© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Почему в Doom: The Dark Ages было бы правильно уклониться от подхода God of War

Telegram

С объявлением God of War как начала скандинавской сказки, серия была переполнена неизведанными возможностями. В то время было неясно, действие каких игр франшизы будет происходить в Мидгарде и восьми других скандинавских королевствах, но судьбоносная фреска, изображающая различные места и культуры в God of War, вызвала бесконечное любопытство. куда сериал может отправиться дальше. По сей день God of War не покинула свои заснеженные пейзажи, но было подтверждено, что скандинавская сага закончится God of War Ragnarok.

The Dark Ages призвана привнести элемент темного фэнтези в серию научно-фантастических шутеров. Неясно, сколько игр id и Bethesda могут создать на основе этого сеттинга, но поскольку The Dark Ages, похоже, находится между Doom 64 и Doom 2016 года, вполне вероятно, что серия не останется в темном фэнтези надолго. Если план на несколько игр еще не запланирован, The Dark Ages должна полностью исследовать темное средневековое фэнтези в одной игре, не сохраняя каких-либо важных элементов для потенциальных будущих частей, которые можно будет рассмотреть или оставить позади.

Скандинавская сага God of War кажется невыполненной всего двумя играми

Проще говоря, возвращение God of War в эксклюзивную серию для PlayStation представляло собой постепенное развитие сюжета, ведущего игроков через заснеженные пейзажи, спокойные воды и узкие реки, и все это при полностью обновленной игровой системе. Прошли времена безрассудных взмахов Клинков Хаоса и подавления масс противника; Бой стал стратегическим, требующим от игроков уклоняться, парировать щитом и тактически использовать Топор Левиафана. Кроме того, новая механика дальнего боя позволяет игрокам продемонстрировать способности Атрея в стрельбе из лука.

Рекомендуем:Roblox: Sol’s RNG: как получить солнечную энергию

Чтобы God of War могла полностью изучить свои новые возможности, особенно если игроки перенесли боевые приемы из предыдущих игр по греческой мифологии, необходимо было посвятить всю игру помощи игрокам в адаптации. Учитывая, что Бальдур является главным антагонистом, предполагалось, что будущие части могут следовать последовательности с Тором в главной роли, на которую намекает сцена после титров God of War, и завершаться третьей игрой, сосредоточенной вокруг Одина, чтобы сформировать скандинавская трилогия.

Вместо того, чтобы всегда использовать трилогии в качестве основной структуры повествования, для скандинавской саги в God of War было бы полезно иметь больше времени для развития, позволяя игрокам полностью погрузиться в ее сеттинг и историю. Несмотря на то, что Рагнарёк считается последней частью, Кратос обосновался там, из-за чего сиквелу сложно включить все оставшиеся миры в качестве игровой среды и управлять Тором и Одином как главными противниками.

Doom: The Dark Ages необходимо уточнить дату окончания срока действия

Почему в Doom: The Dark Ages было бы правильно уклониться от подхода God of War

Почему в Doom: The Dark Ages было бы правильно уклониться от подхода God of War

Почему в Doom: The Dark Ages было бы правильно уклониться от подхода God of War

Почему в Doom: The Dark Ages было бы правильно уклониться от подхода God of War

Если игра «Doom: The Dark Ages» продемонстрирует богатый мир, созревший для новых историй, происходящих в среде мрачного фэнтези-биопанка, вполне вероятно, что разработчики id и Bethesda захотят и дальше исследовать этот сеттинг. Фактически, недавние намеки на Doom наводят на мысль о средневековой теме с таким оружием, как мечи и топоры, которая теперь полностью материализуется в «Темных веках» с изображением древних соборов и уникальным взглядом на драконов.

Ожидается, что интенсивная, стремительная стрельба и движение в Doom останутся его главной изюминкой. Однако действие этого действия в совершенно новой среде с уникальной атмосферой кажется именно тем, что требуется сериалу прямо сейчас для нового старта.

Рекомендуем:Roblox: список уровней Sols RNG

Тем не менее, ID Software и Bethesda Softworks необходимо тщательно обдумать, хотят ли они, чтобы сеттинг их предстоящего проекта в стиле темного фэнтези представлял собой одну игру, дилогию, трилогию или что-то более продолжительное. Было бы прискорбно, если бы «Темные века» намекнули на многочисленные нерассказанные истории только для того, чтобы показать, что их продолжения ознаменуют конец серии темного фэнтези. Объявление о более раннем выводе могло бы помочь более эффективно управлять ожиданиями фанатов.

Смотрите также


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий

Почему в Doom: The Dark Ages было бы правильно уклониться от подхода God of War

Telegram

С объявлением God of War как начала скандинавской сказки, серия была переполнена неизведанными возможностями. В то время было неясно, действие каких игр франшизы будет происходить в Мидгарде и восьми других скандинавских королевствах, но судьбоносная фреска, изображающая различные места и культуры в God of War, вызвала бесконечное любопытство. куда сериал может отправиться дальше. По сей день God of War не покинула свои заснеженные пейзажи, но было подтверждено, что скандинавская сага закончится God of War Ragnarok.

The Dark Ages призвана привнести элемент темного фэнтези в серию научно-фантастических шутеров. Неясно, сколько игр id и Bethesda могут создать на основе этого сеттинга, но поскольку The Dark Ages, похоже, находится между Doom 64 и Doom 2016 года, вполне вероятно, что серия не останется в темном фэнтези надолго. Если план на несколько игр еще не запланирован, The Dark Ages должна полностью исследовать темное средневековое фэнтези в одной игре, не сохраняя каких-либо важных элементов для потенциальных будущих частей, которые можно будет рассмотреть или оставить позади.

Скандинавская сага God of War кажется невыполненной всего двумя играми

Проще говоря, возвращение God of War в эксклюзивную серию для PlayStation представляло собой постепенное развитие сюжета, ведущего игроков через заснеженные пейзажи, спокойные воды и узкие реки, и все это при полностью обновленной игровой системе. Прошли времена безрассудных взмахов Клинков Хаоса и подавления масс противника; Бой стал стратегическим, требующим от игроков уклоняться, парировать щитом и тактически использовать Топор Левиафана. Кроме того, новая механика дальнего боя позволяет игрокам продемонстрировать способности Атрея в стрельбе из лука.

Рекомендуем:Roblox: Sol’s RNG: как получить солнечную энергию

Чтобы God of War могла полностью изучить свои новые возможности, особенно если игроки перенесли боевые приемы из предыдущих игр по греческой мифологии, необходимо было посвятить всю игру помощи игрокам в адаптации. Учитывая, что Бальдур является главным антагонистом, предполагалось, что будущие части могут следовать последовательности с Тором в главной роли, на которую намекает сцена после титров God of War, и завершаться третьей игрой, сосредоточенной вокруг Одина, чтобы сформировать скандинавская трилогия.

Вместо того, чтобы всегда использовать трилогии в качестве основной структуры повествования, для скандинавской саги в God of War было бы полезно иметь больше времени для развития, позволяя игрокам полностью погрузиться в ее сеттинг и историю. Несмотря на то, что Рагнарёк считается последней частью, Кратос обосновался там, из-за чего сиквелу сложно включить все оставшиеся миры в качестве игровой среды и управлять Тором и Одином как главными противниками.

Doom: The Dark Ages необходимо уточнить дату окончания срока действия

Почему в Doom: The Dark Ages было бы правильно уклониться от подхода God of War

Почему в Doom: The Dark Ages было бы правильно уклониться от подхода God of War

Почему в Doom: The Dark Ages было бы правильно уклониться от подхода God of War

Почему в Doom: The Dark Ages было бы правильно уклониться от подхода God of War

Если игра «Doom: The Dark Ages» продемонстрирует богатый мир, созревший для новых историй, происходящих в среде мрачного фэнтези-биопанка, вполне вероятно, что разработчики id и Bethesda захотят и дальше исследовать этот сеттинг. Фактически, недавние намеки на Doom наводят на мысль о средневековой теме с таким оружием, как мечи и топоры, которая теперь полностью материализуется в «Темных веках» с изображением древних соборов и уникальным взглядом на драконов.

Ожидается, что интенсивная, стремительная стрельба и движение в Doom останутся его главной изюминкой. Однако действие этого действия в совершенно новой среде с уникальной атмосферой кажется именно тем, что требуется сериалу прямо сейчас для нового старта.

Рекомендуем:Roblox: список уровней Sols RNG

Тем не менее, ID Software и Bethesda Softworks необходимо тщательно обдумать, хотят ли они, чтобы сеттинг их предстоящего проекта в стиле темного фэнтези представлял собой одну игру, дилогию, трилогию или что-то более продолжительное. Было бы прискорбно, если бы «Темные века» намекнули на многочисленные нерассказанные истории только для того, чтобы показать, что их продолжения ознаменуют конец серии темного фэнтези. Объявление о более раннем выводе могло бы помочь более эффективно управлять ожиданиями фанатов.

Смотрите также


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий