвоста Феи (март 2024 г.)
Патрик Роуз и другие предполагают, что именно волнение, вызванное адреналином, заставляет нас возвращаться за новыми занятиями. После столкновения со страхом наш мозг выбрасывает смесь адреналина и эндорфинов. Этот «прилив» аналогичен восторгу, испытываемому при катании на американских горках или борьбе со страхами. Именно чувство достижения в преодолении опасности может стать привычкой.
По сути, видеоигры ужасов предлагают непрерывный цикл страха, за которым следует расслабление, запуская более глубокий центр удовольствия в нашей психологии. Удовольствие от победы над страхом и выживания — вот что держит игроков на крючке этих захватывающих игр.
В следующий раз, когда вы погрузитесь в леденящую душу видеоигру, имейте в виду: речь идет не просто о том, чтобы пережить страх — вы его преодолеваете, и именно это делает этот опыт таким захватывающим.
Смотрите также
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!