"Это одна из причин, по которой мы сначала выходим на ПК"
Из всех предстоящих крупных MMO, которые выйдут в ближайшем будущем, Dune Awakening, похоже, является одной из самых графически насыщенных. Кроме того, с упором на сетку серверов, а также обширные открытые пустыни, где проходят масштабные сражения PvP, она создана, чтобы стать настоящим зрелищем.
Это отличная новость для тех из нас, у кого мощные машины, но это также означает, что много времени уходит на то, чтобы игра работала на оборудовании разной мощности. Встречайте Xbox Series S — на котором игра все еще готовится к выходу вместе с PlayStation 5 и ПК — и это «вызов», по словам главного директора по продуктам Скотта Джуниора.
«Итак, это одна из причин, по которой мы сначала выходим на ПК. Нам нужно сделать много оптимизаций, прежде чем мы выпустим игру на Xbox. Но да, Xbox Series S — это вызов». Джуниор заявил в интервью на Gamescom 2024 в конце прошлого месяца. Джуниор также рассказал о том, на чем было сосредоточено внимание во время текущих закрытых бета-тестов, и заявил, что много времени уже было потрачено на то, чтобы игра работала на всех типах машин с разными характеристиками оборудования.
«Unreal делает за нас большую часть работы в некотором смысле. То, что мы больше делаем, это оптимизация ресурсов и использование различных технологий, будь то FSR или что-то еще, для копирования кадров. Мы хотим, чтобы игра выглядела потрясающе на high-end, будь у вас 3070 или 4090, но мы также хотим, чтобы она выглядела хорошо… Я не думаю, что мы уже выпустили наши минимальные спецификации, но, знаете ли, мощные карты нескольких лет назад должны быть в состоянии запустить игру. Она должна выглядеть хорошо — она не сможет использовать опции ультра-спецификаций, но она все равно будет выглядеть хорошо».
Однако, учитывая амбициозный уровень масштаба, к которому стремится игра, мы спросили Джуниора, будет ли она по-прежнему требовать многого от машин с более низкими характеристиками, даже со всей проделанной работой по оптимизации. Его ответ был оптимистичным. «Да, да, это так. Но она все равно будет хорошо работать на оборудовании, которому много лет. Мы сможем это сделать!»
Если вы хотите войти в Dune Awakening и протестировать игру самостоятельно, Джуниор заявил, что прием новых игроков значительно увеличится в ближайшие месяцы. До сих пор тесты, по-видимому, проводились с «базой основных игроков», но будущие тесты направлены на то, чтобы довести лимит игроков на игровых серверах до предела.
«Наша следующая бета-версия направлена на то, чтобы максимально использовать один мир, а затем протестировать его от начала до самого конца с нашим максимальным количеством одновременных пользователей одновременно». Когда Джуниора спросили, будет ли в ближайшие месяцы игрокам предложена настоящая открытая бета-версия, он держал карты при себе, но заявил, что количество приглашений значительно возрастет в месяцы, предшествующие релизу Dune Awakening в начале 2025 года.
Вы в восторге от Dune Awakening? Дайте нам знать ниже и на какой платформе вы планируете играть.