© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

Пока Deadlock стремительно набирает шестизначное число игроков в Steam, взгляните на последнюю игру Valve, когда она была гораздо более научно-фантастической и гораздо менее уникальной.

Делаем цифры, как говорят дети.

Deadlock идет на удивление хорошо, несмотря на то, что официально еще не вышла, и теперь в сети появился гораздо более ранний обзор игры.

Молодец, Valve, твой гамбит окупился — несмотря на то, что долгое время притворялись, что Deadlock не существует, и при этом позволяли людям приглашать буквально любого из своих друзей поиграть в нее, игра идет невероятно хорошо. Сарафанное радио явно помогло ей распространиться далеко, так как за выходные игра достигла пика в 164 855 одновременных игроков в Steam, согласно SteamDB, невероятно впечатляющая цифра, которая помещает ее в сотню самых популярных игр в Steam. Можно только представить, как хорошо она будет работать, когда выйдет на самом деле, и каждый сможет играть в нее без приглашения.

До того, как игра была официально анонсирована, все, что о ней выходило, было получено из утечек, и, похоже, что, хотя каждый может говорить о ней, не опасаясь бана, все равно будут утечки. Опять же на выходных пользователь Reddit DeathwingTheBoss поделился ранним взглядом на игру, когда она называлась Neon Prime. Учитывая, что с тех пор у нее было два изменения названия (до Deadlock она, как сообщается, также была известна как Citadel), это определенно ранний взгляд, но даже так там явно много тех же основ.

Deadlock, когда он был известен как «Neon Prime»
byu/DeathwingTheBoss inDeadlockTheGame

Вы, вероятно, узнаете некоторых игровых персонажей по их приемам, даже если они немного отличаются внешне, и все еще есть формат, похожий на MOBA, и скайхуки, похожие на BioShock Infinite. Эстетически, однако, игра гораздо более научно-фантастическая/киберпанковая, установленная на футуристической, вдохновленной Японией карте, которая, честно говоря, кажется гораздо менее уникальной, чем нынешнее, сверхъестественное воплощение игры в стиле 1900-х годов.

Внешний вид, который в итоге получился у Valve, определенно намного лучше и должен помочь ей выделиться из постоянно растущей толпы онлайн-шутеров, но это же Valve, так что, возможно, изначально ей и не требовалась такая поддержка.

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий