Monster Hunter Wilds
Опубликовано 9 минут назад Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
Пользовательское изображение от: Том Уилсон
Недавно мне удалось попробовать вторую открытую бету для Monster Hunter Wilds вместе с сотнями тысяч других игроков. Это моя четвертая попытка вложиться в игру Monster Hunter, поскольку ранее я играл в Monster Hunter Freedom Unite на PSP, Monster Hunter World на PS4 — и позже на ПК — и Monster Hunter Rise на Nintendo Switch. Я также много играл в Monster Hunterклоны, как злополучный, но тем не менее творческий Wild Hearts, все с небольшим успехом. Как бы я ни старался вникнуть в серию и жанр в целом, мне действительно было трудно.
Я надеялся, что решающие изменения в формуле серии от Monster Hunter Wilds вернут меня обратно. Так много рекламных материалов намекали, что это будет первый раз, когда я получу Monster Hunterи что я мог бы посвятить себя его сложным системам всецело. Я действительно хочу любить эту серию больше, чем любую другую невероятно популярную, но все еще считающуюся узкоспециализированной серию. Я имею в виду, что можно не любить крушить громадных монстров гигантскими мечами? Однако, как бы я ни старался, Monster Hunter Wilds и я с трудом ладили. К счастью, это, вероятно, хорошо.
Monster Hunter Wilds добавляет все, что я когда-либо хотел
Компаньоны ИИ и более крупные среды
Мне многое нравится в играх Monster Hunter, от редких приятных сюжетных моментов до хорошо реализованного мира, великолепных дизайнов доспехов и оружия и по-настоящему ужасающих монстров, с которыми приятно сражаться. Однако, несмотря на все хорошее, я часто нахожу, что слишком много всего не вяжется с тем, что в конечном итоге мешает мне должным образом участвовать. Например, как человек, который обычно предпочитает играть в игры в одиночку, охота может стать утомительной, поскольку я постепенно уменьшаю огромную и невидимую полоску здоровья своей цели. К счастью, множество улучшений Monster Hunter Wilds исправили многие мои проблемы.
В ней есть NPC-охотники, которых игроки могут призывать на помощь во время сложных сражений. Открытый мир, который изначально разделил поклонников Monster Hunter, теперь более динамичен, чем когда-либо прежде, что позволяет большему количеству монстров бродить вокруг. Динамические погодные эффекты и интерактивные элементы открытого мира также способствуют более живому и увлекательному исследованию, что в свою очередь делает охоту более полезной. Охота за материалами, рутина, которую я ненавидел в прошлых играх серии Monster Hunter, также стала гораздо менее раздражающей благодаря бесшовным средам, позволяющим мне переходить из центральной зоны в открытый мир без загрузочного экрана между ними.
Также предполагается, что она будет более сюжетно насыщенной, что я и почувствовал в, к сожалению, прерванной игре Wilds' открытая бета-версия. Все это и многое другое исправляет многие проблемы, которые у меня были с серией до сих пор. В то время как World и Rise в большей степени — в ней была худшая версия NPC Hunters в DLC — сделали Monster Hunter более доступным для новичков или тех, кто с трудом получает от нее удовольствие, Wilds действительно делает большую часть тяжелой работы. Вот почему так жаль, что я до сих пор не могу в нее попасть, несмотря на множество огромных улучшений.
Monster Hunter Wilds все еще не для меня
Я не могу смириться с его боем
Я думаю, что возросшая свобода в Wilds и вышеупомянутые улучшения открыли мне раз и навсегда, что Monster Hunter не для меня. Тот факт, что все, чего я когда-либо хотел от серии, сошлось в этой части, и я все еще не могу ею насладиться, наглядно демонстрирует, что, несмотря на все усилия, Capcom не смогла удовлетворить мои смехотворно конкретные и необоснованные запросы; не то, чтобы она должна была, конечно. Моя самая большая проблема с Monster Hunter, как, я подозреваю, и со многими другими, — это сложность боя.
Я искренне верю, что бой в Monster Hunter всегда был технически невероятным, и продолжает развиваться только впечатляющими способами. Он разнообразен и текуч, что позволяет использовать множество сборок, которые приводят к выполнению некоторых действительно поразительных комбо. Наблюдать за игроками, которые намного лучше меня, спрыгивают со спины монстра, кружатся в воздухе и приземляются с сокрушительным ударом, просто никогда не надоест. Огромное количество усилий, вложенных в создание анимаций Monster Hunter Wilds и ощущения плавности боя, делает его, по крайней мере, на мой взгляд, лучше, чем Monster Hunter World.
Однако, несмотря на все это, я не могу это уложить в голове.Слишком много всего нужно для совершенствования любой игры Monster Hunterбоевой системы, от обучения использованию и правильного понимания его многогранного оружия до наилучшего подхода к каждому монстру. Оружие Monster Hunter Wilds' добавляет еще больше глубины и систем, которые я изо всех сил пытался по-настоящему освоить. Конечно, если бы я посвятил много времени правильному изучению хотя бы одного оружия, я бы наконец понял и, вероятно, насладился Monster Hunter, но у меня нет ни времени, ни терпения для такого рода инвестиций.
Monster Hunter Wilds станет идеальной игрой MH
Это самая доступная игра на сегодняшний день
Однако, я думаю, что тот факт, что мне не понравилась Monster Hunter Wilds — по крайней мере, во время открытых бета-тестов — это хорошо. Множество изменений делают Wilds самой доступной игрой Monster Hunter, позволяя тем, у кого, возможно, есть время вложиться в изучение ее боевых приемов, или тем, кто просто хочет попробовать ее впервые, но раньше чувствовал себя запуганным, по-настоящему погрузиться в нее. Ее открытый игровой мир понравится более широкой аудитории, ее NPC-охотники позволят игрокам-одиночкам принять участие, а ее более динамичный мир поможет лучше погрузиться в игру.
Однако, возможно, что еще важнее, тот факт, что я все еще с трудом понимаю сложную боевую систему Monster Hunter в Wilds, свидетельствует о том, что хардкорные ветераны все еще находят подход. Monster Hunter не пошел по пути других франшиз, таких как The Elder Scrolls или Dragon Ageи убрали основы, которые изначально сделали ее такой знаковой и любимой серией. Вместо этого она удвоила ставку на свои лучшие и самые фундаментальные аспекты, одновременно вводя все больше и больше функций для расширения своего пула игроков.
Это важно, если она хочет сохранить впечатляющие лобби на 100 игроков. Я думаю, именно поэтому, несмотря на мои скромные разочарования, мне все равно понравилась вторая открытая бета-версия Monster Hunter Wilds. Не поймите меня неправильно, я вряд ли буду делать предварительный заказ на игру. Однако тот факт, что Capcom создала такую невероятную игру, которая сумела не пожертвовать своим наследием, при этом привлекая новую аудиторию, является свидетельством ее страсти к Monster Hunterфраншиза. Мне, возможно, не понравилась открытая бета-версия Monster Hunter Wilds, но мне ясно, что это будет величайшая игра в серии.
Источник: Monster Hunter/YouTube
Обзоры OpenCritic Франшиза Monster Hunter Платформа(ы)PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, ПК Дата выхода 28 февраля 2025 г. Разработчик(и) Capcom Издатель(и) Capcom Мультиплеер Сетевой многопользовательский Движок RE Engine ESRB T Для подростков //Насилие, кровь, грубый юмор Дата выхода на ПК 28 февраля 2025 г. Дата выхода Xbox Series X|S 28 февраля 2025 г. Дата выхода PS5 28 февраля 2025 г. Оптимизировано для X|S Да Количество игроков1 Совместимость со Steam Deck Неизвестно Кросс-платформенное сохранение Нет Кросс-платформенная игра Да, на всех платформах
Подписаться Подписано Поделиться