Фильмы ужасов
Когда дело доходит до ужаса, игры обычно фокусируются на боях, и нынешнее доминирование Resident Evil доказывает, что экшен на выживание популярен как никогда. Даже Silent Hill, который часто побуждает игроков бежать вместо того, чтобы сражаться, по-прежнему больше, чем когда-либо, подчеркивает действие в Silent Hill 2ремейк. Хотя игры ужасов в жанре прятки тоже могут быть успешными, вполне логично, что динамичные действия часто оказываются более захватывающими, чем побег, поэтому неудивительно, что игры вроде Resident Evil особенно успешны.
Хотя это может быть и так, было время, когда в играх ужасов главными героями были женщины, которые использовали свой интеллект и мудрость, чтобы выбраться из пугающих ситуацийвместо того, чтобы столкнуться с ними лицом к лицу в неизвестных или опасных условиях. Главные герои-мужчины также делали то же самое, но женские персонажи предоставляют возможность исследовать объективацию и ужасы реальной жизни, такие как преследование и одержимость. Игры в этом ключе включают Clock Tower, Rule of Rose, Fatal Frame и Haunting Ground. В то время как некоторые из них возрождаются, другие, такие как Rule of Rose и Haunting Ground, не получили ремейков, которых они заслуживают.
Haunting Ground — ужасающая игра в жанре survival horror
Время, когда уязвимость была заметным лицом ужаса
Haunting Ground — одна из немногих игр ужасов, в которой хорошо реализована механика пряток. В то время как Haunting Groundпозволяет игрокам сражаться за Фиону и ее собаку Хьюи, ее игровой процесс очень ограничен. Она не может бить кулаками или толкать, по сути, она может только пинать ниже икры. По понятным причинам это почти не наносит урона, и одним из первых врагов Haunting Ground является гигантский человек по имени Дебилитас. Вместо того чтобы сосредоточиться на нанесении урона или борьбе с врагом, Фиона может пинать в унисон с атакой молота Хьюи, чтобы оглушить врага или временно заставить его бежать.
Поскольку бои не являются ключевым компонентом этого survival horror, игрокам приходится ломать голову, чтобы найти лучшее оптимальное место для укрытия. Иногда это может быть очевидным вариантом, например, под кроватью или в шкафу. Однако в других случаях, чтобы оставаться скрытым, необходимо проявить креативность. Количество последовательных использований укрытия также может иногда влиять на то, будет ли укрытие считаться достаточным. Однако все еще есть возможность организовать наступление. Когда игроки перемещаются по замку, они часто могут находить порошки или изысканную алхимию, которые позже могут быть превращены в способы сопротивления.
Haunting Ground также оживил жанр ужасов некоторыми запоминающимися идеями. Режим панической атаки в игре срабатывает всякий раз, когда паника Фионы достигает слишком высокого уровня, заставляя ее споткнуться о себя. Картинка в свою очередь повышает контрастность, заставляя игрока чувствовать себя таким же паникёром, как Фиона. И хотя фиксированные углы камеры могут быть более неприятными во многих видеоиграх, если они сделаны правильно, как в Haunting Ground, игроки могут обнаружить, что боятся каждого угла карты. Единственная реальная помощь, когда дело доходит до определения опасности, исходит от собаки-компаньона Хьюи.
В ремейках игр ужасов часто убирают фиксированные углы камеры, но Haunting Ground используется для создания такого сильного эффекта, что сохранение их было бы оправданным.
Haunting Ground ужасает своей уязвимостью, которую она дает игроку, заставляя их преследоваться и почти ничего не делать с этим, и быть бессильными перед собственным выбором внутри замкнутой области. Ее противоречивая история объективации по отношению к женщинам также принесла игре некоторую дурную славу. Фиона была уязвима, потому что у нее была матка, которая могла родить главного злодея игры, Рикардо, и дать ему бессмертие. Фиона сексуализирована и объективирована, и в результате и она, и игроки чувствуют себя некомфортно.
Haunting Ground сейчас более любима, чем когда-либо
Она служит источником вдохновения для других игр ужасов
Хотя в прошлом игра Haunting Ground вызывала споры из-за своей сексуальной объективации женщин, она оказалась любимым ремейком. Даже разработчик Haunting Ground Capcom признал, что игроки продолжают любить Haunting Ground, поскольку выпустил скин Фионы Белли для Кэмми в Street Fighter 5. Если Haunting Groundне была бы так любима, как была, Capcom никогда бы не выпустила наряд в рамках кроссоверного мероприятия.
Дискуссии вокруг объективации в видеоиграх прошли долгий путь, и взгляд на Stellar Blade, игру с провокационными нарядами в 2024 году, дает хороший пример того, как рынок ее принял. Комментарий Haunting Ground о собственной объективации остается разумными ценный. Не говоря уже о том, что Haunting Ground — уникальный опыт, который послужил источником вдохновения для разработки видеоигр. Это одно из вдохновений для других механик пряток в играх ужасов, которые появились позже, и оно показало, что женские персонажи в ужасах могут быть сильны во многих отношениях.
Что может принести ремейк Haunting Ground
Может ли Haunting Ground привнести инновации в жанр ужасов?
Если Capcom вернет Haunting Ground и переделает эту классику PlayStation 2, она снова оживит жанр survival horror способами, которые не может сделать ни одна другая игра. Даже сегодня многие игры ужасов основаны на боях, и трудно найти хорошие игры ужасов, которые сосредоточены на сокрытии, а не на сражениях. Видеоиграм нужно напоминание, что Уязвимость абсолютно хороша в опыте ужасов и часто более ужасна, чем столкновение с опасностью лицом к лицу.
Haunting Ground был новаторским и спорным в прошлом по уважительной причине. Он рассказывал ужасающую историю не только о монстрах и ужасающих существах, но и о той, которая была основана на реальном жизненном опыте, с которым сталкивались женщины. Он демонстрировал ужасы, с которыми женщины сталкивались в реальном мире, и это само по себе является настоящим ужасом Haunting Ground. Инновационная и ужасающая, Haunting Ground заслуживает своего ремейка так же, как и любая другая франшиза ужасов.
Платформа(ы) PS2 , PS3 Дата выхода 10 мая 2005 г. Разработчик(и) Capcom Издатель(и) Capcom
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!