Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал 👇
Подписаться в Telegram
За последние несколько десятилетий серии манги, посвященные действиям в журналах для мальчиков (часто называемые «боевыми сёнэнами»), оказали значительное влияние на индустрию манги. Эти истории, начиная с первых дней «Жемчуга дракона» Акиры Ториямы, вплоть до периода, известного как «Большая тройка» Weekly Shonen Jump, и до сегодняшнего поколения, не только продавались огромными тиражами, но и публиковались в популярных журналах-антологиях. Их влияние распространилось по всему миру, формируя среду манги – к добру или к худу.
Обсуждая продолжительную серию манги, часто отмечают, что переход от кульминации к завершению может быть проблематичным. Многие сёнэн-манги изо всех сил пытались оправдать ожидания, не достигая высот, достигнутых их пиками повествования, прежде чем достичь последней главы. Известные примеры включают Наруто, Блич, Ю Ю Хакушо, Клеймор и Дзюдзюцу Кайсен и другие. Итак, что же заставляет эту закономерность повторяться так часто?
Ожидания и результат
Ожидания всегда высоки, когда дело доходит до решающего финального акта истории, которая развивается уже много лет подряд, но между стандартом завершения, которого ожидают фанаты, и конечным конечным продуктом регулярно возникает пропасть. Это не значит, что все заключительные сюжеты сёнэн-манги не впечатляют. Фактически, такие сериалы, как Стальной алхимик Хирому Аракавы или Класс убийц Юсея Мацуи, иногда приводились в качестве примеров того, чего должна достичь финальная арка в сёнэн-манге.
Рекомендуем:Расположение приморских руин Элден Ринг
Несмотря на большие ожидания, возложенные на их первоначальный успех и признание, многие культовые серии манги о боевых сёнэнах, в том числе такие классические произведения, как «Жемчуг дракона», «Наруто», «Ю Ю Хакушо», «Тетрадь смерти», «Блич», «Моя геройская академия», «Хвост Феи» и «Дзюдзюцу Кайсен», пережили заметное снижение качества по мере развития их историй. Хотя финальные сюжеты этой серии сами по себе были неплохими, они не смогли сравниться с великолепием предыдущих моментов.
В целом финальные сюжетные линии сёнэн-манги можно классифицировать в соответствии с их основной структурой и темой. Военные арки — распространенный тип: в таких сериалах, как «Наруто», «Блич», «Атака Титанов» и «Моя геройская академия», часто представлены крупномасштабные сражения с участием множества персонажей, участвующих в эпических столкновениях, которые определяют судьбу их вымышленных вселенных. С другой стороны, истории могут также строиться на решающей схватке с главным злодеем или достижении конкретной цели, служа основой для решения всех затянувшихся сюжетных моментов.
Может быть сложно сбалансировать расширение арки войны в достаточной степени для достижения эффекта, а также обеспечить соответствующее развитие каждого главного героя. Часто эти разделы историй могут чрезмерно растягиваться, что приводит к упущению из виду второстепенных персонажей, или они могут быть слишком сильно сжаты, что приводит к ощущению поспешности и искусственному конфликту.
Вместо этого может быть довольно сложно завершить серию, заставив главного героя сразиться с главным противником или достичь давней цели. Эта трудность возникает потому, что результат — успех или неудача — во многом зависит от того, насколько вовлечен антагонист, значимости конечной цели и эмоционального освобождения, испытываемого, когда история подходит к концу и пути персонажей расходятся.
В конечном счете, проблемы с этой сюжетной линией можно объяснить отсутствием последовательности в развитии сюжета, чрезмерным использованием надуманных поворотов сюжета, плохо проработанной историей, неразвитыми персонажами, множеством неразрешенных сюжетных линий и неудовлетворительным финалом. Существует множество аспектов, которые влияют на то, почему серия может дать сбой, когда дело касается любого из этих вопросов, не говоря уже о нескольких одновременно, но стоит учитывать влияние одного общего фактора: сроков публикации.
Проблемы постоянной эскалации
Рекомендуем:Dungeons and Dragons раскрывает подробности о новых книгах, виртуальной настольной игре и многом другом
Не будет преувеличением сказать, что регулярные циклы публикаций, используемые в антологиях манги, создают прекрасную основу для создания предвкушения и волнения. Еженедельные или ежемесячные сериалы сыграли значительную роль в взлете и падении многих известных манг, поскольку они часто завершают главы захватывающими захватывающими сюжетами. Этот формат требует, чтобы каждая новая часть была отдельной частью, способствующей более широкому повествованию.
Как опытный художник манги с многолетним опытом за плечами, я могу подтвердить сложную, но волнующую природу создания увлекательного повествования. Уравновешивание сложностей каждой главы и одновременное построение связной и увлекательной более широкой истории — это тонкий танец, требующий как точности, так и предусмотрительности. Однако этот подход сопряжен с рядом проблем.
Поразительные финальные арки сёнен-манги
По сути, неустанная потребность в постоянном росте и изнурительная рабочая нагрузка, с которой сталкиваются многие художники манги, чтобы уложиться в сроки, часто приводят к затруднительному состоянию, когда работы просто слишком много, а времени недостаточно. Например, арка Четвертой Мировой Войны Шиноби в «Наруто» Масаси Кишимото подверглась критике за свою продолжительность, многочисленные удобства сюжета и не впечатляющую финальную злодейку, Кагую Оцуцуки. Несмотря на то, что в сериале, состоящем из 300 глав, много запоминающихся моментов, решающая битва между давними соперниками, заключение и последующий эпилог подверглись критике.
И в серии «Жемчуг дракона», и в «Бличе» динамика падала во время определенных арок, таких как «Сага о Маджине Буу» для «Жемчуга дракона» и арка «Тысячелетняя кровавая война» для «Блича». Эти сегменты подверглись критике по разным причинам, включая обработку персонажей, слишком затянутую среднюю часть, менее привлекательного антагониста и неразрешенные сюжетные моменты в случае с «Бличом». Несмотря на эти недостатки, обе серии имели множество сильных сторон, которые изначально принесли им успех. Например, «Сага о Маджине Буу» подвергалась критике за обращение с некоторыми персонажами и проблемы с темпом, но она по-прежнему могла похвастаться захватывающими сражениями и эмоциональными моментами. Точно так же, хотя завершение арки «Тысячелетняя кровавая война» в «Бличе» показалось несколько резким, оставив много вопросов без ответов, она также предлагала напряженные боевые сцены и развитие персонажей, которые нашли отклик у фанатов.
В последних двух случаях были показаны истории без четкой, заранее определенной конечной точки, что сделало концепцию «конца» двусмысленной и открытой для интерпретации создателями комиксов. Кроме того, в этих историях перед кульминацией были аккуратно решены основные сюжетные линии из предыдущих арок, оставляя возможность введения новых элементов для продолжения повествования. С другой стороны, «Наруто» — это сериал, обещающий, что его главный герой, Наруто, однажды станет высшим Хокаге; однако путь к этой цели становился все более сложным и запутанным, пока ряд быстрых решений не разрешил последний конфликт.
Рекомендуем:В пятом сезоне «Очень странных дел» должны появиться новые монстры
Работа над одной мангой в течение более десяти лет может представлять собой множество проблем, таких как строгие сроки, ограничения среды, творческое истощение, расширение сюжетных линий и необходимость связать все незавершенные детали — все это может стать особенно устрашающим, когда работа с историями, состоящими из более чем 500 глав. Вот почему интересно задуматься о потенциальных препятствиях, с которыми может столкнуться Эйитиро Ода по мере того, как One Piece, уже прошедшая 1100-ю главу, продолжает разворачиваться. Однако будьте уверены, поскольку умение Оды увлекать читателей остается неизменным, похоже, что проблемы, с которыми он сталкивается, вряд ли помешают ему сделать удовлетворительный вывод.
Другая сторона проблемы
Совсем недавно заключение книги Хадзиме Исаямы «Атака Титанов», опубликованной в 2021 году, вызвало споры. Впоследствии автор пересмотрел некоторые аспекты финала и публично извинился за прием последней главы. Концовка вызвала споры среди читателей из-за спорных утверждений и поспешных ощущений, в результате чего многие моменты сюжета остались неразрешенными. Эта ситуация подчеркивает, насколько резкая реакция в социальных сетях может заставить художника изменить незначительные элементы своей первоначальной работы.
За последние несколько лет мнения, высказанные в социальных сетях, сыграли растущую роль в том, как фанаты оценивают различные сюжетные линии сериала, вызывая резкие колебания между восхищением и осуждением в адрес создателей манги. «Дзюдзюцу Кайсен» Геге Акутами пережил эту поездку на американских горках — начиная с высокой похвалы во время решающей битвы в начале арки «Схватка Синдзюку», но позже столкнувшись с жесткой критикой из-за повторяющегося раздела в последующей сюжетной линии.
Люди часто расходятся во мнениях по любому сериалу, часто по веским причинам. Однако, поскольку все больше концовок манги разочаровывают поклонников, важно признать, что страстные читатели все чаще используют онлайн-угрозы. Учитывая интенсивность онлайн-дискуссий о манге и огромное количество поклонников, выражающих свое восхищение или критику, крайне важно учитывать, как эта реакция влияет на художников, которые посвятили годы созданию контента, который нравится их сторонникам.
Есть ли здесь действительно ответ?
Как преданный фанат, я должен признать, что тонкости создания высококачественной манги в течение длительного времени ошеломляют. Вопрос о том, кто несет ответственность — издатели, фанаты или сами создатели — сложен. Тем не менее, нельзя отрицать, что эта трудная задача утомляет даже самых выносливых художников.
Смотрите также
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!