© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

«Прощай, ФПС!» — Shroud реагирует на Counter-Strike 2, вводя объемный дым.

Во время прямой трансляции 22 марта 2023 года сенсация Twitch Майкл «Shroud» отреагировал на объявление Valve о Counter-Strike 2. Стример рассказал о новой и обновленной игровой механике тактического шутера, включая добавление Адаптивный дым.

Разработчики игры сообщили, что новый игровой движок будет включать в себя объемный дым, который будет взаимодействовать с трехмерными объектами в игре. Когда создатель контента услышал это, он удивленно воскликнул, сказав, что новая функция потенциально может повлиять на частоту кадров.

Он заметил:

«Объемный! О, объемный!-Возможности Strike 2 в обновленном движке Source

Shroud отреагировал на объявление Valve в часы открытия своей прямой трансляции. Просматривая сайт игры, он наткнулся на Responsive Smokes, которые создают объемные 3D-объекты.

Разработчики игры предоставил подробности, сказав:

«С новым игровым движком Counter-Strike 2 мы усовершенствовали дымы и сделали их динамичными. Дымовые гранаты теперь создают объемные трехмерные объекты, которые живут в мире. Теперь все игроки не только видят один и тот же дым, независимо от положения , но дым может интересным образом взаимодействовать с окружающей средой».

Первоначальная реакция Shroud заключалась в том, что новые дымовые гранаты повлияют на частоту кадров. Увидев, как это работает, создатель контента заявил, что обновленная механика выглядит «круто»:

«Ладно, дым выглядит чертовски круто. Но на самом деле, прощай FPS. Это будет больно.»

Продолжая дальше, бывший профессиональный геймер заявил, что ситуация будет «отстойной» для тех, кто уже возникают трудности с игрой. Однако он выразил оптимизм по поводу способности Valve сбалансировать ситуацию в новом игровом движке:

«Но, к счастью, Counter-Strike уже работает отлично. Так что это не так уж важно. кто знает, с улучшениями движка может означать улучшение частоты кадров. Так что, может быть, они сбалансируют это. Может быть, если мы сейчас получаем 100 кадров в секунду, у нас все еще будет 100 кадров в секунду. Кто знает?»

Когда он увидел, что Responsive Smoke теперь может заполнять пустые места, Shroud воскликнул:

«Вау! Ладно, это… чертовски круто! Это как… это как, какое-то Valorant дерьмо, прямо здесь. Это круто! Что за хрень! это какое-то Valorant дерьмо, прямо здесь.»

Временная метка: 00:18:50

Канадец был потрясен тем, как новый дым заполнил круглое пространство, говоря, что это было «так хорошо». Он был ошеломлен, когда обнаружил, что гранаты теперь могут «толкать и прорезать» внутриигровой дым:

«Что… за херню?! Ладно, братан! сводит меня с ума! Ты говоришь мне… ты говоришь мне…»

Однако Плащаница утверждала, что пули, пробивающие дым, были «не такими уж крутыми»:

«Ладно, это мне на самом деле не нравится. Мне это не нравится. часть пули, не такая уж крутая. Это, прямо здесь… Мне не нравится эта часть. Хотя мне нравятся гранаты. Гранаты действительно крутые. , например, на пару секунд. Это как настоящее… это граната, чтобы противостоять дыму, и это круто».

Далее он сказал, что пули, проходящие сквозь дым, означают, что теперь «все» противостоит этому:

«Но пули, проходящие через него, просто означают, что все противостоит дыму? Так какой, нах**, смысл в дыме? Мне это не очень нравится».

Фанаты реагируют на Мнение Shroud

Мнение стримера об обновленных дымах в Counter-Strike 2 было опубликовано на сабреддите r/LivestreamFail. Вот фрагмент некоторых откликов фанатов:

"Пока, FPS !" — Shroud реагирует на введение объемного дыма в Counter-Strike 2» /></p>
<p>Согласно одному из пользователей Reddit, объемный дым не приведет к потере FPS, потому что Counter-Strike — «одна из самых простых игр для запуска. » Тем временем другой участник сообщества сравнил механику с механикой Valorant от Riot Games, заявив, что дым в динамичном шутере — это «буквально просто цветная сфера».</p>
<p> <em>Читайте о своих любимых создателях только на </em><em>Вики TikTok</em><em> & </em><em>Вики YouTube</em></p>
<!--AI CONTENT END 2-->
<div class=

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий